Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) 940-10-24 www.rcoi.net, www.рцоимо.рф ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Advertisements

МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Планируемые изменения КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Об особенностях государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013 году и перспективах.
Соответствие задачам экзамена Государственная итоговая аттестация (порог) Отбор в ВУЗы Соответствие стандарту полный (средней) школы 2004 года Проверка.
учебный год. Предметы для сдачи ГИА в 9- х классах в новой форме В 2013 году сдать экзамены ГИА выпускников 9 классов в новой форме можно по.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Об изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 классов 2013 года.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
Об особенностях государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013 году и перспективах.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
Математическое образование Арифметика Алгебра Геометрия Элементы ТВиМС и логики.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.
ЕГЭ 2015 по математике: базовый и профильный уровни.
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Транксрипт:

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОНИТОРИНГА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ В 2012 ГОДУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УЧЕБНЫХ И ВНЕУЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Руководитель РЦОИ ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» Степченков Николай Павлович Использование результатов внешней оценки учебных достижений обучающихся в целях повышения качества образования

СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ. В основе организации и проведения как единого государственного экзамена в Российской Федерации, так и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме лежат единые для всех системы оценки учебных достижений. Данный фактор позволяет более эффективно использовать управленческие механизмы для повышения качества образования, как на региональном, так и на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения. Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499)

СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ. Ежегодно Региональный центр обработки информации разрабатывает сборники статистических материалов по результатам государственной (итоговой) аттестации, предназначенные руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям и педагогическим коллективам образовательных учреждений области для использования в управлении качеством образования. Статистические материалы результатов единого государственного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме содержат сводную информацию по Московской области, по муниципальным образованиям и по образовательным учреждениям, в том числе: количественные показатели: участники, образовательные учреждения, ППЭ, предметы и т.д.; качественные показатели: средний тестовый балл; количество участников, подтвердивших освоение основных образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования; количество участников экзаменов, приступивших к заданиям части "С"; данные по проверке третьими экспертами заданий части "С и т.д.; зависимость результатов ЕГЭ от различных факторов: от типа населенного пункта, от гендерного признака, от вида образовательного учреждения; статистический сравнительный анализ по годам проведения ЕГЭ, по муниципальным образованиям, по образовательным учреждениям.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ. С целью корректного и сопоставимого использования результатов ЕГЭ статистические материалы разбиты на блоки, содержащие информацию по следующим категориям участников единого государственного экзамена: все участники ЕГЭ; обучающиеся и выпускники учреждений НПО и СПО; выпускники прошлых лет; выпускники текущего года. При анализе статистической информации, с точки зрения учебных достижений выпускников образовательных учреждений, отслеживаются как позитивные тенденции, так и проблемные ситуации. К позитивным тенденциям можно отнести: хоть и не большую, но положительную динамику роста среднего тестового балла по Московской области по большинству общеобразовательных предметов; более высокий результат учреждений с повышенным статусом (зависимость среднего тестового балла от вида образовательного учреждения).

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ. КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЭКЗАМЕНОВ, ПРИСТУПИВШИХ К ЗАДАНИЮ "С", % Предмет Русский язык95,6797,2997,5097,78 Математика46,4062,2566,2166,07 Обществознание97,4198,1697,8098,47 Информатика и ИКТ81,2484,5984,1385,79 Физика72,0775,3178,9179,87 Химия90,2393,7593,4890,88 Биология92,2994,0493,9894,06 История84,1189,7088,8693,00 География87,5595,6792,0689,13 Английский язык94,8597,01 97,88 Немецкий язык93,1090,8398,9597,14 Французский язык93, ,5594,96 Литература98,6698,9598,3599,3 Испанский язык100–

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ. УЧАСТНИКИ ЕГЭ, НЕ ПОДТВЕРДИВШИЕ ОСВОЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В 2012 г. (ДОСРОЧНЫЙ И ОСНОВНОЙ ЭТАПЫ ПО КАТЕГОРИЯМ УЧАСТНИКОВ)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Сборник аналитических материалов (русский язык, математика) АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОЙ ФОРМЕ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 Г. (РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА) АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА, ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВОЙ ФОРМЕ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 Г. (РУССКИЙ ЯЗЫК, МАТЕМАТИКА)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ результатов ЕГЭ по предметам по выбору АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Статистика выполнения заданий УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ РУССКИЙ ЯЗЫК В 2012 ГОДУ ЧАСТЬ А, В УСПЕШНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ РУССКИЙ ЯЗЫК В 2012 ГОДУ ЧАСТЬ А, В

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ результатов экзаменов РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ ЧАСТИ В заданияПроверяемые элементы содержания и умения Доля выпускников, ответивших правильно, % В1 Основные способы словообразования. Умение проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов. Умение проводить лингвистический анализ учебно- научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов. 39,3641,540,0462,5459,19 В2 Части речи. Умение проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов. Умение проводить лингвистический анализ учебно-научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов. 31,2230,630,5139,8842,78 В3 Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Умение проводить различные виды анализа языковых единиц, языковых явлений и фактов. Умение проводить лингвистический анализ учебно- научных, деловых, публицистических, разговорных и художественных текстов. 38,1039,544,7852,0557,72

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Анализ результатов экзаменов Анализ результатов ГИА и ЕГЭ дает возможность: объективно оценить степень овладения выпускниками IX(X) - XI(XII) классов образовательных учреждений Московской области содержанием учебных предметов, а также уровень сформированности умений; выявить сильные и слабые стороны преподавания отдельных учебных предметов, причины полученных результатов; определить направления совершенствования образовательного процесса по данным предметам с целью повышения его качества, учебно-методического обеспечения; усилить внимание на информационное обеспечение образовательных учреждений в процессе подготовки к экзаменам. Приведенный анализ работ выпускников Московской области позволит усовершенствовать методику преподавания учебных предметов, повысит результативность учебных достижений учащихся, уровень социализации и адаптации к современным условиям жизни.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) В соответствии с государственным контрактом 22/К от года на выполнение научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ в 2012 году по совершенствованию системы оценки качества учебных и внеучебных достижений обучающихся в образовательных учреждениях в Московской области, будут проведены диагностические работы по следующему расписанию: 5 класс, математика – 12 сентября; 6 класс, русский язык – 12 сентября; 5 класс, русский язык – 19 сентября; 6 класс, математика – 19 сентября; 10 класс, история – 19 сентября; 10 класс, обществознание – 26 сентября. ПредметКласс Биология9 класс География9 класс Физика9 класс Химия9 класс Английский язык9 класс Любое общеобразовательное учреждение может провести дополнительные диагностические работы по следующим предметам, в соответствии с данной технологией: Диагностические работы

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Диагностические работы СПЕЦИФИКАЦИИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАБОТАМ СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольных измерительных материалов для проведения диагностической работы по математике в 5 классах учебный год 1. Назначение работы - определение уровня подготовки обучающихся 5-х классов за курс начальной школы общеобразовательных учреждений Московской области по математике (входной контроль). 2. Содержание итоговой работы определяется на основе следующих нормативных документов: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Основное общее образование. Математика (Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089). Спецификация подготовлена на основе кодификаторов элементов содержания и требований (умений), составленного на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной школы.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Диагностические работы СПЕЦИФИКАЦИИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАБОТАМ 3. Характеристика структуры и содержания тестовой работы В работу по математике включено 16 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 8 заданий открытого типа, требующих краткого ответа учащегося. Работа по математике состоит из 2-х частей: часть 1 (А1-А16) содержит задания с выбором ответа первого уровня сложности; часть 2 (В1- В8) содержит задания с кратким ответом повышенного уровня сложности. Распределение заданий по частям работы Таблица 1 Части работы Число заданий Максимальный балл Тип заданий 1Часть 116 Задания с выбором ответа первого уровня сложности 2Часть 2816 Задания с ответом повышенного уровня сложности Итого2432

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Диагностические работы СПЕЦИФИКАЦИИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАБОТАМ 4. Время выполнения работы - 45 минут без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся и заполнение титульного листа бланка ответа. 5. Дополнительные материалы и оборудование – нет. 6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом За верное выполнение каждого задания 1 части работы учащийся получает 1 балл. За верное выполнение каждого задания 2части работы учащийся получает 2 балла. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся, правильно выполнивший задания первой части работы, 16 баллов, задания второй части работы, – 16 баллов.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Диагностические работы СПЕЦИФИКАЦИИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ РАБОТАМ заданияКод и наименование разделаКод и наименование контролируемого элемента содержания Код (и наименование) контролируемого умения Максимальный балл за выполнение задания Часть I Действительные числа Квадратный корень из числа1.3, Алгебраическая дробь Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях 1.3, Многоугольники Параллелограмм, его свойства и признаки Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция Часть II Алгебраическая дробь Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях 1.3, Алгебраическая дробь Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях 1.3, Уравнения Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения 1.1, СПЕЦИФИКАЦИЯ контрольно- измерительной диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ в 9 классе учебный год

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Диагностические работы КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ЧАСТЬ 1

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Диагностические работы КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ЧАСТЬ 2

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Диагностические работы ФОРМА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ОТВЕТОВ Код района Код ОУ Класс Код предмета Название предмета ВариантФамилияИмяОтчествоА1A2A3A4A5A6A7A8A9A10B1B2B3B4B А2МАТ1ИвановИванИванович , А2МАТ2ПетровВасилийНиколаевич ,7500 0,5 Вся информация об учащемся и его ответы вводятся в отведенные для этого столбцы (из расчета одна строчка на человека). Заполненные формы отправляются в РЦОИ.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Модернизация программного обеспечения проведения государственной (итоговой) аттестации в 2012 году

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Система демонстрации результатов ЕГЭ сайта Регионального центра обработки информации Московской области Один из подразделов сайта предназначен для демонстрационного ознакомления с результатами экзаменов с обязательной идентификацией пользователя. Система устроена таким образом, что просмотр данных об экзаменах возможен только при идентификации с помощью паспортных данных участника ЕГЭ.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Система демонстрации результатов ЕГЭ сайта Регионального центра обработки информации Московской области После идентификации в системе путём ввода паспортных данных участника ЕГЭ, пользователь попадает в закрытый персональный раздел в котором доступна информация по прошедшим экзаменам того участника, чьи паспортные данные были введены при идентификации. На Рисунке мы можем видеть главную страницу закрытого раздела с общей полезной информацией: Как мы видим на странице, отображенной на Рисунке дана подробная информация для простой навигации и получения всего объема предоставленных данных.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Система демонстрации результатов ЕГЭ сайта Регионального центра обработки информации Московской области На этой странице мы можем видеть данные об участнике экзаменов, информацию о назначении в ППЭ, а так же непосредственную рассадку участника (ППЭ, аудитория, место в аудитории).

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Система демонстрации результатов ЕГЭ сайта Регионального центра обработки информации Московской области Далее, на странице результатов экзаменов видна информация о предмете, дате проведения испытания, варианте и тестовом балле. Для удобства тут же показано – преодолел ли участник минимальный порог или нет. При наличии апелляций информация о них появится в соответствующем столбце При желании пользователя по ссылке Просмотреть выводится вся подробная информация о работах. По выбору можно просмотреть как изображении бланка АВ, так и изображение обеих сторон бланка С. В таблице Подробно об экзамене доступна вся подробная информация с данными по заданиям

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Система демонстрации результатов ЕГЭ сайта Регионального центра обработки информации Московской области

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Демонстрации результатов ГИА9 в зависимости от учебника Алгебра Данные учебникаСредний балл Просвещение-Алгебра-Башмаков М.И.3,45 Просвещение-Алгебра-Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.3,53 Просвещение-Алгебра-Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В.3,58 Дрофа-Алгебра-Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В.3,68 Мнемозина-Алгебра-Мордкович А.Г., Николаев Н.П.3,81 Мнемозина-Алгебра-Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.3,86 Мнемозина-Алгебра-Мордкович А.Г., Семенов П.В.3,87 Просвещение-Алгебра-Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н4,03 Просвещение-Алгебра-Виленкина Н.Я.4,27 Просвещение-Алгебра-Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.4,28

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Демонстрации результатов ГИА9 в зависимости от категории учителя Математика Категория преподавателяСредний балл Учитель 2-й категории3,09 Учитель 1-й категории3,17 Учитель высшей категории3,34

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг» Статистика выполнения заданий Муниципалитет:Мытищинский муниципальный район ОУ:(3506) МОУ "Гимназия 1" Экзамен:ЕРБД - 11 класс, Математика, (Сб) 07 Jun 2012 г. (МАТ, 11 класс, ), Внешний ЗаданиеПроверяемые элементы содержанияПроверяемые требования к уровню подготовкиРегион (34110 чел.), % Мытищинский муниципальный район (999 чел.), % МОУ "Гимназия 1" (49 чел.), % B Целые числа; Дроби, проценты, рациональные числа; Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений 6.1. Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах 92,69191,99291,837 B Определение и график функции; 3.2. Элементарное исследование функции; 3.3. Основные элементарные функции; Табличное и графическое представление данных 3.1. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции; находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций; 6.2. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпритировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках 97,11296,597100,000 B Числа,корни и степени; 1.2. Основы тригонометрии; 1.4. Преобразования выражений; Треугольник; Величина угла, градусная мера угла, соответствие между величиной угла и длиной дуги окружности 1.2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; 1.3. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; 4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей) 89,44090,09087,755 B Преобразования выражений, включающих арифметические операции; Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений; Табличное и графическое представление данных 6.2. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпритировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; 6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наимельшие значения, на нахождение скорости и ускорения 86,15787,98881,633 B Уравнения2.1. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы 81,42283,38387,755 * В столбце 4 и следующих приведена общая решаемость задания, расчитанная как средний полученный испытуемыми балл, делённый на максимальный балл за задание ** В столбце 4 и следующих приведен процент испытуемых, получивших указанный (0, 1 и т.д.) балл за задание, либо не приступавших к нему (нп)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Результаты обработки данных АИС «Мониторинг»

Региональный центр обработки информации Московской области 8 (499) Информационное методическое обеспечение для подготовки к итоговой аттестации в учебном году

Инструктивные, методические и статистические материалы Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Сборник «Анализ результатов ЕГЭ в Московской области. Сборник методических материалов». 1.Анализ КИМ 2.Выполнение заданий частей А, В, С по всем предметам 3.Общие выводы и рекомендации по преподаванию 4.Примеры оценивания заданий с развернутым ответом 5.Список рекомендуемой литературы 2.Сборник «ЕГЭ на территории Московской области. Сборник статистических материалов» 1.Статистические данные на основании результатов ЕГЭ 2.Рейтинг ОУ в зависимости от среднего тестового балла по обязательным предметам 3.Информация на официальном портале ЕГЭ 1.Словарь терминов ЕГЭ 2.Правила и процедура проведения ЕГЭ 3.Правила заполнения бланков 4.Спецификации КИМ

Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Информация на официальном портале ГИА-9 Словарь терминов ГИА Правила и процедура проведения ГИА Полезные ссылки Спецификации КИМ по предметам Документы ГИА Инструктивные, методические и статистические материалы

Диагностические, тренировочные работы и пробный экзамен Региональный центр обработки информации ГОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Бесплатные возможности: 1. Демоверсии работ ЕГЭ и ГИА 9 классов на сайте ФИПИ 3. Открытый сегмент федеральной базы тестовых заданий на сайте ФИПИ Демоверсии тестов ЕГЭ on-line (14 предметов) и ГИА 9 классов на федеральном портале «Российское образование»

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 кл года Обществознание – изменений нет. История - изменений нет. Информатика - изменений нет. Литература - изменений нет. Иностранные языки - изменений нет. Русский язык – принципиальных изменений нет. 1. Изменено задание С2. 2. Исключено альтернативное задание (С2.2). Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут)

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 кл года Математика – принципиальные изменения в структуре КИМ Основное отличие экзаменационной работы от модели, действующей в последние годы, заключается в том, что в ней отражены пожелания по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовок учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии, а также осуществляется соответствие требованиям стандарта в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Выполнение работы осуществляется в три этапа – по модулям. Экзамен начинается с модуля «Алгебра», выпускникам выдается полный текст соответствующего модуля экзаменационной работы. По окончании 90 минут эта часть работы сдается. Выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, выйти из класса, отдохнуть. После окончания перерыва выпускники возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают полный текст модуля «Геометрия». По окончании 70 минут от начала модуля эта часть работы сдается, выпускники получают возможность сделать перерыв на 15 минут, по окончании которого снова возвращаются в аудиторию для проведения экзамена и получают текст модуля «Реальная математика». При желании выпускник может сдать работу по каждому из модулей до истечения назначенного времени, покинуть аудиторию для проведения экзамена и ожидать начала следующего модуля. Сданная часть работы не возвращается.

Региональный центр обработки информации ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» 8 (499) Спасибо за внимание!