Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Иванковская средняя школа Учитель: Кочукова Л.П. 2009-10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок физики в 7 классе «Давление газов» Иванковская средняя школа Учитель: Кочукова Л.П учебный год.
Advertisements

Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская.
Дробные выражения Урок 77 По данной теме урок 1 Классная работа
Урок в 11 классе подготовила учитель математики Кировской МБОУ Ткачук Н.П. Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий (Т.Эдисон)
«Вынесение множителя из- под знака корня. Внесение множителя под знак корня» Куданова Татьяна Владимировна Учитель математики МОУ «СОШ 60»
Свойства степени с натуральным показателем «Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В.Ломоносов.
Подготовка к любому экзамену начинается с вопроса к самому себе: Что мне нужно от экзамена? ( только сдать и забыть или желательно усвоить материал прочно,
Урок-путешествие 7 класс Тема: «Степень с натуральным показателем».
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
По теме: «Основные свойства степени» алгебра, 7 класс учитель: Войтюк Т.Н. Урок – практикум Областной детский санаторий Областной детский санаторий.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Халикова Наджия Исхаковна учитель математики первой квалификационной категории МОУ «Черемишевская ООШ»
Квадратный корень из произведения Подготовила урок учитель математики Дигорской средней общеобразовательной школы 2 Скодтаева Лира Батразовна.
7 класс Алгебра Общая тема: «Степень с натуральным показателем»
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Презентацию.
Урок алгебры в 7 классе Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо.
Степень с целым показателем и ее свойства Обобщить и систематизировать знания о степени с целым показателем; закрепить и усовершенствовать навыки применения.
Цели урока: Образовательные: повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Одночлены. Умножение и возведение одночленов в степень»; Развивающие: способствовать.
Квадратный корень из произведения Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. 900igr.net.
План урока: Сообщение темы урока. Рефлексия на начало урока Этап проверки домашнего задания Этап актуализации знаний Этап обобщения и систематизации знаний.
Транксрипт:

Урок алгебры в 9 классе «Преобразование выражений, содержащих степени с дробными показателями» Иванковская средняя школа Учитель: Кочукова Л.П учебный год

Цели урока: Сформировать умение выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих степени с дробными показателями; Способствовать привитию интереса к предмету, развитию внимания, логического мышления Учащиеся должны знать: - определение и свойства степени с дробным показателем. Учащиеся должны уметь: - упрощать выражения, содержащие степени с дробными показателями; - применять свойства степени с дробным показателем при вычислении и сокращении дробей.

Тип урока: урок закрепления знаний Оборудование: Таблица «Свойства степеней», инструктивные карточки, карта оценок, карточки с деформированными заданиями, высказывания

Ход урока: 1.Подготовка к практической деятельности Здравствуйте! Сегодня, как и каждый день, мы с вами продолжаем путешествие по стране Знаний, потому что «Цена каждого человека пропорциональна тому, что он знает». Значит, чем больше знает человек, тем выше его цена в обществе, как личности. Как сказал один мудрец: «Лишь тот умен, кто понимает, что неучен. Что мало знает». Мы учимся постоянно, каждый день узнаем что-то новое. «Нет стыда в стремлении учиться, следует невежества стыдиться». Итак, сегодняшний урок – это очередная станция в нашем путешествии по стране Знаний.

2.Устная работа 1.Как называются выражения ½ 3/ х, у, а, (в -2), (х+у) ? 2. Чем отличаются данные выражения? 3. Найдите значение выражения ¼ 2 ¼ -1/4 (х - 6) – 12х (х - 1) при х=12,25 4.Можно ли преобразовать данное выражение в более простое? 5.Что для этого надо знать? 6. При изучении каких наук вам потребуются знания о свойствах степени? 7.Приведите примеры задач.

Карточка 1 Дай определение степени с дробным показателем. Приведи пример. Сформулируй свойство умножения степеней с одинаковыми основаниями. Приведи примеры. Сформулируй свойство деления степеней с одинаковыми основаниями. Приведи примеры. Как степень возвести в степень? Приведи примеры. Как произведение возвести в степень? Приведи примеры. Как дробь возвести в степень? Приведи примеры.

Обучающая карточка 1 «Постоянная учеба есть не целый день, но каждый день» Повтори свойства степени с дробным показателем; Заполни пробелы и проверь работу соседа; Упрости выражение (611 а,е) Вычисли (613 а) Представьте в виде суммы (615 а,в,ж) Разложи на множители (619 а,д) Сократи дробь(626 б,г) Проверь выполнение заданий, используя контрольную карточку.

Обучающая карточка 2 «Постоянная учеба есть не целый день, но каждый день» Повтори свойства степени с дробным показателем; Заполни пробелы и проверь работу соседа; Упрости выражение (611 б,в) Вычисли (613 б) Представьте в виде суммы (615 б,г,д) Разложи на множители (619 в,г) Сократи дробь(626 а,д) Проверь выполнение заданий, используя контрольную карточку.

Повторение Повторение Работа у доски Выполнить задания 313,318,320 из сборника для проведения письменного экзамена по алгебре

Задание на дом: 614 (1стр.) 622 ________________ 627

Подведение итогов урока Подведение итогов урока Карта оценок Фами лия, имя ученика Устная работа Заполни пробелы Самостоя тельная работа Работа у доски Итоговая оценка

Заполни пробелы: ½ ½ ½ ½ ¼ ½ (х –у )х у = …- у х 1/3 1/3 (а + 3)(а -3) = … - 9 ½ ½ 2 ½ ½ (р + к ) = р + 2 р к + … 3/2 ½ 3/2 ½ 3 (а – в)(а + в ) = а - …