Урок 1 Тема урока.Животные - часть живой природы.Животные – живые организмы. Тип урока: комбинированный, мультимедийный Цель: продолжать формировать понятие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Advertisements

Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Урок окружающего мира в 1 классе Тема : « Живое или неживое » Подготовила учитель начальных классов Клейменова Е. В.
Тема урока:. Организмы: что это такое? Организмы – это тела живой природы Как называется наука, которая изучает живые организмы? Эта наука называется.
Ботаника – наука о растениях. Биология – наука о живых организмах (биос+логос) Бактерии Грибы Растения Животные.
Что такое природа. Природа - это Всё то, что нас окружает, но не создано человеком.
Урок 1. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
КАК УСТРОЕН МИР ПРИРОДА. Что такое природа? Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое. Солнце светит золотое, Ветер листьями.
Царство живой природы Окружающий мир 2 класс. Четыре царства природы Растения Животные Грибы Бактерии.
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
« Мир вокруг нас » Предназначена как для урока, так и для внеклассного занятия по курсу « Мир вокруг нас » для учеников 1 класса.
Какими свойствами обладают живые организмы? Живой организм и его свойства Цель: узнать свойства живых организмов.
Окружающий мир. 3 класс. 1 урок. Программа Плешакова А.А.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
Природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Буданова Любовь Кимовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ N544 Московского района г.Санкт-Петербурга.
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Транксрипт:

Урок 1 Тема урока.Животные - часть живой природы.Животные – живые организмы. Тип урока: комбинированный, мультимедийный Цель: продолжать формировать понятие « живая природа»; начать формировать понятие природа»; начать формировать понятие « животные- живые организмы», представление о разнообразии животных в природе, о идах животных, значении животных в природе и ценности животных для людей; продолжить формировать навыки наблюдательности в природе,прививать любовь к животным. Учитель Боровинская Е.В.

Бактерии Растения Животные Грибы Царства живой природ ы

Оглянись вокруг…..

Оглянись вокруг

Что узнаем! Как животные питаются? Как животные двигаются? Как заботятся о своём потомстве?

А где обитают животные?

Докажи, что животные живые организмы. Дышат Дышат Питаются Питаются Растут Растут Размножаются Размножаются Умирают Умирают

А знаешь ли ты…… Самые большие животные – динозавры и бронтозавры. Они жили 150 миллионов лет назад. Их вес- 150 тонн. Самые большие животные – динозавры и бронтозавры. Они жили 150 миллионов лет назад. Их вес- 150 тонн.

Викторина Какие животные могут забегать в сады и обгрызать кору фруктовых деревьев? Какие животные могут забегать в сады и обгрызать кору фруктовых деревьев?

Кто является хозяином дремучих лесов? Кто является хозяином дремучих лесов?

Это животное обитает на Севере. Тело его покрыто густой белой шерстью, а питается он рыбой. Это животное обитает на Севере. Тело его покрыто густой белой шерстью, а питается он рыбой.

Назовите животное пустыни, которое круглый год питается скудными травами и может несколько дней обойтись без воды. Назовите животное пустыни, которое круглый год питается скудными травами и может несколько дней обойтись без воды.

Домашнее задание С читать, пересказывать. С читать, пересказывать. Нарисуй своё любимое животное. Нарисуй своё любимое животное.Задание 1 гр. 1 гр. Расскажи, чем оно тебе нравится. 2 гр. 2 гр. Поисковая работа. Рассказ об этом животном.