УМК «Алгебра. 7 класс», «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9класс» Г.К.Муравин,К.С.Муравин,О.В.Муравина МОУ «СОШ 82» г. Котлас Учитель Паломодова Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ГИА 2009 г. 9 класс МОУ СОШ 4 г. Заполярный Чупина Н. С.
Advertisements

Практическое занятие Тема: Задачи в обучении математике. Методика работы над задачами. Методика работы над задачами.
1 Преподавание алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики Феоктистов Илья Евгеньевич Москва.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
Легко учить, интересно учиться!. Содержание всей линии учебников и программ соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Методическая разработка учителя Поляковой Е. А. Интерактивный тест по теме «Квадратные уравнения» 8 класс.
МОУ «Харанжинская СОШ» Организация самостоятельной работы на уроках математики ( из опыта работы учителя математики Сарджанц О.М.)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Северодвинск, Архангельской области учитель высшей квалификационной категории Красова Екатерина Трофимовна.
Решение квадратных уравнений с применением теоремы Виета МОУ «Кисловская СОШ» Томской области Томского района Учитель математики высшей категории Баранникова.
Решение задач с помощью квадратных уравнений Составила учитель математики МБОУ Сатинской СОШ Горбунова О.Е.
По алгебре в 9 классе по новой форме Экзаменационная работа в рамках государственной ( итоговой ) аттестации государственная ( итоговая ) аттестация.
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Проверяемые требования (умения) Уметь строить и исследовать простейшие математические модели Прототип заданий В12.
Урок по алгебре в 8 классе Учитель Азарина Е.П ГОУ СОШ 667.
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школы Использование дифференцированного подхода Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя.
1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».
Транксрипт:

УМК «Алгебра. 7 класс», «Алгебра. 8 класс», «Алгебра. 9класс» Г.К.Муравин,К.С.Муравин,О.В.Муравина МОУ «СОШ 82» г. Котлас Учитель Паломодова Н.С.

«…ученье, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения …убивает в ученике охоту к учению, без которого он далеко не уйдет». К.Д. Ушинский

у х

СОДЕРЖАНИЕ 1.Математический язык. 2.Функция. 3.Степень с натуральным показателем. 4.Многочлены. 5.Вероятность. 6.Повторение.

Содержание 1.Рациональные выражения. 2.Степень с целым показателем. 3.Квадратные корни. 4.Квадратные уравнения. 5.Вероятность. 6.Повторение.

Содержание 1.Неравенства. 2.Квадратичная функция. 3.Корни n-ой степени. 4.Прогрессии. 5.Элементы теории вероятностей и статистики. 6.Повторение и обобщение.

Девиз учебно-методического комплекта по математике авторов Муравина Г.К., Муравина К.С., Муравиной О.В. "Легко учить, интересно учиться" Главные цели обучения: Развитие личности школьника средствами математики, Подготовка его к продолжению обучения и к самореализации в современном обществе.

Цели обучения 7-9 класс: – овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности, изучении смежных дисциплин, продолжении образования; – реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта по математике на ступени основного общего образования; – интеллектуальное развитие учащихся средствами математики; – организация предпрофильного обучения; – подготовка выпускников основной школы к итоговой аттестации.

Система упражнений стандартное задание, таких заданий в учебниках около - 50% стандартное задание повышенной сложности - 25% нестандартное задание, но решение доступно для всех - 20% нестандартное задание повышенной трудности около - 5%.

Разделы учебников Практикум по решению текстовых задач Исследовательские работы Домашние контрольные работы Ответы Советы и решения Справочные материалы

Задачи на движение Задача1 (8 класс) Моторная лодка прошла 20 км по течению реки и вернулась обратно, затратив на весь путь 4ч 30мин.Какова скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 1км/ч?

Обозначив искомую собственную скорость лодки буквой x(км/ч),запишите: 1.а)скорость лодки по течению; б)скорость лодки против течения; в)время, затраченное на путь по течению; 2.а)время, затраченное лодкой на путь против течения; б)всё затраченное на движение время; в)дробное уравнение по условию задачи; 3.а)квадратное уравнение, к которому приводит полученное дробное; б)корни квадратного уравнения; в)ответ на вопрос задачи. Дополнительные вопросы 1.Какое расстояние проплыла бы лодка за это время, если бы она не поворачивала назад? 2.Какова средняя скорость лодки(с точностью до 0,1км/ч)? 3.На сколько процентов больше времени затратила лодка на обратный путь, чем на путь по течению?

Предлагаемая структура урока Цели урока. Актуализация знаний. Постановка проблемы. Открытие нового знания. Первичное закрепление изученного. Итоговая самостоятельная работа. Итоги урока и задание на дом.

Технология обучения Фронтальная беседа (работа в форме диалога учитель-класс, стараемся вовлечь как можно больше учащихся, заранее планируя кому и какой вопрос задать) Самостоятельная письменная работа (непременное требование: информация о ее продолжительности до начала работы и анализ результатов непосредственно после ее окончания)

Отличительной особенностью учебников Муравиных является идея развивающего обучения (разноуровневая система упражнений; задачи, обеспечивающие межпредметные связи и многое другое).