Родительская газета 5 апрель-май 2009 год. Учредитель и издатель МДОУ 10 Тема выпуска. «Здоровьесбережение » Перестаньте быть слишком серьёзными. От этого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Advertisements

Родительское собрание «О здоровье всерьёз». «Ребенок учится тому, что видит у себя в дому» «Здоровый дошкольник – здоровое будущее» «В здоровом теле –
Здоровый образ жизни всей группой в течении недели «Здоровый ребёнок в здоровой семье» с 2.09 – г Презентацию подготовила: Арланова Любовь Дмитриевна,
Воспитатель ДОУ 38 «Журавленок» Морозова Елена Валентиновна.
МАОУ ДО «Детский сад «Солнышко» с. Армизонское 2014 г В наше «Солнышко» друзья Вы заходите На житьё бытьё наше посмотрите. 165 ребят интересно живут, Весело.
Содержание психолого – педагогической работы по реализации образовательной области «Здоровье». Разработали воспитатели гр. 12 Ушакова О.В. и Вишнякова.
Единый День здоровья «Сначала ЗДОРОВЬЕ, рекорды – потом!» в МАДОУ « Детский сад 51 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара 4 апреля 2014 г.
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ ЗДОРОВЫЙ ДУХ Семья Дунаева Михаила группа 9.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Работа с родителями по вопросам физического воспитания дошкольника.
В воспитании детей очень важна роль здорового образа жизни семьи. «Здоровый ребенок – это счастливая семья!»
Зимняя площадка В гости к нам пришла зима. Стали белыми дома Снег летает там и тут малыши гулять идут…..
Путешествие по сказке Физкультурное развлечение По сюжету русской народной сказки «Колобок» Средняя группа 4 Разработала и провела инструктор по физкультуре.
МКДОУ детский сад присмотра и оздоровления 15 г. Тайшет.
Влияние природы на здоровье ребенка Из опыта работы дошкольных образовательных организаций городского округа Коломна.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В РАМКАХ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНЫХ ФИЗ.ДОСУГОВ».
Правила безопасности во время зимних каникулУра! Каникулы! Каникулы у нас! С утра до ночи можно много, много дней Кататься с горки и гонять на льду в хоккей!
Организация зимних видов спорта в детском саду Заместитель заведующей по ВМР Смирнова Наталия Владимировна ©МДОУ д.с 4 « Светлячок», г. Переславль-Залесский,
Правила безопасности во время зимних каникул. Ура! Каникулы! Каникулы у нас! С утра до ночи можно много, много дней Кататься с горки и гонять на льду.
Правила безопасного поведения во время зимних каникул.
Транксрипт:

Родительская газета 5 апрель-май 2009 год. Учредитель и издатель МДОУ 10 Тема выпуска. «Здоровьесбережение » Перестаньте быть слишком серьёзными. От этого зависит ваше здоровье» Ли Берк. Радость – прививка здоровья! Люди не разучились и не могут разучиться радоваться. Радость – это врожденное чувство, оно передаётся нам от самой Матери – Природы. Но чем старше мы становимся, тем чаще огорчения и уныния посещают наш дом, омрачают нашу душу. Только дети всегда готовы радовать нас. Когда вам беды застят свет И никуда от них не деться, Взгляните, как смеются дети, И улыбнитесь им в ответ. На Земле две реальности: добро и зло. Накапливая в себе Добро, мы становимся магнитом Добра. Улыбка встречному, а не камень за пазухой. Терпимость, а не раздражение. Благодарность, а не беспамятства. Сострадание, а не равнодушие. Вот путь накопления Добра, а значит – Радости. Безусловно, в жизни есть беды, катастрофы и многое другое, когда трудно найти место для Радости. И все-таки Радость-это особая мудрость. Наша с вами воспитательная и родительская работа-все это уроки Доброты и Радости. Вернее, каждая наша встреча с детьми должна стать для них Радостью и Добротой, которые укрепляют иммунитет человечности. А дети, сами не замечая того, преподносят нам уроки Добра и Радости. Все великие педагоги потому и были великими, что постоянно учились у детей и Природы. Улыбайтесь, смейтесь, радуйтесь и будьте здоровы! Инструктор по физкультуре Татьянина О.А., руководитель кафедры здоровьесбережения Рецепты здоровья. Закаливание носоглотки чесночным раствором. Цель – профилактика и санация полости рта при ангинах, воспалительных процессах в полости рта. Методические рекомендации: из расчета один зубчик чеснока на стакан воды. Чеснок размять, залить охлажденной кипяченой водой и настоять один час. Можно полоскать горло, можно закапать в нос. Использовать раствор в течение двух часов. Применять с октября по апрель ежедневно после занятий, перед выходом на прогулку. Репчатый лук измельчить, залить растительным маслом. Сутки настоять и закапывать в нос перед прогулкой.

. Ответственный редактор Кузьминова Н.В. Компьютерная вёрстка Гурташева Е.М. Лимон – на один литр холодной кипяченой воды – один лимон, одна головка чеснока. Измельчить и настоять двое суток в теплом месте, затем поставить в холодильник. Давать по десертной ложке за двадцать минут до еды. Народное средство от простуды. Полоскание горла раствором яблочного уксуса через каждый час ( 1ч.л. на стакан воды). Набирают полный рот раствора, полощут, а потом проглатывают. Считается, что при глотании уксус смывает заднюю стенку глотки. Налет на миндалинах исчезает через 12 часов, а стрептококковая ангина вылечивается за сутки. При насморке. Из чеснока выжать сок, добавить растительное масло и кипяченой воды в равных пропорциях. Закапывать в каждую ноздрю по несколько раз в день. Детям нравится, когда им в нос капают морковный сок по 5-6 капель в каждую ноздрю. Старшая мед. сестра Лосева В.А. Интервью с родителями «Как мы отдыхали зимой» Все дети и взрослые с нетерпением ждут выходные дни. Берем санки и идем кататься на горку, гуляем по зимним дорожкам нашего парка, еще любим кататься на коньках. Время пролетает быстро и мы считаем дни до следующих выходных. (мама Никонова Сережи) В один из выходных дней мы решили посетить парк отдыха, в котором были сооружены большие снежные горки и множество аттракционов. Накатались с горки и на аттракционах. Осталось множество впечатлений. (мама Подгорного Антона) Прошедшие выходные выдались очень удачными для прогулок, погода чудо: солнышко, летний мороз и мы решили пойти в парк покататься на горку. Надо было видеть глаза моих девочек полные счастья. Домой пришли все в снегу, но счастливые и веселые. (мама Даши Автаевой) Если на улице не очень холодно, то мы всей семьей идем гулять в парк или на площадь, берем с собой лыжи или коньки, играем в снежки, лазаем по сугробам, валяемся в снегу, строим снежные крепости, домой возвращаемся усталые и довольные (мама и папа Максима Зайкина) В выходные мы побывали в Самаре в парке на Металлурге, взяли и ледянку. Видели лебедей, кормили хлебом уток, катались на веселом паровозике, с горки, бегали на перегонки. Вот такой у нас был выходной. (мама и папа Мордвинова Артема) Значение музыкально-двигательных упражнений. Большинство движений, на которых построены музыкальные игры и пляски,- это основные движения (ходьба, бег, прыжки, поскоки); они совершенствуются и на музыкальных занятиях, и на занятиях по физическому воспитанию. Так, например, без обучения детей правильному шагу и бегу, без укрепления мышц ног и корпуса на занятиях по физкультуре дети не смогут хорошо и выразительно двигаться под бодрую, маршевую музыку. Работа над отражением в ходьбе бодрого, активного характера музыки способствует выработке хорошей осанки, ритмичности, координации движений рук и ног, легкости шага, то есть непосредственно помогает физкультурной работе. Движение, связанное с музыкой, всегда сопровождается эмоциональным подъемом, поэтому оно благотворно влияет на физическое развитие детей. В физическом воспитании движения в основном служат средством развития организма ребенка, исправления физических недостатков, прививая ему ряд жизненно необходимых навыков. На музыкальных занятиях движения являются средством выразительности. Главная цель- развивать у детей способность придавать этим движениям характер, связанный с музыкальным образом, делать их выразительными. Музыкально-двигательные упражнения, помогают прививать детям двигательные навыки и умения, необходимые при передаче в движениях музыкальных впечатлений, в то же время способствуют углублению и уточнению музыкального восприятия детей. Музыкальный руководитель Гриднева И.В.