МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 34 ЗДВР Плужарова Н.В.. Добрая школа – это хорошо, умная школа – это великолепно, но ребенок должен быть еще и подготовлен к жизни.
Advertisements

Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Особенность современного образования в том, что наряду с предметными компетенциями у обучающихся необходимо сформировать универсальные учебные действия.
Подготовила: педагог –психолог МОУ СОШ 4 Титова И.В. Диагностика и мониторинг универсальных учебных действий для предшкольного и начального общего образования.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Поступление в школу – это новый этап в жизни ребенка: -начинается систематическое обучение в общеобразовательном учреждении; - расширяется сфера его взаимодействия.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся сельской малокомплектной школы как условие социальной адаптации Экспериментальная работа МОУ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья утвержден приказом.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Транксрипт:

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г Основные направления деятельности психологичес кой службы Психопрофил актическая работа Психологичес кая экспертиза Диагностико- коррекционн ая (развивающ ая) работа Психологичес кое консультиров ание Психологичес кое просвещение

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г Изучение обращения к психологу, поступающего от учителей, родителей, учащихся (определение проблемы, выбор метода исследования) Формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития или формирования личности школьника (постановка психологического диагноза) Разработка рекомендаций, программы психокоррекционной работы с учащимися, составление долговременного плана развития способностей или других психологических образований

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г разработка и осуществление развивающих программ для учащихся с учетом задач каждого возрастного этапа выявление психологических особенностей ребенка, которые в дальнейшем могут обусловить отклонения в интеллектуальном или личностном развитии предупреждение возможных осложнений в связи с переходом учащихся на следующую возрастную ступень

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г помощь в решении тех проблем, с которыми к психологу обращаются учителя, учащиеся, родители

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологической культуре

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г образовательных и учебных программ, проектов, пособий, образовательной среды, профессиональной деятельности специалистов образовательного учреждения

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г Проведение психолого-педагогической диагностики, направленной на определение школьной готовности ребенка. Проведение групповых и индивидуальных консультаций родителей будущих первоклассников Групповая консультация педагогов будущих первоклассников Проведение психолого–педагогического консилиума по результатам диагностики I этап (1 класс) Начинается в ноябре-декабре месяце одновременно с записью детей в школу на подготовительные курсы и заканчивается в начале сентября I этап (1 класс)

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г С сентября по январь Проведение консультаций и просветительской работы с родителями по первичной адаптации Проведение групповых и индивидуальных консультаций педагогов по выработке единого подхода к отдельным детям и единой системе требований к классу Организация методической работы педагогов, направленной на построение учебного процесса в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями школьников Организация психолого-педагогической поддержки школьников Формировать у детей коммуникативные действия, помощь учащимся в усвоении школьных правил, содействие формированию познавательных действий Организация групповой развивающей работы с детьми

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г III этап в течение второго полугодия 1-го класса Выявление групп школьников, испытывающих трудности в формировании универсальных учебных действий. Индивидуальное и групповое консультирование и просвещение родителей по результатам диагностики Просвещение и консультирование педагогов по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей учащихся Семинарские занятия с учителями начальных классов по преодолению психологических барьеров Организация групповой психо-коррекционной работы со школьниками, испытывающими трудности в обучении и поведении. Выявление детей с ООП (ограниченными образовательными потребностями ) Аналитическая работа, направленная на осмысление результатов проведенной в течение полугодия и года в целом работы

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г

МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г