Организатор: учитель математики Береза Ж.А. 09.01.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерактивный учебник Омский муниципальные район Классы.
Advertisements

Участие в городских мероприятиях Интернет- олимпиада для 5-х классов Атрохова Дарья 5А –участник Всероссийская олимпиада школьников Пастухов Денис 9А-
Цели программы: - создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования;
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Участие обучающихся в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.
Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в учебном году ГБОУ СОШ 399.
ИТОГИ ШКОЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ В 2011 – 2012 УЧЕБНОМ ГОДУ.
БГПУ им.М.Акмуллы, Дата рождения: 18 октября 1988 г. Гражданство: РФ ССУЗ: Кушнаренковский педагогический колледж, гг. Специальность:
Подготовил учитель начальных классов МБОУ СОШ28 Масляева Елена Васильевна.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Решение нестандартных химических задач Курс предназначен для учащихся 10 и 11 классов и рассчитан на 48 часов Мартынова Полина Александровна учитель химии.
Методическая тема : Применение современных педагогических технологий на уроках математики – основа успешности и творческой самореализации обучающихся.
Результаты школьного и муниципального (окружного) этапов всероссийской олимпиады школьников в учебном году ГБОУ СОШ 399.
Высшая школьная награда «Успех» 2011 – 2012 учебный год.
Высшая школьная награда «Успех» 2011 – 2012 учебный год.
Высшая школьная награда «Успех» 2011 – 2012 учебный год.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Заместитель директора по УР Мазурина Н.М.. Одним из основных приоритетных направлений развития образовательной системы МАОУ является создание условий.
Высшая школьная награда «Успех» 2011 – 2012 учебный год.
Неделя русского языка, литературы и музыки декабря 2011 года. Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы I квалификационной категории,
Транксрипт:

Организатор: учитель математики Береза Ж.А

развитие у детей творческих способностей, раскрытие интеллектуального потенциала. и выявление новых талантов.

Институт Развития Школьного Образования Мультитест 2011 Мультитест 2011 Альбус 2012 Альбус 2012 ЗИМНЯЯ СЕССИЯ :

Институт Развития Школьного Образования Олимпус 2012 Олимпус 2012 ВЕСЕНЯЯ СЕССИЯ 2012:

Мультитест АльбусОлимпус Максимум Куранов Георгий176 2Кушнир Надежда Доржиев Нанзат Агапов Артем Кустов Богдан Арефьева Виктория Шиманская Дарья Ширалиева Туркан Шугурова Юлия Мамедова Айдан Частникова Анастасия Кислякова Кристина Захаров Анатолий Весков Николай152 Минимум Среднее Результаты конкурсов по математике – 6 класс

РАНЖИРОВАНИЕ – 6 класс

Результаты конкурсов по математике – 9 класс МультитестАльбусОлимпус МаксимумМаксимум Талыбова Е Ганиева Р Еременко В Белопашенцев Н Магеррамов Э.Магеррамов Э Капустина Ю.Капустина Ю Зозуля А Труфанов А.Труфанов А.118 9Киойбаш В Даценко Т.144 1Имамаликов А Тарасов Н Бурулин М МинимумМинимум Среднее

РАНЖИРОВАНИЕ – 9 класс

Общая статистика по школе Мультитест 2011 Альбус 2012Олимпус 2012 Математика Русский язык7436 История-928 Итого: Диплом лауреата,книга в наградуДиплом лауреата,книга в награду 35 Дипломы лауреатов:Дипломы лауреатов: Дипломы участников:Дипломы участников:

Награды для победителей и участников каждого конкурса: Место 1: Диплом лауреата 1 места и книга в награду (1 человек) Места от 2 до 5: Дипломы лауреатов и книги в награду (7 человек) Места от 6 до 10: Дипломы лауреатов (21 человек) Места свыше 10: Дипломы признания (119 человек) ИТОГО: 148 человек приняли участие в конкурсах и олимпиадах

РАНЖИРОВАНИЕ по предметам и дипломы

позволило школьникам расширить свой кругозор, применить собственные знания, эрудицию и логическое мышление, проявить умение принимать решения в нестандартной ситуации.