Путешествие по стране экология! Авторы у чебного п роекта для у чащихся 3-4 к ласса : Середа М. А., К оробова В. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Advertisements

Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Транксрипт:

Путешествие по стране экология! Авторы у чебного п роекта для у чащихся 3-4 к ласса : Середа М. А., К оробова В. В.

Основополагающий вопрос: Зачем нужна наука экология? Вопросы учебной темы: Есть ли в природе вредные животные? Как доказать, что в природе существуют невидимые пирамиды (экологические пирамиды)? Какова роль леса в природе и жизни людей? Вызовут ли экологическую катастрофу, попавшие в озера и реки отходы, ядохимикаты? Транспорт – это хорошо или плохо?

Учебные предметы: Естествознание, экология, краеведение, чтение, информатика Ученики: учащиеся 3-4 классов. Информационные ресурсы: Книги, учебники, журналы, мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Дидактические цели проекта: развитие любознательности и познавательного интереса у учащихся ; показать хрупкость и беззащитность природы, прививая чувство сопереживания всему живому ; развитие творческого воображения ; формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; навыков работы в команде; приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; умение увидеть проблему и наметить пути её решения. Методические задачи: д ать п редставление о н ауке – э кологии ; о сознать з начимость э кологии, к ак у влекательной и о чень в ажной науки ; Н аучить п ользоваться Power-Point,Publisher д ля о формления р езультатов ; Н аучить к ратко и злагать с вои м ысли у стно и п исьменно.

Проблемы (темы) самостоятельных исследований: К чему приведет использование ядохимикатов против растительноядных животных (насекомых)? Почему мультфильм по сказке В.В.Бианки «Сова» называется «Как старик великое равновесие нарушил»? Хищники поедают своих жертв - хорошо это для всей популяции или плохо? Что будет, если истребить волков? О сурках, волках, слонах или почему животные живут вместе? Почему затонувшие машины вызвали экологическую катастрофу на озере Байкал? и др. Докажите, что лес является своего рода домом для живых существ.

Этапы и сроки проведения проекта: Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 10 минут. Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 15 минут. Обсуждение плана работы групп, возможных источников информации – 1 урок, 20 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 2-3 уроки. Подготовка школьниками презентаций, публикаций, оформление в Excel результатов проделанной работы – 4-5 уроки. Защита полученных результатов и выводов – уроки.