Структура рабочей учебной программы по предмету. Титульный лист Требования : __________________________________ ( наименование образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Морозова Елена Владимировна
Advertisements

Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
С ТРУКТУРА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРЕДМЕТУ.
Содержание и структура рабочей программы педагога.
ВИДЫ ПРОГРАММ: 1.Примерные программы; 2. Авторские программы 3. Рабочие программы.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
Положение о рабочей программе. Общие положения Образовательная программа - это нормативно- правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Создание рабочих программ в рамках ФГОС – обязательный компонент планирования деятельности учителя Зауташвили Е.Е. МБОУ СОШ 2 г. Лакинск.
Шадрина.Л.М. Учитель начальных классов Шебалинская сош имени Л.В.Кокышева.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательного учреждения.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Рабочая программа педагога предметной области «Искусство» как одно из средств реализации ФГОС в образовательном учреждении.
О составлении рабочих программ. Рабочая программа – документ, созданный учителем на основе примерной или авторской программы. Структура рабочей программы.
Транксрипт:

Структура рабочей учебной программы по предмету

Титульный лист Требования : __________________________________ ( наименование образовательного учреждения ) Рекомендована Утверждаю : Руководитель ОУ Методическим объединением учителей ____________ Ф. И. О. Протокол от «__»__200__ г. «_» _______200_ г. Рабочая учебная программа наименование _ учебного предмета, курса ) _______________________________________ ( срок реализации программы ) Составлена на основе примерной программы ______________________________ наименование программы ) ( автор программы ) ( Ф, И, О, учителя ( преподавателя ), составившего рабочую учебную программу ) название населённого пункта год разработки Образец : Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 4» г. Черногорск Рекомендована Утверждаю : Методическим директор МОУ Объединением учителей ______/ Буроякова И. В./ Математики, физики, «____»____________200_ г. Информатики Протокол ___ от «__»_____200_ г. Рабочая учебная программа по алгебре 9 класс уч. год Составлена на основе примерной программы по математике для общеобразовательных учреждений и на основе авторских программ И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. Эверт Оксана Владимировна Г. Черногорск 2009 г. Эверт Оксана Владимировна

Пояснительная записка : Требования : 1. Основа содержания обучения данному предмету ( указывается точное название типовой учебной программы по предмету с полным библиографическим описанием : автор, место и год издания не ранее 2000 года ; отмечается соответствие федеральному компоненту стандарта образования и базисному учебному плану образовательного учреждения ); 2. Цели и задачи изучения предмета, 3. Концепция, заложенная в содержании учебного материала с учётом вида образовательного учреждения и контингента учащихся ; 4. Общая характеристика учебного предмета ( какие содержательные линии изучаются и на каком уровне – введение, продолжение изучения или дальнейшее её развитие ) – темы, распределение часов, краткая характеристика ; 5. Место предмета в учебном плане вашего ОУ ( указать количество годовых и недельных часов, а также уровень обучения – базовый, углубленный, профильный ); Особенности преподавания данного учебного предмета в данном классе ( что изменено и почему ); Указание : -отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой ( изменение количества часов на изучение отдельных тем, структурная перестановка порядка изучения тем, расширение учебного материала и т. д.) и обоснование целесообразности внесения данных изменений ; - 7. Требования к ЗУН уч - ся к окончанию данного класса -8. Срок реализации рабочей учебной программы ; 9. УМК, на основе которого ведется преподавание предмета в данном классе ( обязательно из федерального перечня и утвержденного приказом директора ОУ ).

Образец: Рабочая учебная программа по алгебре, уровень изучения - базовый, составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от г. 1089), Примерных программ по алгебре (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от г ), с учетом Учебного плана МОУ «СОШ 4» г. Черногорска, тематического планирования, предложенного И.И. Зубаревой, А. Г. Мордковичем. Вид программы (основная общеобразовательная, уровень изучения (введение, продолжение, развитие). Цели обучения математике: 1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования. 2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиция, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей. 3. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. 4. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии. Модуль.

Перечисление основных разделов, модулей, изучаемых в данном классе : Модуль 1 «___» (12 ч. ) – краткое содержание В 9 классе базовый уровень предполагается обучение в объеме 102 часов, в неделю 3 часов. ( прописать, какие изменения внесены и почему – изменен порядок тем, увеличено количество часов за счет чего, если изменений не внесено – пишем : в примерную программу изменений не внесено ). Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов : должны знать / понимать должны уметь : Срок реализации рабочей учебной программы – 1 год ( уч. год ). Рабочая учебная программа ориентирована на использование в 9 классе основной школы следующего УМК ( утвержден приказом директора МОУ « Название » __ от «__»___ 2009 г.): А. Г. Мордкович Алгебра 9 класс : Учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2007; А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. Алгебра 9 класс. Задачник для общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина, 2007; Л. А. Александрова Алгебра 9 класс : Самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2007;

Календарно - тематическое планирование Тема урока Содержан ие обучения. Основные понятия Планируемый результат и уровень освоения Учебно - познавательн ая компетенция Тип урока и вид контрол я учащихс я Педагог ические приемы и техноло гии Д/ЗД/ЗДата проведения Датакорр екти ровк а

Список литературы : нормативная база, для учителя и обучающихся. Нормативные документы Закон об образовании РФ. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по предмету. Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету. Программы для общеобразовательных учреждений. Региональный компонент стандарта общего образования. Школьный компонент стандарта общего образования. Литература для учителя : Литература для учащихся

приложения : Обеспеченность материально - техническими и информационными ресурсами. Обеспеченность учебно - методическими комплектами и методическими пособиями ( можно паспорт кабинета ) контрольные работы, дифференцированные по уровню сложности.