Планирование мультимедийного дня В поддержку менеджеров мультимедийных редакций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование мультимедийного дня менеджерам мультимедийных редакций.
Advertisements

Структура объединенного ньюс-рума, принципы планирования и движения мультимедийного контента Издательский дом «Алта-пресс», 2010г. Подготовила Оксана Силантьева,
Планирование работы мультимедийной редакции Оксана Силантьева, магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания), Летняя.
Рогов А.Л. Слудка. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Рогов А.Л. Слудская ООШ. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Знакомство с принципами работы политических и гражданских сайтов Повседневная работа с текстами. Ведение ресурса.
Методы работы с интернет аудиторией Люди. Сообщества. Действия.
Основные подходы к представлению результатов аналитических исследований для массового читателя Тюрина Наталья Владимировна заместитель руководителя Центра.
Проект подготовила Сажина Анастасия, 2 город. Руководитель : Платонова Дарья Дмитриевна. Профи : Лыков Анатолий Сергеевич. Попова Ирина Николаевна.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Как внедрить портал у себя Малышин Иван, ГК «ГЭНДАЛЬФ» Ресурсы, необходимые для внедрения Быстрый старт проекта Правильные шаги внедрения.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
Корпоративный сайт – путь к эффективному раскрытию стратегии 23 ноября 2012 Ольга Ильина Начальник отдела по работе с международными СМИ ОАО «Уралкалий»
Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Компания «Кирилл и Мефодий» предоставляет учебным заведениям-пользователям продукта «КМ-Школа» возможность создать и разместить в Интернете на сервере.
BIZONOFF – ИНТЕРНЕТ-КОНСУЛЬТАНТ Мы интернет-двигатель вашего бизнеса.
Особенности регионов в сети на примере s13.ru. Про что Что изменилось в регионах за 4 года Как начинался и рос s13.rus13.ru Независимость и взаимоотношения.
«Я горячий сторонник ухода от случайностей в оценке знаний. И как раз портфолио позволяет оценивать человека в процессе. Другое дело, что это не так просто.
Транксрипт:

Планирование мультимедийного дня В поддержку менеджеров мультимедийных редакций

Совместная разработка Александр Куприянов РИА Новости, руководитель региональной редакции Оксана Силантьева ИД Алтапресс, руководитель медийных проектов

Эффективная планёрка Скелет процедуры ежедневного планирования работы информационного ресурса, работающего в сфере журналистики. При минимальном расходе времени необходимо спланировать информационный день как с точки зрения содержания, приоритетов, так и с точки зрения форм представления информации. Что и зачем делаем?

Ежедневная планёрка Забываем про возможные мультимедийные формы Мало креативим при разработке тем Пропускаем интересные ракурсы Часто идём «по проторенной дорожке» Что «не так» сегодня, что мы взялись за эту задачу?

Ежедневная планёрка Простой в использовании инструмент, позволяющий быстро проходить этап базового планирования стимулирующий творчество редакторов и корреспондентов при раскрытии конкретной темы/события Что делаем?

Теперь пошагово

Правило Планирование информационного дня – работа, которая делается ДО утренней планёрки. На планёрке происходят только согласование тем определение приоритетов мозговые штурмы по доработке предлагаемых тем и форм.

Шаг 1 Каждый участник планёрки приходит на неё со списком тем-кандидатов.

Шаг 1 Каждая тема представлена в виде письменных ответов на вопросы: Что? Где? (территория события и его последствий) Когда? На кого из нашей аудитории и как повлияет событие? Кто основные игроки события – люди и организации? Контекст – что послужило предпосылкой события, почему события разворачиваются именно так? Агенты влияния. Кто заинтересован в событии? Какие сценарии дальнейшего развития возможны с точки зрения разных «агентов влияния» на событие Спектр мнений. Кто по-разному смотрит на событие?

Шаг 2 Определяем рекомендуемую степень глубины проработки темы: Главная тема : разработка темы с максимально доступного количества сторон в нескольких территориях с активным привлечением доступного пользовательского контента Актуальная тема : тема прорабатывается журналистами с максимально доступного количества сторон без отдельной организации пользовательской активности Интересная тема : мультимедийный информационный пакет, сообщающий о событии Сюжет в ленту : информационное сообщение (серия сообщений) о событии

Шаг 3 Темы выписываются на доске блоками в соответствии с рекомендуемой глубиной проработки темы

Шаг 4 Обсуждение тем. Результат – ранжирование, расстановка приоритетов, перенос тем из блока в блок, определение круга ответственных за конкретную тему

Шаг 5 Определяем форматы представления каждой темы. Заполнение анкеты. Просто ставим галочки

Инфографика. Развитие события во времени (timeline) Развитие события по территориям Сравнение с аналогичным событием (данными) в прошлом или будущем Сравнение с аналогичным событием (данными) на другой территории Алгоритм поведения пользователя (что делать, если вы внутри события?) Маршрут Карта Доли, соотношения, динамика изменения данных Предмет в разрезе, запчасти с подписями Что-то ещё? __________ Что показываем?

Видео. Панорама места, где происходит событие Ключевые мнения действующих лиц события Подбор фрагментов, сделанных на месте события, но контрастирующих с тематикой или формой события Архивная видеосъемка Что-то ещё? ____ Рекомендуется для динамичных событий (есть «картинка») или видеозаписи мнений

Фоторепортаж. в хронологическом порядке даёт представление о том, как событие выглядит в разных местах Ставит рядом фотографии, сделанные в разное время, но имеющие непосредственное отношение к событию Показывает лица участников события или динамику изменения одного лица Показывает детали окружающей среды, в которой происходит событие Подбор фотографий, сделанных на месте события, но контрастирующих с тематикой или формой события Подборка фотографий знаков и символов, связанных с событием Что-то ещё? __________ Не равен набору фотографий. Жанр журналистики. Рассказывает о событии

Интерактивные формы взаимодействия с аудиторией Голосование со множеством вариантов Голосование на да-нет Онлайн-конференция Возможность разметить фото Возможность разметить карту Флеш-игра по теме Что-то ещё? ________ Дайте пользователю шанс прикоснуться к событию или проблеме

Увязка контента. Ссылки на Аналогичное событие в прошлом Подборку наших публикаций по теме Сайты с развернутой информацией по проблеме Сайты главных действующих лиц события Гражданские дискуссии (форумы, блоги) по теме Пользовательские фото- и видеоматериалы по теме Другие сайты – не конкуренты вам, а помощники

Аудио. Фрагмент важного телефонного разговора Речь, где особенности произношения важны не менее, чем сама суть сказанного Что-то ещё? _____ Тяжело воспринимается и потребляется в информационном Интернете, поэтому следует использовать в случае крайней необходимости

1 тема – 1 лист бумаги Удобно охватить задачу одним взглядом, удобно перемещать тему, сортировать, комбинировать с другими

Шаг 6 Тестирование тем на news-views-use Есть ли ответы на вопросы: Что случилось? Что разные люди думают по этому поводу? Что мне, пользователю, делать и как?

Шаг 6 Занесение договоренностей в автоматизированную систему планирования Распределение задач между корреспондентами

Планирование мультимедийного дня Изобретайте каждый день Александр Куприянов РИА Новости, руководитель региональной редакции Оксана Силантьева ИД Алтапресс, руководитель медийных проектов