Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Гаврилово Озерского района Калининградской области Публичный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчет директора школы за учебный год 30 октября 2011 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Advertisements

Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Отчет по учебно- воспитательной работе за учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Байдеряковская основная общеобразовательная.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Учредитель – Управление образования администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края Юридический адрес: с.Датта Ванинского района.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОД Общешкольное родительское собрание: Публичный отчет директора школы. Итоги медосмотра учащихся. Разное.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Материалы к публичному докладу директора МБОУ «СОШ 68» Шляпкина Е.А.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД директор школы Т.Н. Эбзеева Муниципальное казенное учреждение образования « СОШ с.Пригородное »
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ УИНСКОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ( учебный год)
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Гаврилово Озерского района Калининградской области Публичный отчет и.о. директора школы за учебный год , Калининградская область, Озерский район, п. Гаврилово, ул. Дзержинского, д. 26. И.о. директора школы с г. Некрасова Наталья Ивановна Тел: , факс: ;

Создана 25 августа 1946 года приказом 48 Даркеменского районного Управления по гражданским делам Калининградской области. Функции и полномочия учредителя осуществляются в пределах делегирования полномочий Отделом образования администрации муниципального образования «Озерский район». Функции и полномочия собственника имущества Школы осуществляются Администрацией муниципального образования «Озерский район». В школе, согласно Уставу, реализуется: начальное общее образование; основное общее образование; среднее (полное) общее образование; программы специального (коррекционного) обучения; программы дополнительного образования Учреждение работает на основании: Лицензии с г. Серия Свидетельства о государственной аккредитации от г. Серия АА

Микрорайон школы Школа расположена в 20 км от районного центра, на границе с Гусевским, Нестеровским районами и республикой Польша. В микрорайон школы входят 15 посёлков: Гаврилово, Карамышево, Ручейки, Смирново, Камаричи, Плавни, Кругловка, Дубрава, Новославянское, Яблоновка, Псковское, Солнечное, Славкино, Кадымка, Краснолесье Нестеровского района. Самые дальние посёлки – Дубрава, Краснолесье в 18 км, в этих же направлениях наиболее проблемные дороги. Подвоз осуществляется двумя школьными автобусами.

Материально-техническое обеспечение школы 14 учебных кабинетов; 2 компьютерных класса; интерактивное оборудование; мультимедийные проекторы в 12 учебных кабинетах; телевизоры; 1 спортивный зал, стадион и спортплощадка; библиотека, оснащенная компьютером и множительной техникой; мастерская и кабинет обслуживающего труда; кабинет музыки; кабинет социально-психологической службы; медицинский кабинет; столовая на 65 посадочных мест.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Гаврилово в этом учебном году работала над проблемой «Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО». Перед школой стояли цели: Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию; Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; Сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы; Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса; Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика.

Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: педагогов, учеников, родителей. В школе сложилась целостная система социально-психологического взаимодействия. Стиль отношений направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и творческого развития каждого участника учебно-воспитательного процесса. Осуществление воспитательных задач происходит через различные формы деятельности учащихся: Развивающие предметные кружки; Недели по предметам; Туристические походы и экскурсии; Развивающие игры: КВНы, викторины, конкурсы эрудитов, интеллектуальные марафоны, брейн-ринги и др. Конкурсы школьных стенгазет; Выставки творческих работ; Олимпиады (школьные, районные, областные); Беседы, диспуты, практические конференции.

Контингент школы, численность учащихся Численность учащихся увеличивается за счет увеличения роста рождаемости населения.

В работе с учащимися школа руководствуется законами РФ «Об образовании», Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Калининградской области и муниципального отдела образования. Учебный план школы на учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объёме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности, включает базовый, региональный и компонент образовательного учреждения. Часы компонента образовательного учреждения используются на увеличение количества часов, отводимых на отдельные предметы, указанные в федеральном и региональной компонентах учебного плана. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения.

В 2011 – 2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели, в школе занимались 12 классов и 2 класса УКП, в которых на конец учебного года обучалось 197 учащихся. Начальная школа: подготовительный, 1-4 классы (уч-ся) Основная школа: 5-9 классы (уч-ся) Средняя школа: классы (уч-ся) Количество обучающихся уч-ся на конец учебного года УКП19+2УКП Выбывшие уч-ся в течение года 1 1 Прибывшие уч-ся в течение года 331 Не получили аттестата -3 Уч-ся, оставленные на повторное обучение 1- Уч-ся, окончившие школу с аттестатом особого образца 11

Структура управления общеобразовательным учреждением Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет директор. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности школы, входящие в ее компетенцию согласно Устава. Формами самоуправления являются Управляющий Совет ОУ, педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива школы, научно- методический совет, орган ученического самоуправления – Совет учащихся. Деятельность этих органов регламентируется соответствующими положениями. При организации деятельности органов управления и самоуправления в дальнейшем необходимо руководствоваться принципами: Равноправие – все имеют право решающего голоса при принятии того или иного решения. Открытость и гласность – работа органов управления и самоуправления открыта для всех участников образовательного процесса. Целесообразность – деятельность направлена на реализацию интересов и потребностей всех участников образовательного процесса. Ответственность – постоянный отчет о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.

Социальный паспорт Всего детей нуждающихся в регулярной соц.поддержке Опекаемые 5 3. Многодетные 9 4. Дети-инвалиды 4 7. Из трудных семей (всего) 9 а) родители лишены род.прав, но дети проживают с ними НЕТ б) один или оба родителя зависимы от алкоголя 4 в) дети из семей где родители не занимаются воспитанием 8 8. Из других социально незащищенных семей а) неполная семья (мать-одиночка, один родитель) 40 б) родители-инвалиды 2 в) дети из семей где доход ниже прожиточного минимума Дети нуждающиеся в психологической поддержке (проблемы в коммуникативной и образовательной деятельности Дети требующие регулярного педагогического контроля а) со стороны администрации учреждения (внутришкольный контроль) 3 б) состоят на учете в ПДН на г. 3 в) сняты с учета по итогам учебного года 2

В течение многих лет формировались социальные связи и партнерские отношения, без которых теперь мы и не можем представить себе реализацию всех наших планов совершенствования учебно-воспитательного процесса. НАШИ ПАРТНЕРЫ ЦРТДиЮ г.Озерск ДЮСШ г.Озерск Центр культуры молодежи и спорта Детский сад поселка Гаврилово ООО «Факел» Дома культуры: поселков Гаврилово, Карамышево, Яблоновка КДН и ЗП администрации Озерского района Физкультурно- оздоровительный комплекс г.Гусев Отдел социальной защиты населения администрации Озерского района

НАШИ ПЕДАГОГИ Коллектив школы составляют 19 педагогов.

Название предмета 2 – 4 классы 2 класс3 класс4 класс 1234год Русск. язык3,8 4,13,93,83,6 3,5 3,63,5 2.Литература4,34,54,44,54,4 4,84,34,2 4,34,2 4,14,2 3.Немецкий яз.4,13,83,73,83,93,63,73,8 3,73,63,7 4.Математика3,6 3,83,23,83,63,83,63,7 3,5 3,6 5.Окружающий мир 4,04,23,83,73,83,94,0 3,73,94,0 6. И З О 4,5 4,74,6 4,14,2 4,3 4,14,5 4,34,14,3 7.Физкультура5,04,95,0 4,95,0 4,94,8 5,04,95,0 8.Музыка 5,0 4,84,9 4,8 4,54,6 4,1 4,74,6 9. Технология4,74,6 5,04,84,44,54,14,5 4,34,6 Выполнение Госстандарта начальная школа

Название предмета 5 – 6 классы 5 класс6 класс 1234год Русск. язык3,94,24,04,24,13,43,53,83,43,5 2.Литература4,4 4,5 4,84,2 4,13,84,1 3.Немецкий яз.3,73,8 4,13,83,43,53,64,13,6 4.Математика4,13,83,9 3,83,6 3,43,5 5.История4,04,14,24,44,23,8 3,94,23,9 6.Обществозн. 3,9 4,14,7 7.Природовед.4,1 4,2 4,3 8.Биология 3,8 4,04,1 9.География 4,0 3,84,0 10.И З О 4,8 4,7 4,8 11.Физкультура4,95,04,84,74,94,24,74,64,54,7 12.Музыка 4,7 4,9 4,64,9 13.Технология4,95,0 4,64,9 14.Жив. слово 4,7 4,6 4,3 15.Информатика3,83,94,03,43,63,7 16.Ист.Зап.Рос 4,0 4,1 17.ОБЖ4,94,74,9 18.Русские умельцы 4,5 4,7 4,0 4,1 4,3 Выполнение Госстандарта основная школа

Название предметов. 7 – 9 классы 7 класс8 класс9 класс 1234год Русский язык4,43,8 3,93,83,43,33,53,23,43,53,83,63,5 Литература4,44,24,1 3,73,83,73,53.63,93,83,74,13,9 Немецк. язык3,83,73,84,13,83,3 3,43,93,43,5 3,33,93,6 Алгебра3,53,63,73,6 3,23,33,23,3 3,4 3,33,4 Геометрия3,5 3,83,6 3,23,13,2 3.23,5 3,23,4 История3,73,8 3,63,74 3,9 43,6 3,73,8 Обществозн. 4,1 4 44,2 3,6 4,1 Биология3,93,84,1 3,53,3 3,83,53,63,84,544,2 Физика3,63,54,13,6 3,53,63,43,33,4 3,23,3 3,4 Химия 3,53,63,43,23,43,53,63,53,43,5 География3,943,73,8 3,53,83,53,6 3,8 3,7 3,9 Физкультура4,84,64,74,8 4,54,64,54,64,84,64,5 4,14,7 И З О 4,8 4,7 Музыка 4,9 4,7 4,64,8 Технология55555 Черчение 3,5 3,6 44 Р Х К 4,5 4,2 4,3 Ист. Зап. Рос. 3,8 3,9 4,2 4,14,4 3,9 4,2 О Б Ж 3,9 3,83,4 3,8 4 4,1 Информатика 3,5 3,9 3,3 3,5 3,4 3,63,53,83,73,8

Выполнение Госстандарта средняя школа Название предметов. 10 – 11 классы 10 класс11 класс I п11 пгодI п11 пгод Русский язык4,1 3,6 Литература4,4 4,344 Немецк. язык3,64,4 3,64,3 Алгебра3,93,63,83,7 Геометрия43,74 История3,74,34,23,644 Обществозн.3,94,44,33,7 3,8 Биология4,44,34,4 4,14,5 Физика3,744 Химия4,2443,84,1 География4,1 4,43,94,64,3 Физкультура4,5 54,6 Технология Черчение3,74,4 Астрономия М Х К4,24,5 4,2 Р Х К Ист. Зап. Рос.3,94,6 4,54,6 О Б Ж4,44,3 544,5 Информатика3,93,24,243,9 Отечествовед. 54,6 Психология4,354,8

Отчет по успеваемости за 2011 – 2012 учебный год. Обучаются на «5» Обучаются с одной «4». Обучаются на «4» и «5». Обучаются с одной «3». Не успевают. Не аттестованы Лучший результат в 2011– 2012учебном году показали учащиеся КлассУспеваемостьКачество обученности 5класс100%80,8% 2 класс100%77,7% 10 класс100%76,9% 3 класс100%72,6% 4класс100%72,1% 6 класс100%71% 7 класс100%70,5% 11 класс100%70,4%

Уровень обученности школьников за учебный год

Анализ состояния качества знаний, умений и навыков учащихся

9 класс Результаты ГИА Получили оценку «5»«4»«3»«2» По русскому языку 3 (21,4%)5 (35,7%)6 (42,8%)- По математике 1 (7,1%)-12 (85,7%)1 (7,1%) Экзамены по выбору ПредметыСдавали экзамен Число учащихся, сдававших экзамен по выбору «5»«4»«3»«4» и «5» от общего числа География % Биология52-340% Обществознание % Русский язык (устно) % Литература % Физкультура834187,5%

11 класс Результаты ЕГЭ по русскому языку ( средний бал )

Результаты ЕГЭ по математике (средний балл)

Результаты ЕГЭ по выбору ПредметКоличество экзаменуемыхСредний балл Обществознание650,8 Биология338,3 История143

Участие в олимпиадах Школьный уровень269 учащихся (1 и более раз) 145 призеров136,5% от общего кол- ва учащихся Муниципальный уровень 83 учащихся17 призеров20,5 % Региональный уровень4 учащихся -- Учителя подготовившие призеров-участников регионального тура олимпиады: Манько О.Х.- учитель истории обществознания. Тишакова Г.В.- учитель русского языка и литературы.

Участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах Муниципальный уровень Количество участников Призеры 82 Количество участников Призеры 4- Количество участников Призеры 6425 Количество участников Призеры 2- Количество участников Призёры Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень Спортивные соревнования

Работа кружков, секций и клубов Кружок «Игра на гитаре» - руководитель С.Н.Никирина, 15 учащихся Кружок «Клуб Любителей Истории Края» – руководитель О.Х. Манько, 25 учащихся Секция футбола - руководитель П.Л. Янченко, 23 учащихся Клуб любителей волейбола - руководитель Е.Е. Гурский, 22 учащихся, родители Секция баскетбола – руководитель Михайлова Л.Г., 17 учащихся Кружок «Радуга» – руководитель Михайлова Л.Г., 16 учащихся Кружок «Смекалка» – руководитель Гиндемит Т.В., 22 учащихся Кружок «Юный лесничий» – руководитель Шумская М.В., 28 учащихся Кружок «Исследователь» – руководитель Тишакова Г.В., 25 учащихся Кружок «Рукодельница» – руководитель Семибратова О.А., 15 учащихся.

В основном поставленные задачи на 2011 – 2012 учебный год выполнены. Учебные программы по всем предметам пройдены. Отмечается положительная динамика в снижении количества второгодников - в этом году один второгодник. Повысился профессиональный уровень педагогического коллектива. Возросла творческая активность учителей. Наряду с имеющимися положительными результатами в работе школы имеются недостатки: все ещё недостаточно эффективна работа с учащимися школы, мотивированными на учёбу, одарёнными детьми; недостаточно ведётся работа по обобщению и распространению передового опыта; невысокий уровень умений и навыков самоанализа своей деятельности у учителей и учащихся. учителя не принимают активного участия в профессиональных мероприятиях и конкурсах различного уровня.

Направления внеклассной работы

Коллективные творческие дела День Знаний День Учителя Осенняя ярмарка Новогодний карнавал День защитника Отечества День матери Международный женский день Масленица День Победы Последний звонок Выпускные вечера

Всего оздоровления прошли 180 учащихся. Занятость школьников в период летних каникул

Развитие материально-технической базы Ремонтные работы – 621тыс.руб. Учебная литература- 105тыс.руб. Приобретение оргтехники и оборудования– 905тыс. руб. Приобретение мебели – 40тыс. руб. Комплект программ и обновлений- 50тыс.руб. Учебное оборудование- 73тыс. руб.

Основные Задачи школы на учебный год Формирование у учащихся школы устойчивых познавательных интересов Осуществить переход учащихся 1,2 классов на новые стандарты. Повышение качества обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы Формирование системы диагностики интересов, творческих возможностей и развитие личности школьника и учителя Деятельность психологической службы для преодоления трудностей в учебе и формировании комфортности учащихся и учителей. Улучшить материально – техническое обеспечение.

Основные направления программы развития Воспитание культуры и толерантности Информатизация школы Образовательная среда Социокультурная среда Социальное партнерство Уклад школьной жизни Образовательное пространство школы Исследовательская деятельность Само- управление Сайт школы, социальные сети Проектная деятельность Информационная среда

Спасибо за внимание! Более подробно о жизни школы можно познакомиться на