Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭНЕРГИЯ БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАКОПИТЕЛИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ МАЛОЙ ЭНЕРГЕТИКИ.
Advertisements

Чистая энергия на транспорте и эффективное энергопотребление Литий-ионных технологии для энергетического и транспортного сектора.
Чистая энергия на транспорте и эффективное энергопотребление Литий- ионные аккумулятор ы Литий- ионные аккумулятор ы.
Siemens Стр. 1 Дмитрий Маценов, Директор департамента «Системы рельсового транспорта» ООО «Сименс» «Тема: Возможный вклад Сименс в модернизацию Московской.
0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТЯГА – БУДУЩЕЕ ТРАНСПОРТА !. Накопители энергии : Супер аккумуляторы Супер конденсаторы Дизель электростанции.
Глобализация и устойчивое развитие ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Электромобиль как распределенный накопитель энергии В.В. Тиматков Руководитель управления.
Новая парадигма развития российской электроэнергетики с использованием ВИЭ Ветер Солнце Вода Геотермальные источники Рабочая группа Общественной Палаты.
Литий-ионные аккумуляторы – зеленая экономика Март 2011.
« NextGen Portable Charger» Модуль питания для мобильных устройств «мгновенная зарядка»
ДОЛОМАНТ. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И НАДЕЖНОСТЬ 2009 ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» (495) ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ РЖД.
Restricted © Siemens AG 20X13 All rights reserved.siemens.com/answers Инновационные технологии для обеспечения эффективного развития железнодорожных перевозок.
1 Энергопромсбыт. Ключевые направления 2 Снижение выбросов CO 2 в атмосферу Использование возобновляемых источников энергии Применение энергосберегающих.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Применение светодиодных источников света ООО "НППК "ГеГеЛь""
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРАНСПОРТ
Система автономного электропитания Что и зачем. СОДЕРЖАНИЕ Как запитать оборудование для ТК? Теория расчета автономных систем. Практический опыт использования.
Роль малой энергетики в современной энергетической инфраструктуре России Андрей Медведев, ГК «ПСМ»
01 Резюме 02 Институт наукоемких технологий Суперконденсаторы Накопители электроэнергии нового поколения, с рекордно высокой плотностью энергии и мощности.
Транксрипт:

Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года

Продукция Лиотех Плотность энергии до 110 Вт*ч/кг. Отсутствие эффекта памяти при повторных циклах заряд/разряд. Требуют минимального обслуживания, широкий темпера-турный диапазон эксплуатации (-45°C +65°C). Срок эксплуатации на транспорте до 13 лет (600 тыс. км пробега), в энергетике до 30 лет. Пробег от одной зарядки до 350 км. Возможность быстрой зарядки за 20 минут до 70%. Более 5 лет успешного использования на электротранспорте в Европе, США и Китае. литий-ионные аккумуляторы повышенной ёмкости на 200, 300 и 700 А*ч

Компания Лиотех – участник Федерального инновационного проекта «Инновационный транспорт», рабочих групп Минтранса РФ, Общественной палаты РФ, Торгово-промышленной палаты по внедрению инновационного электрического транспорта Ведется разработка прототипов электротранспорта, тестирование и сертификация прототипов; Готовится серийный выпуск электротранспорта на базе отечественных автопроизводителей. -троллейбусов с автономным ходом; - электробуса большого класса с пробегом до 120 км; - электробуса большого класса с пробегом до 200 км. «Лиотех» совместно с партнёрами формирует российский рынок электротранспорта

Источники резервного питания – использование для аварийного электроснабжения основных систем управления и освещения ж/д вокзала, а также систем обеспечения безопасности (антитеррор). Накопители энергии от альтернативных источников энергии (солнечных модулей, ветрогенераторов) и внешней сети по низкому ночному тарифу, для повышения энергоэффективности эксплуатации ж/д вокзала и снижения расходов на потребляемую электроэнергию. Источники автономного и резервного питания стрелочных приводов дистанционного управления и путевых семафоров – для повышения отказоустойчивости работы систем управления движением. Использование на тяговых подстанциях для преобразования переменного тока в постоянный и для рекуперации энергии составов при торможении. Источник питания для сглаживания пиков энергопотребления и выравнивания графиков загрузки электрических сетей. Применение накопителей энергии на основе литий-ионных аккумуляторов для вокзальных комплексов и железных дорог

Освещение территории вокзалов; Парковое и ландшафтное освещение; Освещение аварийно-опасных участков, ЖД переездов, пешеходных переходов; Автономные светофоры и световые системы предупреждения; Области применения автономной опоры освещения для вокзальных комплексов и железных дорог

Спасибо за внимание!