ШАКУРОВА Татьяна Ивановна. Образование и профессиональный опыт: 1976 г. – закончила Тюменский государственный университет, математический факультет; 1976.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание оптимальных условий развития социально значимых качеств личности ученика Автор: Понасенко И.И., учитель английского языка высшей квалификационной.
Advertisements

Анализ педагогической деятельности (участие в конкурсе по реализации проекта «Образование») Автор: Рыбкина Н.И., учитель МОУ-СОШ 2 ЗАТО п. Солнечный Красноярского.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Клюевская СОШ 19 Проектная деятельность учащихся как механизм формирования ключевых компетенций Учитель математики.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Новаева Зинаида Григорьевна учитель математики МОУ СОШ 34 г.о. Самара Развитие познавательного интереса и учебной мотивации учащихся через использование.
Тема опыта «Развитие творческого потенциала учащихся посредством интеграции основного, дополнительного образования и внеклассной работы» Агапова Наталья.
LOGO «Работа над единой научно - методической темой школы «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования.
Семинар: «Структура планирования управленческой деятельности заместителя директора по УВР»
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Транксрипт:

ШАКУРОВА Татьяна Ивановна

Образование и профессиональный опыт: 1976 г. – закончила Тюменский государственный университет, математический факультет; 1976 г. – закончила Тюменский государственный университет, математический факультет; 1976 – 2008 гг. – учитель математики в ТССОШ 2; 1976 – 2008 гг. – учитель математики в ТССОШ 2; более 10 лет – руководитель методического объединения учителей математики. более 10 лет – руководитель методического объединения учителей математики.

Личные достижения:

ТЕМА: «Развитие творческой познавательной деятельности на уроках математики.»

Цель работы: направлена на то, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития познавательных способностей учащихся, формирования у них таких приемов умственной деятельности, как анализ, синтез, абстрактирование, обобщение изучаемых фактов, творческое применение знаний в новых ситуациях.

Задачи: Выявление понимания учащимися сущности непрерывного образования; Формирование мотивационно-ценностной ориентации у учащихся на занятиях математики; Развитие деятельностно-коммуникативной ценностно- ориентационной и предметно-информационной составляющих образованности на аналитико- синтетическом уровне через умение осуществлять самооценку содержательной готовности продолжать обучение, осознавать значимость математического мышления при решении задач в различных сферах жизнедеятельности, через оптимизацию образовательного процесса.

Повышение психолого-педагогической и методической компетентности: 2004г. – курсы повышения квалификации «Технология организации и проведения ЕГЭ по математике»; 2006г. – курсы повышения квалификации «Актуальные проблемы современного математического образования»;

ИПМ-1. Актуальность опыта. Использование технологий личностно- ориентированного обучения предполагает, что современное образование должно давать ученику не сумму знаний, не только навыки труда, но и умения самостоятельно воспринимать и осваивать новую информацию, формировать познавательный интерес к предмету, способность к творчеству, познанию.

ИПМ-2. Проблема. Необходимость применения новых педагогических технологий. Дифференциация учебного материала. Установление отношений «учитель- ученик», как сотрудничества. Создание условий для самовыдвижения. Избежание учебных перегрузок школьников.

ИПМ-3. Гипотеза исследования. Развитие творческой познавательной деятельности на уроках, процесс подготовки образованного человека будет успешным при условии: выявления понимания учащимися непрерывного образования; создание условий для формирования учебно-познавательных компетенций; возможности использования межпредметных связей; использования возможностей личностно- ориентированного обучения.

ИПМ-4. Теоретическое обоснование опыта. Теория учения Выготского Л.С. Теория поэтапного формирования умственных способностей Гальперина П.Я. Теория оптимизации учебно- познавательного процесса Бабанского Ю.К. Теория личностно-ориентированного обучения Якиманской И.С. Методологические исследования Колосова В.А.

ИПМ-5. Система работы учителя. Строится на: Реализации содержания образования Развитии деятельностно- коммуникативной и ориентационной составляющих образованности Участии во внеклассной работе Участии в конкурсах и предметных олимпиадах

ИПМ-6. Результатами работы можно считать: 1. Увеличение положительной мотивации школьников не только к урокам, но и к творческой деятельности и участие в олимпиадах В 2007 году Межрегиональную заочную школу развития при ЦДООШ «Одаренный школьник» закончил ее ученик; Российский заочный конкурс «Познание и творчество» номинация «Математическая школа – олимпиада» - 5 лауреатов, 2007 год; Заочная олимпиада по основам наук Уральского Федерального округа в номинации «Математика» - 8 участников, 3 место, 2007 год; Районная олимпиада по математике – 1 место, 2007 год; Российский заочный конкурс «Познание и творчество» номинация «Математическая школа – олимпиада» - 5 лауреатов, 2007 год; Заочная олимпиада по основам наук Уральского Федерального округа в номинации «Математика» - 2 место, 2006 год; Межрегиональная заочная математическая олимпиада - 3 место, 2005 год; Грант ОАО «НОВАТЭК» за отличную учебу; участие в заочной олимпиаде по основам наук Уральского федерального округа в номинации «Математика» - 4 место.

2. Стабильную и положительную динамику освоения программного материала, успеваемости, обученности, качества знаний учащихся уч.г уч.г уч.г. 5 «А»6 «А»7 «А» Образованность100% Качество69% 70%

3. Апробация авторских элективных и факультативных курсов: «Наглядная геометрия» (5-6 класс) «Решение нестандартных задач» (7 класс) «Решение задач с модулем» (10-11 класс) «Методы решения задач с параметрами» ( класс) «Решение текстовых задач» (9 класс)

учебный год предметкласскол-во уч-ся 1 полугодие2 полугодие Итоговая аттестация Обр.Кач.Обр.Кач.Обр.Кач. Алгебра и начала анализа 11б 11д 11е % 87% 55% 70% 100% 83% 53% 79% 100% 87% 53% 79% Геометр ия 11б 11д 11е % 78% 41% 65% 100% 79% 51% 65% 100% 80% 53% 70%

Цель дальнейшей деятельности : « Создание условий для воспитания культурного, востребованного выпускника средней школы, способного анализировать, прогнозировать, адекватно оценивать свою деятельность, умеющего найти достойное место в обществе».

«Ребёнок – это не пустой кувшин, а факел, который нужно зажечь»