Ари де Гиус «Живая компания» Чрезмерно увлекаясь каждодневной игрой в бизнес-технологии, предприниматели забывают о том, что всё в мире создаётся людьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теория систем и системный анализ Тема2 «Системный подход. Система»
Advertisements

А ДАПТАЦИЯ Основной задачей образования в настоящее время является подготовка личности к процессу значительных изменений, происходящих в современном мире.
Адаптация Автор: Байбухтин Дмитрий. Адаптация Это процесс приспособления, благодаря которому подвижные системы живых организмов, несмотря на изменчивость.
Правовое государство и гражданское общество 1.Правовое государство 2.Гражданское общество.
Тема 5. Социальная ответственность и этика бизнеса.
Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-участниках. Конвенция о правах ребёнка является.
«Конвенция ООН о правах ребенка» в картинках Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад села Мошок»
Статья 1. Ребенок – это каждый человек в мире, не достигший 18 лет.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Человек в процессе своей повседневной жизнедеятельности должен следовать целому ряду правил (норм поведения) для обеспечения личного физического, духовного.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Следует исходить из понимания роли государства как главного субъекта современной общенациональной кадровой политики, ведущей силы социального управления,
Проблемы внедрения технологий управления в организацию Копытов Р. Калеев А
"Построение инновационной экономики невозможно без постоянного развития человеческого фактора, человеческого капитала, создания полноценного развития личности.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Толерантность. Ровно десять лет назад, 16 ноября 1995 года, в Париже участники двадцать восьмой конференции ЮНЕСКО, а это 185 стран, приняли Декларацию.
ПОЛОЖЕНИЕ Исторический опыт показывает необходимость детского движения как явления общественной жизни. Человеческое существо по мере своего роста, взросления.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
Либерализм и консерватизм – две главные идеологии современности Выполнил(а).
Выполнил: Гильматдинов М.М.. Системный Процессный Ситуационный.
Транксрипт:

Ари де Гиус «Живая компания» Чрезмерно увлекаясь каждодневной игрой в бизнес-технологии, предприниматели забывают о том, что всё в мире создаётся людьми и для людей. Во все времена тяжёлым грехом управленцев было то, что они не замечали за деревьями леса, и чтобы не утверждали аналитики бизнес-процессов, законы природы ещё никому не удалось отменить. Автор сравнивает компании с живыми организмами, которые рождаются, растут, обучаются, справляются с инфекциями, эволюционируют и, в конце концов, умирают. Этот взгляд идёт в разрез с традиционным пониманием, где организация – это машина, которая обязана достичь некой бизнес цели, а все работники – это её детали. Ари де Гиус уверен, что отношение руководства к компании как к живому организму, даст ей возможность вести себе аналогично живой – самообучаться, эволюционировать и жить 25-50, или 100 лет, в отличие от организаций с классическим подходом. В подтверждение своих слов он проводит всесторонний анализ целого ряда компаний и делает сравнения с природой.

Живая компания и живой организм. Общие характеристики. Автор сравнивает компанию, состоящую из людей, с живым организмом, состоящим из клеток: Компания стремится оставаться на рынке, так же как и живые организмы стремятся выжить любой ценой. Компания завоевывает новые рынки, что сходно с ростом живых организмов. Компания сохраняет свой персонал, так же, как живой организм сохраняет свою целостность. Для того, чтобы оставаться на рынке, компании могут иметь несколько видов бизнеса, так же, как живой организм использует несколько источников ресурсов для выживания. Компании свойственны партнерство, слияние, конкуренция с другими компаниями, таким же образом происходит взаимодействие между живыми организмами. Живая компания кроме физического роста, растет профессионально, так же как и живой организм постоянно адаптируется к меняющимся условиям среды.

Функционирование членов живой компании как функционирование живого организма Персонал и компания разделяют общую систему ценностей: индивидуальные цели каждого специалиста всегда пересекаются с целями компании- они одно живое существо. Живые компании так построены, что в них остаются только свои люди. Не свои люди или уходят, или их выталкивает группа, как выталкивает паразитов иммунная система организма живого существа. Когда вокруг только свои – это способствует большему доверию и обмену информации в группах. И компания, и ее сотрудники на первых этапах стремятся к выживанию на рынке. Когда это достигнуто, то организация и персонал стремятся к самореализации, так же как любое живое существо стремится к выживанию и размножению.

Власть в компании как функционирование живого организма Живые бизнесы никогда не создают централизованную вертикаль власти. Каждый отдел компании функционирует, как отдельный орган живого существа со своими функциями. Большинство проблем решаются на местах, и наверх идут действительно сложные и важные вопросы. Это дает больше свободы реализации на местах, повышает способность к адаптации всей организации. В живых компаниях всегда царит атмосфера доверия, которая не возможна при жесткой иерархии и централизации власти. Несмотря на консерватизм ведущих принципов живых компаний, такие организации имеют внутри себя свободные отношения, которые способствуют активному обмену опыту и быстрому обучению персонала. Так же как отсутствие стресса способствует быстрому росту и восстановлению каждого органа живого организма. Такие организации очень терпимы к свежим мнениям и идеям, даже идущим в разрез с настоящей политикой. Множество новыхсвоих людей и идей позволяют быстро адаптироваться к изменчивому миру.

Отношения с окружением Живые компании в своих отношениях с окружением придерживаются 2ух принципов: 1.Стремятся к гармонии с окружающими контрагентами. 2.Стремятся сохранить своих людей в случае кризисов Если выживание организации под вопросом, то она пожертвует своими активами, изменит содержание и природу своей деятельности, но сохранит людей. Приоритеты живой компании не могут быть выражены исключительно экономическими терминами. Если корпоративное здоровье ухудшается, то организация мобилизует человеческий потенциал: повышает профессионализм, укрепляет гражданское чувство.

Подготовил Бимбад Т.Д.