Стр. 1 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ.
Advertisements

НОВОВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9 1. Изменение понятийного аппарата: таможенный брокер заменен на таможенного представителя; таможенный.
Декларирование товаров и другие таможенные операции.
Выполнили: Мастоншоева Аниса Мусса Фофана Аперян Ваге.
Основы предварительного информирования 4 апреля 2013 года.
Доклад начальника ОТПиТК А.М. Федотова начальника ОТПиТК А.М. Федотова «Об основных изменениях таможенного «Об основных изменениях таможенного законодательства.
Доклад начальника отдела торговых ограничений и экспортного контроля службы федеральных таможенных доходов Коваль Светланы Николаевны «О формировании Единых.
«Опыт работы в условиях Таможенного союза» XII Международная конференция г., г. Ялта, Украина Боровой Н.И. – Председатель Ассоциации «БАМАП»
Выполнил : Студент 4 курса гр. Кышик Доржиевич Зоригт Проверила : Жукова Елена Алексеевна.
КРУЖОК ФИНАНСОВОГО ПРАВА 19 октября 2013 года Анализ Проекта Протокола о внесении изменений в Таможенный кодекс Таможенного союза С. К. Лещенко, канд.
Перспективы реализации Дорожной карты NELTI в области международных автомобильных перевозок грузов в Евразии Роль автотранспорта в региональной экономической.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ Республики Беларусь Республиканское унитарное предприятие «БЕЛТАМОЖСЕРВИС» Ялта 2010.
«Обеспечение безопасности ввозимых товаров на таможенной территории Таможенного союза»
Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан www. minagri.gov.kz 1 Фитосанитарный контроль (надзор) на таможенной границе Таможенного союза Соглашение.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 8 февраля 2011 г. N 41 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, УЧИТЫВАЮЩИХ.
1 Представительство таможенной службы Российской Федерации при таможенной службе Киргизской Республики Представительство таможенной службы Российской Федерации.
Доклад студентки 5-го курса Группы ЭА-501 Ерохиной Е.И.
Информирование и консультирование таможенных органов. ЮСТ-Д-3-3, подгруппа 2.
Формирование таможенного союза Белоруссия, Казахстан, Россия: последствия для торгово- экономических связей с зарубежными странами.
Транксрипт:

Стр. 1 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Новации в проекте Таможенного кодекса – устранение барьеров на пути перевозчиков

Стр. 2 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Законопроект «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и другие законодательные акты Украины» 8130–д от года должен соответствовать: Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от года Международной конвенции о согласовании условий проведения контроля грузов на границах от года Конвенции о временном ввозе от года Рамочным стандартам безопасности Всемирной таможенной организации другим международным законодательным актам

Стр. 3 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Нормы, которые в действующей редакции Кодекса вызывают наибольшие претензии перевозчиков: безосновательные задержания транспортных средств по делам о нарушении таможенных правил; неопределенность в установлении сроков доставки товаров в таможни назначения, существование субъективного фактора; крайне забюрократизированная процедура замены транспортного средства и водителя, перемещающего товары под таможенным контролем; использование транспортных средств как «складов на колесах»; повторный отбор проб и образцов экспортных товаров в пунктах пропуска на границе; длительная процедура таможенного контроля в пунктах пропуска и на внутренних таможнях.

Стр. 4 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Виды государственного контроля, которые осуществляются в пунктах пропуска в соответствии со статей 27 Таможенного кодекса Украины: санитарно-эпидемиологический ветеринарно-санитарный фитосанитарный экологический радиологический контроль над перемещением культурных ценностей другие предусмотренные законодательством виды контроля

Стр. 5 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно осуществления предварительного документального контроля в пунктах пропуска через таможенную границу» 2973 от года вносит изменения в: Таможенный кодекс Украины от ІV Закон Украины «О ветеринарной медицине» от ХІІ Закон Украины «О карантине растений» от ХІІ Закон Украины «Об охране окружающей природной среды» от ХІІ Закон Украины «О безопасности и качестве пищевых продуктов» /97-ВР Закон Украины «О вывозе, ввозе и возвращении культурных ценностей» от ХІV

Стр. 6 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Перечень прав перевозчиков Таможенный кодекс Украины от ІV (статья 154) Законопроект «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и другие законодательные акты Украины» от –д (статья 116) Перевозчики имеют право не принимать для перевозки между таможенными органами товары в случае: 1)оформления таможенных и транспортных документов с нарушением порядка, установленного законодательством Украины по вопросам таможенного дела; 2)если таможенное обеспечение, наложенное на транспортное средство и упаковку товаров, не исключает возможности доступа к товарам без нарушений такого обеспечения. 1. Перевозчики имеют право: 1)не принимать для перевозки между таможенными органами товары в случае неправильного оформления таможенных и транспортных документов; 2)заменить механическое транспортное средство; 3)заменить уполномоченное перевозчиком лицо (водителя), ответственное за доставку товаров в таможню назначения; 4)выгрузить товар на склад таможенного органа, если в течение трех суток он не будут заявлены ни в один таможенный режим; 5)получить разъяснения причин отказа в таможенном оформлении и перечень действий, необходимых для их устранения.

Стр. 7 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Меры, которые применяются в случае аварии или действия непреодолимой силы при осуществлении транзитной перевозки Таможенный кодекс Украины от ІV (статья 159) Законопроект «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины и другие законодательные акты Украины» от –д (статья 117) Если транспортное средство при осуществлении транзитной перевозки вследствие аварии или действия непреодолимой силы не смогло прибыть в таможенный орган назначения, допускается выгрузка товаров в другом месте. При этом перевозчик обязан: 1)принять все необходимые меры для обеспечения сохранности товаров и недопущения какого-либо их использования; 2)срочно сообщить в ближайший таможенный орган об обстоятельствах происшествия, местонахождении товаров и транспортных средств; 3)обеспечить перевозку товаров в ближайший таможенный орган или доставку должностных лиц таможенного органа к местонахождению указанных товаров. Таможенные органы не возмещают перевозчику затраты, понесенные в связи с принятием мер, предусмотренных настоящей статьей. 1. Если при перевозке товаров транспортное средство вследствие аварии или действия непреодолимой силы не смогло прибыть в таможенный орган назначения, допускается выгрузка товаров в другом месте. При этом перевозчик обязан: 1)принять все необходимые меры для обеспечения сохранности товаров и недопущения какого-либо их использования; 2)срочно сообщить в ближайший таможенный орган об обстоятельствах происшествия, местонахождении товаров и транспортных средств; 2. Таможенные органы не возмещают перевозчику затраты, понесенные в связи с принятием мер, предусмотренных настоящей статьей.

Стр. 8 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Перечень обязанностей держателя грузового таможенного комплекса : обеспечить бесплатный вход / въезд на территорию комплекса и бесплатное пребывание в течение первых четырех часов; вести учет товаров, транспортных средств коммерческого назначения, обслуживаемых комплексом, и подавать соответствующему таможенному органу отчет о таких товарах, транспортных средствах; обеспечить функционирование электронного учета товаров и транспортных средств, которые перемещаются по территории грузового таможенного комплекса; обеспечить функционирование контрольно-пропускной системы при въезде / выезде из комплекса, оборудованной шлагбаумом, средствами автоматического считывания номерных знаков транспортных средств и электронными весами; обеспечить наличие и функционирование системы видеонаблюдения за входом (въездом) на территорию комплекса и выходом (выездом) из нее.

Стр. 9 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Продолжительность таможенного транзита согласно статье 242 законопроекта 8130-д: 1. Устанавливаются следующие сроки транзитных перевозок в зависимости от вида транспорта: 1) для автомобильного транспорта - 10 суток (при перемещении в зоне деятельности одного таможенного органа - 5 суток); 2) для железнодорожного транспорта - 28 суток; 3) для авиационного транспорта - 5 суток; 4) для морского и речного транспорта - 20 суток; 5) для трубопроводного транспорта - 31 сутки; 6) для трубопроводного транспорта (с перегрузкой на другие виды транспорта) - 90 суток.

Стр. 10 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Виды санкций за нарушения таможенных правил ПредупреждениеШтрафКонфискация конфискация - непосредственных предметов нарушения таможенных правил, товаров, транспортных средств со специально изготовленными хранилищами (тайниками), которые использовались для утаивания товаров, транспортных средств, которые использовались для перемещения товаров - непосредственных предметов нарушения таможенных правил через таможенную границу Украины вне места расположения таможенного органа

Стр. 11 (c) АсМАП Украины 2011 ХІІ международная конференция «Международные автомобильные перевозки – проблемы, пути их решения и перспективы развития» Перечень лиц, участвующих в производстве по делам о нарушении таможенных правил согласно статье 517 законопроекта 8130-д: лица, которые привлекаются к ответственности за нарушение таможенных правил; лица, права которых оспорено, не признано или нарушено по делу о нарушении таможенных правил; представители лиц, привлекаемых к ответственности за нарушение таможенных правил или права которых оспорено, не признано или нарушено по делу о нарушении таможенных правил (законные представители, представители, действующие на основании доверенности, поручения); другие участники процесса.