Музыкотерапия Митичян Елена Петровна, музыкальный руководитель I квалификационная категория, МБДОУ 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние музыкальных инструментов на внутренние органы человека Выполнил: ученик 4 « А » класса Ягодкин Богдан МОУ РСОШ 2 имени А.И. Цыбулёва.
Advertisements

Государственное образовательное учреждение гимназия 1518 СВАО Ученицы 11-3 класса Бобошко Ольги Научный руководитель: учитель мировой художественной культуры.
7 класс 1. Четырёхчастное произведение для симфонического оркестра 1. Соната 1. Соната 2. Концерт 2. Концерт 3. Кантата 3. Кантата 4.Увертюра 4.Увертюра.
«МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ». В древности выделяли 3 направления влияния музыки на человека : 1) на духовную сущность человека ; 2) на интеллект ; 3) на физическое.
психотерапевтический метод, использующий музыку в качестве лечебного средства.
L/O/G/O Консультация для родителей «МУЗЫКА И ЗДОРОВЬЕ» Музыкальный руководитель МДОУ13 Колотова Юлия Валерьевна.
Оркестр это коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах.
Исследовательский проект Выполнила учащаяся МОУ «СОШ 5»: Ткачева Анна Научный руководитель учитель музыки МОУ «СОШ 3»: Лойко Людмила Петровна.
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
«Легкая мелодия – самый лучший утешитель для возбужденной фантазии и лекарство для мозга». В. Шекспир Музыкальный руководитель: Тимошенко Людмила Александровна.
Музыка не только фактор, облагораживающий, воспитательный. Музыка- целитель здоровья. В.М. Бехтерев.
Музыка - одно из древнейших видов искусств. Она имеет огромное влияние на развитие человека, на формирование его эмоциональности, духовного развития,
« ДО » - влияет преимущественно на функции желудка, селезенки, поджелудочной железы; «РЕ» – на желчный пузырь и печень; «МИ» – улучшает функционирование.
Интегрированный урок математики с элементами музыкотерапии Руководители: Шигаева Е.В. Баканова О.Н.
Великие композиторы… вечная музыка! Категория1 Категория1.
«Музыкотерапия» «Музыка обладает магической силой и может усмирить дикаря, смягчить камень или согнуть кряжистый дуб» У.Конгрив, британский драматург 18.
Урок музыки в 3 классе «В мире музыкальных инструментов»
Цель:интонационно-образно воспринимать музыкальное произведение в единстве его содержания и формы и характеризовать своё внутреннее состояние, свои чувства,
Европейские музыканты и их произведения Работу выполнил ученик 4 Б класса лицея 6 Плешков Миша г. Иваново, 2019.
Что такое эта музыка…. Гипотеза Музыка помогает людям; некоторая музыка оказывает лечебное воздействие на организм человека; другая музыка разрушает психику.
Транксрипт:

Музыкотерапия Митичян Елена Петровна, музыкальный руководитель I квалификационная категория, МБДОУ 3.

Формы музыкотерапии: Активная (двигательные импровизации под соответствующий характеру музыки словесный комментарий); Активная (двигательные импровизации под соответствующий характеру музыки словесный комментарий); Пассивная (прослушивание стимулирующей, успокаивающей Пассивная (прослушивание стимулирующей, успокаивающей или стабилизирующей музыки специально или как фон). или стабилизирующей музыки специально или как фон).

Аристотель Авиценна

Целительная сила музыки.

Влияние звуков различных инструментов на организм человека: духовые инструменты;

ударные инструменты;

клавишные инструменты;

струнные инструменты;

вокальная музыка.

Волшебная сила музыки.

Примеры музыкальных произведений: Поднимает жизненный тонус: «VI симфония» П.И.Чайковского; Увертюра к опере «Эдмонд» Л.В.Бетховена; «Венгерская рапсодия» Ф. Листа

Примеры музыкальных произведений: Для релаксации: «VI симфония» Л.В. Бетховена; «Ave Maria» Ф. Шуберта; Снятие чувства тревоги: Вальсы Й. Штрауса; Мазурки Ф.Шопена

Примеры музыкальных произведений: От раздражения и гнева: «Соната 14» Л.В. Бетховена; «II кантата» И.С. Баха Для коммуникации: «Концерт d-moll для 2х скрипок с оркестром» И.С. Баха

Взаимодействие с педагогами.

Взаимодействие с педагогами

Спасибо за внимание!