Жизненные проблемы Разобщенность в обществе, материальное неравенство, диаметрально противоположные критерии духовных и нравственных ценностей, семейные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Икшурминская СОШ». КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ДЕПУТАТЫ ОТ КЛАССОВ КЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ.
Advertisements

Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе 8, 10 и 11 классов (включенность учащихся в самоуправленческую деятельность)
Деятельность школьного ученического самоуправления Белоглинская МБОУ СОШ 11.
Староста 1.Сбор информации об учебном процессе. 2.Учет посещаемости учащихся. 3.Проверка дневников и учебников. Помощники старосты 1.Ответственные за журнал.
7 « В » класс Кускова А. Б. МОУ " Лицей 22 города Белово " Самоуправление в классе.
Особенности организации самоуправления В 6 Б классе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
МОУ Кутуликская СОШ Школьное самоуправление. Президент Мечуте Анна.
СОВЕТ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ. ЧТО ТАКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ? Школьное ученическое самоуправление - форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая.
Школьное ученическое самоуправление Совет «РИГОНДА»
Что такое ученическое самоуправление?. Цель ученического самоуправления Способствовать формированию самоуправляющейся личности, воспитывать у каждого.
Структура органа ученического самоуправления ГОРОД «ДОБРОГРАД» МЭР ГОРОДА «ДОБРОГРАД» Управление образования Комитет по культуре и молодежной политике.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Альметьевска РТ Школьная республика «ИСКРАДО» (Истина! Красота!
Заместитель директора по воспитательной работе Кошелева Е.А.
Учредитель (управление образования г.Благовещенска) Директор МОАУ СОШ 16 Наблюдательный совет Государственно-общественная система управления МОАУ СОШ 16.
Ученическое самоуправление предполагает : -Развитие самостоятельности. -Коллективное творческое планирование. -Реализация решения. -Коллективное подведение.
Что такое Ученическое самоуправление? Професор Дорога (очень интетесуется вопросами ученического саоуправления) Классная руководительница Мариванна.
МОУ Александровская СОШ МОУ Александровская СОШ Детская Организация «Надежда» год основания: 1999 место: с. Александровка.
СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ГБОУ СОШ 512 Цели Совета старшеклассников: 1. Целью деятельности Совета старшеклассников является реализация права обучающихся.
Министерство Культуры и Досуга. Положение Министерство Культуры и досуга является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство.
Транксрипт:

Жизненные проблемы Разобщенность в обществе, материальное неравенство, диаметрально противоположные критерии духовных и нравственных ценностей, семейные неурядицы, политические и природные катаклизмы

Структура самоуправления. Совет старшеклассников Актив класса Классное собрание учащихся Родительское собрание

Функции актива класса. 1. Староста класса – корректирует организацию работы всех секторов самоуправления. 2. Члены совета старшеклассников – обязан посещать совет старшеклассников и быть связующим звеном между классом и школьным самоуправлением. 3. Учебный сектор – помощь в проверке дневников, учет посещаемости

4. Спортивный сектор – формирование команд к спортивным мероприятиям. 5. Трудовой сектор – организация дежурства по классу и школе. 6. Культмассовый сектор – организация классных праздников и вечеров.

Уровень развития самоуправления в ученическом коллективе Аспект самоуправления КоэффициентУровень Существует ли самоуправление в классе 3,2 Выше среднего Включенность учащихся в самоуправленческую деятельность 2,6Средний Организованность классного коллектива 3Средний

Ответственность членов коллектива за дело коллектива 2,9Средний Включенность класса в дела школы 3,4 Выше среднего Ответственность учащихся за дела школьного коллектива 2,7Средний

Итоги опроса в классе выше среднего уровень самоуправления, средний уровень организации, достаточно высокий уровень включенности в общешкольные дела, низкая ответственность за общешкольные дела.

Развитие классного самоуправления – дело сложное, требующее работы в течение долгого времени; но предоставлять учащимся власть, конечно, нужно.