Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемskolagavrilovo.ru
1 Публичный отчет директора школы за учебный год 30 октября 2011 года Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Гаврилово Озерского района Калининградской области , Калининградская область, Озерский район, п. Гаврилово, ул. Дзержинского, д. 26. Директор школы с 1 марта 2007г. Василевский Владимир Иосифович Тел: , факс: ;
2 Создана 25 августа 1946 года приказом 48 Даркменского районного Управления по гражданским делам Калининградской области. Учредителем школы является администрация муниципального образования «Озерский район» Создана 25 августа 1946 года приказом 48 Даркменского районного Управления по гражданским делам Калининградской области. Учредителем школы является администрация муниципального образования «Озерский район» Учреждение работает на основании: лицензии с г. по г. Регистрационный ОО-0257 Свидетельство о государственной аккредитации от г. Регистрационный номер 449 свидетельство о Регистрации от г. 350-а В школе, согласно Уставу, реализуется : начальное общее образование ; основное общее образование ; среднее ( полное ) общее образование ; программы специального ( коррекционного ) обучения ; программы дополнительного образования. В школе, согласно Уставу, реализуется : начальное общее образование ; основное общее образование ; среднее ( полное ) общее образование ; программы специального ( коррекционного ) обучения ; программы дополнительного образования.
3 Микрорайон школы Школа расположен в 20 км от районного центра, на границе с Гусевским, Нестеровским районами и республикой Польша. В микрорайон школы входят 15 посёлков: Гаврилово, Карамышево, Ручейки, Смирново, Камаричи, Плавни, Кругловка, Дубрава Новославянское, Яблоновка, Псковское, Солнечное, Славкино, Кадымка, Краснолесье Нестеровского района. Самые дальние посёлки – Дубрава, Краснолесье в 18 км, в этих же направлениях наиболее проблемные дороги. Подвоз осуществляется двумя школьными автобусами.
4 В результате реализации проекта «Дорога в школу» руб. повышен комфорт и безопасность подвоза учащихся.
5 Материально-техническое обеспечение школы -14 учебных кабинетов; - 1 компьютерный класс; - интерактивное оборудование; - мультимедийные проекторы в 12 учебных кабинетах; -телевизоры; -1 спортивный зал, -стадион и спортплощадка; -библиотека, оснащенная компьютером и множительной техникой; -мастерская и кабинет обслуживающего труда; -кабинет музыки; -кабинет социально-психологической службы; -медицинский кабинет; -столовая на 65 посадочных мест.
7 Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: педагогов, учеников, родителей. В школе сложилась целостная система социально- психологического взаимодействия. Стиль отношений направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и творческого развития каждого участника учебно- воспитательного процесса. Осуществление воспитательных задач происходит через различные формы деятельности учащихся: Развивающие предметные кружки; Недели по предметам; Туристические походы и экскурсии; Развивающие игры: КВНы, викторины, конкурсы эрудитов, интеллектуальные марафоны, брейн-ринги и др. Конкурсы школьных стенгазет; Выставки творческих работ; Олимпиады (школьные, районные, областные); Беседы, диспуты, практические конференции. Для успешного решения задач учебно-воспитательного процесса организовано сотрудничество всех его участников: педагогов, учеников, родителей. В школе сложилась целостная система социально- психологического взаимодействия. Стиль отношений направлен на создание атмосферы успешности, личностного роста и творческого развития каждого участника учебно- воспитательного процесса. Осуществление воспитательных задач происходит через различные формы деятельности учащихся: Развивающие предметные кружки; Недели по предметам; Туристические походы и экскурсии; Развивающие игры: КВНы, викторины, конкурсы эрудитов, интеллектуальные марафоны, брейн-ринги и др. Конкурсы школьных стенгазет; Выставки творческих работ; Олимпиады (школьные, районные, областные); Беседы, диспуты, практические конференции.
8 Контингент школы, численность учащихся. Численность учащихся уменьшается из-за отсутствия работы и оттока молодых семей.
9 В 2010 – 2011 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели в школе занимались 12 классов, в которых на конец учебного года обучалось 195 учащихся. Начальная школа, подготовительный, 1-4 классы (уч-ся) Основная школа 5-9 классы (уч-ся) Средняя школа классы (уч-ся) Количество обучающихся уч-ся на конец уч. года Выбывшие уч-ся в течение года31- Прибывшие уч-ся в течение года631 Не получили аттестата -- Уч-ся, оставленные на повторное обучение -- Уч-ся, окончившие школу с аттестатом особого образца 31
10 Стр уктура управления общеобразовательным учреждением Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляет директор. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности школы, входящие в ее компетенцию согласно Устава. Формами самоуправления являются Управляющий Совет ОУ, педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива школы, научно-методический совет, орган ученического самоуправления – Совет учащихся. Деятельность этих органов регламентируется соответствующими положениями. При организации деятельности органов управления и самоуправления в дальнейшем необходимо руководствоваться принципами: Равноправие – все имеют право решающего голоса при принятии того или иного решения. Открытость и гласность – работа органов управления и самоуправления открыта для всех участников образовательного процесса. Целесообразность – деятельность направлена на реализацию интересов и потребностей всех участников образовательного процесса. Ответственность – постоянный отчет о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
11 Социальный паспорт г. 1. Всего детей нуждающихся в регулярной соц. поддержке Опекаемые Многодетные Дети - инвалиды 4 7. Из трудных семей ( всего ) 17 а ) родители лишены род. прав, но дети проживают с ними - б ) один или оба родителя зависимы от алкоголя 17 в ) дети из семей где родители не занимаются воспитанием 3 8. Из других социально незащищенных семей а ) неполная семья ( мать - одиночка, один родитель ) 36 б ) родители - инвалиды 3 в ) дети из семей где доход ниже прожиточного минимума Дети нуждающиеся в психологической поддержке ( проблемы в коммуникативной и образовательной деятельности Дети требующие регулярного педагогического контроля 12 а ) со стороны администрации учреждения ( внутришкольный контроль ) 6 б ) состоят на учете в ПДН на г. 4 в ) сняты с учета по итогам учебного года 2
12 В течение многих лет формировались социальные связи и партнерские отношения, без которых теперь мы и не можем представить себе реализацию всех наших планов совершенствования учебно- воспитательного процесса. НАШИ ПАРТНЕРЫ ЦРТДиЮ г.Озерск ДЮСШ г.Озерск Центр культуры молодежи и спорта Детский сад поселка Гаврилово ООО «Факел» Дома культуры: поселков Гаврилово, Карамышево, Яблоновка КДН и ЗП администрации Озерского района Физкультурно- оздоровительный комплекс г.Гусев Отдел социальной защиты населения администрации Озерского района
13 КТО УЧИТ Коллектив школы составляют 22 педагога.
14 Педагоги школы активно повышают свой профессиональный уровень: регулярно проходят курсы повышения квалификации; все без исключения обучились на курсах по изучению информационных технологий. 4 учителя (Барышникова Л.В., Манько О.Х., Фадина О.Д., Тишакова Г.В.) успешно освоим учебный модуль «Обучение для будущего» по образовательной программе Intel, которая призвана помочь учителям средней школы глубже освоить новейшие информационные и педагогические технологии, расширить их использование в повседневной работе с учащимися и при подготовке учебных материалов к урокам, в проектной работе и самостоятельных исследованиях школьников.
15 Перед школой стояли цели: Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию; Обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями; Сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы; Включить каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активных участников и организаторов образовательного процесса; Повысить качество обучения школьников за счет освоения технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика;
16 Выполнение Госстандарта начальная школа Название предмета 2 – 4 классы 2 класс 3 класс 4 класс 1234 год Русск. язык 3,63,7 3,63,73,63,7 3,6 4,03,84,03,8 2. Литература 4,5 4,44,54,04,34,24,4 4,5 4,84,64,5 3. Немецкий яз. 3,8 3,93,83,9 3,83,7 4,14,24,44,34,2 4. Математика 4,03,8 3,9 3,83,63,74,14,04,34,2 7. Природовед. 4,34,04,24,1 3,94,1 4,34,44,34,0 10. И З О 4,1 4,0 4,44,5 4,7 11. Физкульт. 4,94,85,04,9 5,0 12. Музыка 5,0 4,74,8 5,0 4,9 14. Труд 4,5 4,44,84,74,64,74,84,9 4,84,7
17 Выполнение Госстандарта основная школа Название предмета 5 – 6 классы 5 класс 6 класс 1234 год Русск. язык 3,23,63,83,6 2. Литература 4,14,54,4 4,13,8 3. Немецкий яз. 3,73,63,43,73,63,5 3,63,5 4. Математика 3,53,63,3 3,43,53,43,5 5. История 3,73,8 3,73,83,53,6 6. Обществозн. 3,7 4,0 7. Природовед. 3,73,84,34,2 8. Биология 4,1 4,4 9. География 3,7 10. И З О 4,4 4,5 4,4 11. Физкульт. 4,84,7 4,54,8 5,04,85,0 12. Музыка 4,5 4,8 4,5 13. Технология 4,74,54,44,54,6 4,54,75,04,7 15. Жив. слово 4,7 4,6 4,3 17. Ист. Зап. Рос 3,7 19. Русские умельцы 4,2
18 Выполнение Госстандарта основная школа Название предметов. 7 – 9 классы 7 класс 8 класс 9 класс 1234 год Русский язык 3,23,43,53,43,53,13,33,83,63,54,23,73,83,73,8 Литература 3,63,83,93,8 3,23,84,03,93.74,2 4,34,24,3 Немецк. язык 3,83,93,73,8 3,53,6 3,94,03,9 4,0 Алгебра 3,3 3,13,4 3,33,43.43,4 Геометрия 3,43,33,43,53,43,33,13,4 3.43,53,4 3.53,4 История 3,83,9 4,0 3,94,04,13,94,03,83,74,04.24,0 Обществозн. 3,9 4,0 4,24,1 3,8 4,14.,1 Биология 3,94,04,44,2 3,64,1 4,44,34,24,44,54,64,3 Физика 3,63,53,63,73,63,33,53,4 3,63,83,73..73,8 Химия 4,13,63,8 4,03,7 3,83,7 География 3,53,83,7 3,83,53,93,84,63,8 3,93.73,2 Физкультура 4,9 4,84,9 4,44,64,5 4,64,54,34,44.64,7 И З ОИ З О 4,4 4,3 Музыка 4,6 5,0 4,8 4,64,7 Технология 4,54,85,0 4,8 Черчение 3,9 3,84,2 4,1 3,9 Р Х КР Х К 4,5 4,6 3,9 4,14,2 Ист. Зап. Рос. 3,8 3,9 4,2 4,44,7 4,1 4,4 О Б ЖО Б Ж 4,2 Информатика 4,13,93,43,93,8
19 Выполнение Госстандарта средняя школа Название предметов. 10 – 11 классы 10 класс 11 класс I п 11 пгод I п 11 пгод Русский язык 3,5 3,94,0 Литература 4,03,7 4,54,7 Немецк. язык 3,7 4,34,4 Алгебра 3,5 3,63,5 Геометрия 3,4 3,03,7 История 4,03,94,0 4,4 Обществозн.3,7 4,3 Биология 4,54,8 4,9 Физика 3,43,5 4,0 Химия 3,5 4,44,24,0 География 3,5 4,24,4 Физкультура 4,5 4,84,4 Технология Черчение 4,44,24,5 Астрономия М Х КМ Х К 3,84,24,14,64,7 Р Х КР Х К Ист. Зап. Рос.4,1 4,64,54,44,3 О Б ЖО Б Ж 4,54,44,74,6 Информатика 3,53,6 4,04,2 Отечествовед. 4,44,54,3 Психология 4,55,0
20 Отчет по успеваемости за 2010 – 2011 учебный год. Обучаются на «5» Обучаются с одной «4». Обучаются на «4» и «5». Обучаются с одной «3». Не успевают. Не аттестованы Лучший результат в 2010 – 2011 учебном году показали учащиеся КлассУспеваемостьКачество обученности 4 класс100%83% 11 класс100%77% 3 класс100%77% 2 класс100%76% 5 класс100%73% 6 класс100%70%
22 Результаты ГИА Получили оценку«5»«4»«3»«2» По русскому языку1 (6%)7 (44%)5 (31%)3 (19%) По алгебре3 (19%)6 (37%)7 (44%) По обществознанию1(25%)3(75%) Экзамены по выбору Предметы Сдавали экзамен Число уч-ся, сдававших экзамен по выбору «5»«4»«3» «4» и «5» от общего числа География % Химия31 233% Биология54 180% Обществознание % Русский язык641183% Немецкий язык11 100% Литература22 100% Физкультура %
23 Результаты ЕГЭ по русскому языку ( средний бал )
24 Результаты ЕГЭ по математике ( средний бал )
25 Результаты ЕГЭ по выбору ПредметКоличество экзаменуемых Средний бал обществознание360 литература153 химия183 биология253,5 немецкий язык133
26 Участие в олимпиадах Школьный уровень 76 учащихся36 призеров37% от общего кол-ва учащихся Муниципальный уровень 36 учащихся27 призеров17 % Региональный уровень 8 учащихся2 призера4 %
27 Участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах Муниципальный уровень Количество участников Призеры 3220 Региональный уровень Количество участников Призеры 159 Всероссийский уровень Количество участников Призеры 17-
28 Работа кружков, секций и клубов Кружок «Клуб Любителей Истории Края» - руководитель О.Х.Манько, 25 учащихся Кружок «Игра на гитаре» - руководитель С.Н.Никирина, 15 учащихся Кружок «Английский язык» - руководитель К.К.Аюнц, 16 учащихся Кружок «Немецкий язык» - руководитель Р.С.Арустамян, 16 учащихся Секция футбола- руководитель П.Л. Янченко, 23 учащихся Клуб любителей волейбола-руководитель Е.Е. Гурский, 22 учащихся, родители
29 Занятость школьников период летних каникул Всего оздоровления прошли 183 учащихся
32 Направления внеклассной работы
33 Коллективные творческие дела День Знаний День Учителя Осенняя ярмарка Новогодний карнавал День защитника Отечества День матери Международный женский день Масленица День Победы Последний звонок Выпускные вечера
35 Развитие материально-технической базы Ремонтные работы – руб. Учебная литература – руб. Приобретение оргтехники и оборудования– руб. Приобретение мебели – руб. Комплект программ и обновлений руб. Установление локальной сети руб.
36 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД. 1. Обновление образовательных стандартов.. 2. Система поддержки талантливых детей. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Современная школьная инфраструктура. 5. Здоровье школьников.
37 Основные направления программы развития Воспитание культуры и толерантности Информатизация школы Образовательная среда Социокультурная среда Социальное партнерство Уклад школьной жизни Образовательное пространство школы Исследовательская деятельность Само - управление Сайт школы, социальные сети Проектная деятельность Информационная среда
38 Спасибо за внимание. Более подробно о жизни школы можно познакомиться на
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.