Создание сомнологического центра Создание специализированной научно-учебной лаборатории немедикаментозной оптимизации состояния человека Переоснащение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медико-биологическое сопровождение физической культуры и спорта (Руководитель – д.мед.н., профессор Черноземов В.Г.) 1 Цель магистерской программы 1. Подготовить.
Advertisements

Центр здоровья Курортного района: Функции, структура, организация работы (на основании приказа Минздравсоцразвития 597н). Руководитель Центра Здоровья.
ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.
Осуществление непрерывного образования детей с ОВЗ, в том числе инвалидов, на всех возрастных этапах начиная с первых месяцев жизни Дошкольное воспитание.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРА СОДЕЙСТВИЯ УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ ПРОГИМНАЗИИ 1801 Директор Прогимназии 1801 Андрианова.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Центр лечебной педагогики и дифференцированного.
Трудности обучения младших школьников с недостаточным уровнем подготовки к школьному обучению МБОУ «Устьянская СОШ» Буторина И. В., педагог-психолог,
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Коррекция и развитие»
Создание геодезической лаборатории Задача: создание кластера современной геодезической подготовки специалистов для оптимизации землеустроительных работ.
Министерство здравоохранения Республики Татарстан Долгосрочная целевая программа «Раннее вмешательство по сопровождению детей раннего возраста с нарушениями.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Психолого-педагогическая компетентность педагогических кадров, обеспечивающих вариативную практику образования детей с ОВЗ Пецух Ольга Петровна преподаватель.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
ЗАВ. КАФЕДРОЙ, АКАДЕМИК РАН, Д.М.Н., ПРОФЕССОР Заслуженный врач РФ, Заслуженный деятель науки РФ СЕРГЕЙ НИКИФОРОВИЧ ПУЗИН Кафедра гериатрии и медико-социальной.
Транксрипт:

Создание сомнологического центра Создание специализированной научно-учебной лаборатории немедикаментозной оптимизации состояния человека Переоснащение научно-учебно- практического Центра валеологии Создание и оснащение межкафедральной учебно-научной лаборатории физиологии, патофизиологии и клинической диагностики Обеспечение преподавания новых дисциплин по специальности «Лечебное дело» Реализация направления «Живые системы» по программе «Фундаментальные основы здоровья»

Создание сомнологического центра В центре будут проводиться исследования биоритмологических особенностей организма человека, например, физиологических механизмов сна и факторов, влияющих на его структуру и качество

Создание специализированной научно-учебной лаборатории немедикаментозной оптимизации состояния человека Планируется расширение спектра методов немедикаментозной оптимизации различных функций организма с помощью новых, научно обоснованных методик коррекции и реабилитации состояния организма с помощью музыки, света, запахов и электронейростимуляции

Переоснащение научно-учебно- практического Центра валеологии Конституциональные исследования, позволяющие комплексно учитывать различные индивидуально- типологические особенности организма (соматотип, вегетативную и психофизиологическую конституцию, хронотип и др.)

Создание и оснащение межкафедральной учебно-научной лаборатории физиологии, патофизиологии и клинической диагностики Изучение компенсаторных механизмов организма человека, где предполагается участие не только относительно здоровых добровольцев, но и лиц, принадлежащих к группам риска (курение, ожирение, работа в ночную смену и др.) и имеющих в связи с этим различные донозологические и преморбидные состояния (десинхронозы, различные нарушения кардиореспираторной системы и другие последствия дезадаптации)

Обеспечение преподавания новых дисциплин по специальности «Лечебное дело» Модернизация лабораторий анатомии, патанатомии, гистологии, цитологиии и эмбриологии

Социальная значимость проекта в вузе – повышение компетентности выпускников, уровня научных исследований, создание эффективной системы мониторинга и сохранения здоровья студентов и преподавателей ТГУ, совершенствование базы прохождения учебной практики; в вузе – повышение компетентности выпускников, уровня научных исследований, создание эффективной системы мониторинга и сохранения здоровья студентов и преподавателей ТГУ, совершенствование базы прохождения учебной практики; в регионе – улучшение здоровья населения Тамбовской области путем пропаганды здорового образа жизни, подготовки специалистов соответствующего профиля и оказания образовательных и консультативных услуг, разработки научно обоснованных методов коррекционных и реабилитационных воздействий. в регионе – улучшение здоровья населения Тамбовской области путем пропаганды здорового образа жизни, подготовки специалистов соответствующего профиля и оказания образовательных и консультативных услуг, разработки научно обоснованных методов коррекционных и реабилитационных воздействий.