ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ МАЙ 2008. 2 НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ПРОДАЖЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ НОЯБРЬ НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.
Advertisements

# АПТЕЧНАЯ СЕТЬ 36,6 Андрей Сливченко Директор по корпоративным финансам и отношениям с инвесторами.
1. Определить последовательность проезда перекрестка

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
1 ДЛО и коммерческий рынок: взаимное влияние Спикер: Кузин Александр Генеральный директор DSM Group 25 октября 2006 года Фармрынок России: эволюция видов.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Объем российского фармацевтического рынка ГЛС в 2005 году Объем фармрынка = Розничный сегмент Госпитальный сегмент ДЛО Региональные программы Целевые.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
КОНФЕРЕНЦИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЕГИОНОВ РФ СЕРГЕЙ ГЛАЗКОВ, ДИРЕКТОР ПРОЕКТА «ФИНАНСЫ ГОРОДОВ И РЕГИОНОВ»
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
Транксрипт:

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ МАЙ 2008

2 НАСТОЯЩИЙ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О ПРОДАЖЕ ИЛИ ПРИГЛАШЕНИЕМ ДЕЛАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОКУПКЕ ЛЮБЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В США, АВСТРАЛИИ, КАНАДЕ ИЛИ ЯПОНИИ. Данный документ может содержать утверждения, которые относятся к будущим событиям или будущим финансовым показателям деятельности компании. Эти утверждения не гарантируют, что будущие действия будут реализованы, предположения могут быть неточными и неопределенными. Таким образом, фактические итоги и результаты могут существенно отличаться оттого, что заявлено в утверждениях о будущем. Компания не намерена изменять эти утверждения, чтобы отразить фактические результаты. Данный документ не является предложением о покупке акций в Соединенных Штатах. Любые ценные бумаги, указанные в настоящем сообщении не регистрируются и не будут зарегистрированы в соответствии с Актом США о ценных бумагах 1933 года и его поправками («Акт о ценных бумагах»), и не могут быть предложены к покупке, не могут быть проданы в Соединенных Штатах или на счет или в пользу граждан США. Данное сообщение направлено только на (а) лиц, находящихся за пределами Соединенного Королевства и (b) лиц, находящихся в Соединенном Королевстве, которые являются (i) инвестиционными профессионалами, подпадающими под определение таковых, данное в статье 19(5) Закона о Финансовых Услугах и Рынках 2000 г., в Инструкции (о Финансовом Поощрении) от 2001 г. («Инструкция») или (ii) предприятиями с большой долей собственного капитала и другими лицами, которым на законном основании может представляться такая информация согласно Статьи 49(2) Инструкции (все такие лица, указанные в п.п. (а) и (b), совместно именуются далее как «соответствующие лица»). Любые ценные бумаги, указанные в настоящем сообщении, а также любое приглашение, предложение или соглашения подписаться, купить или иным образом приобрести такие ценные бумаги будут действовать только в отношении таких соответствующих лиц. Лицо, не подпадающее под определение соответствующего лица, не может предпринимать никаких действий на основании данного документа и информации, содержащейся в нем. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

3 Компания основана в 1997 акционерами Аптечной сети 36,6 Является одним из крупнейших российских производителей дженериков В составе – три производственных предприятия – в Белгороде, Воронеже и Покрове Численность сотрудников - 3,084 человек Специализация – рецептурные препараты (RX) Наиболее успешные позиции на рынке онкологии Крупнейший производитель и поставщик пластырей в России и на Украине IPO в апреле 2006 года Текущая рыночная капитализация $ 545 млн Торговые площадки: РТС (тикер: VRPH) и ММВБ (тикер: VFRM) 48% - в свободном обращении О КОМПАНИИ

Источник: Данные компании ПРОДУКТОВЫЕ ГРУППЫ Rx, 54% Пластыри, 21% OTC, 8% Традиционные, 17% Rx, 60% Пластыри, 18% OTC, 8% Традиционные, 14% Rx, 69% Пластыри, 15% OTC, 8% Традиционные, 8% Rx, 63% Пластыри, 20% OTC, 7% Традиционные, 10% $ 99,0 млн Продажи 2006Продажи 2007 Валовая прибыль 2006Валовая прибыль 2007 $ 137,9 млн $ 89,3 млн $ 62,5 млн 4

Источник: Фармэксперт ОБЗОР РЫНКА CAGR* ( E) = 15% * Среднегодовой темп роста CAGR (05-12) ДЛО = 9% CAGR (05-12) Госпитальный сектор = 7% CAGR (05-12) Коммерческий сектор = 18% 28% % 20% 7% 4% % 18% 5% 21% % 18% 8% 13% % 18% 6% 13% % 17% 6% 14% % 17% 9% 13% % 16% 7% Фармрынок в розничных ценах, млрд. долл. США, с НДС

Источники: ЦМИ "Фармэксперт", RMBC, Структура рынка Импорт / Российские препараты, долл. США Rx, 34% Rx / OTC, в упаковках OTC, 66% 100% $ 11,2 млр д. Аптеки, 71% Госпиталя, 14% ДЛО, 12% БАД, 3% Импорт, 79% 100% Россия, 21% Rx, 65% Rx / OTC, в долл. США 100% OTC, 35% Данные по рынку Импорт составляет свыше ¾ объема рынка в денежном выражении Доля поставок в госпитальном сегменте в 2007 не изменилась по сравнению с 2006 годом Доля ДЛО в структуре рынка сократилась на 11% по сравнению с 2006 годом и составила в 2007 году 12% Структура рынка

Источник: Фармэксперт, ТОП-10 РОССИЙСКИХ ФАРМПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Источник: Данные компании 8 Продажи ДЛО = $5.8 mln.Продажи ДЛО = $6.3 mln продажи ДЛО прочие - 8% продажи ДЛО прочие Продажи ДЛО

9 БЕЛГОРОД Построен в 1968 году Модернизация 2001 Производство: ампулы, таблетки, капсулы, драже Сотрудники: 1,099 человек ВОРОНЕЖ Построен в 1934 году Производство: ампулы, все типы пластырей сотрудники: 1,356 человек ПОКРОВ Построен в 1998 году Производство: флаконы (лиофилизированные и жидкие формы) сотрудники: завода на европейской территории России 2,717 рабочих по состоянию на 31 декабря 2007 гибкое производство позволяет: оптимизировать издержки при выпуске как больших, так и малых серий быстрое переключение с одного препарата на другой ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

10 КП в отношении иностранных производителей Гибкое производство позволяет эффективный выпуск продукции в целевых продуктовых нишах Сильные бренд и репутация на рынке Широкий портфель продукции в различных ФТГ КП в отношении российских производителей Признанная репутация качественного производителя на рынке Широкий портфель продукции в различных ФТГ Много степенный контроль качества Управление портфелем КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Источник: Данные компании 11 RX OTC ТРАДИЦИОННЫЕ ПЛАСТЫРИ Бестселлеры (доля в продажах сегмента) Паклитаксел-ЛЭНС (Паклитаксел) – 9% Доксорубицин-ЛЭНС (Доксорубцин) – 9% Ирунин (Итраконазол) – 8% Билумид (Бикалутамид) – 7% Церепро (Холина альфосцерат) – 7% Бестселлеры (доля в продажах сегмента) Ксилен (Ксилометазолин) – 53% Слабилен (Натрия пикосульфат) – 22% Мотилак (Домперидон) – 16% Виташарм (Поливитамины) – 8% Витатресс (Поливитамины) – 1% Бестселлеры (доля в продажах сегмента) Новакоин (Прокаин) – 17% Пиродоксин (Пиридоксин) – 13% Тиамина хлорид (Тиамин) – 10% Кальция глюконта (Кальция глюконат) – 8% Никотиновая кислота (Никотиновая к-та) – 7% Бестселлеры (доля в продажах сегмента) Бактерицидный пластырь – 36% Фиксирующий пластырь – 35% Перцовый пластырь – 18% Мозольный пластырь – 11% БЕСТСЕЛЛЕРЫ В ПРОДУКТОВЫХ ГРУППАХ

Мы освоили 62 лекарственных препарата за последние 5 лет РАЗВИТИЕ И ЗАПУСК НОВЫХ ПРОДУКТОВ 26 Rx drugs 10 Rx drugs 6Rx drugs 5Rx drugs 4Rx drugs 2Rx drugs 1Rx drug 5Rx drugs 1OTC drug 71 RX / 1 OTC Pipeline на различных стадиях развития Противоопухолевые Нервная система Пищеварительный тракт Кроветворение и кровь Гормоны Противомикробные Гинекология и урология Костно-мышечная система Органы чувств Сердечнососудистая система Кожные заболевания Респираторная система Прочие RX Пищеварительный тракт TOTAL

13 o Более эффективное использование существующей системы дистрибуции и ее развитие в соответствии с требованиями развивающегося продуктового портфеля o Фокус на клинических специалистах и экспертах рынка в сложных терапевтических областях, а не на терапевтах или врачах общей практики o Построение корпоративной репутации через целенаправленное обучение врачей o Вывод на рынок новых незапатентованных препаратов o Более активное продвижение RX препаратов на аптечном сегменте o Децентрализация функции управления продуктовыми группами РЕЦЕПТУРНЫЕ (RX) ПРЕПАРАТЫ

Источник: RMBC, больничный аудит, гг ГОСПИТАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ВЕРОФАРМ 1,0% ВЕРОФАРМ 1,14 % 77,9% 77,3% 22,1% 22,7% Импорт %Россия % Доля в продажах в денежном выражении: 14

Источник: RMBC, больничный аудит, гг ГОСПИТАЛЬНЫЙ РЫНОК 15

Источник: Данные компании ВЫСОКИЕ ТЕМПЫ РОСТА ПРОДАЖ RX ЧЕРЕЗ АПТЕКИ 22,3 71% +55 % Продажи RX препаратовОстальные продажи: OTC, пластыри, традиционные препараты в млн.долл. 50% 52,8 82, % 46,2 55,8 17% 24%24% 29%29% Продажи продуктов, продаваемых через розничные каналы дистрибуции и имеющих широкую и диверсифицированную потребительскую базу растут быстрее чем госпитальные продукты, у которых потребительская база отличается большей концентрацией 16

17 БЕЗРЕЦЕПТУРНЫЕ ПРЕПАРАТЫ Поддержание существующего продуктового портфеля при минимизации инвестиций и расходов на рекламу Конъюнктурное развитие только наиболее привлекательных препаратов, вышедших из под патентной защиты Развитие отношений с розничными сетями Индивидуальный продуктовый брендинг Использование для продвижения препаратов медицинских представителей в RX сегменте

18 Поддержание существующего портфеля при «нулевых» издержках Отсутствие новых разработок Максимизация эффекта от естественного спроса в традиционных МНН Конъюнктурное включение в программы субсидирования при условии экономической целесообразности Отсутствие активного продвижения ТРАДИЦИОННЫЕ ПРЕПАРАТЫ

19 ПЛАСТЫРИ Развитие продуктового портфеля с большей добавленной стоимостью в сегменте брендированных пластырей (мозольные, болеутоляющие, противоожоговые, никотиновые и пр.) Построение отношений с розничными сетями с целью увеличения выкладки в кассовых и других привилегированных торговых зонах, а также обеспечения максимальной дистрибуции

20 o Антибактериальные пластыри – начато производство Кровоостанавливающие средства – планируются к производству НОВЫЙ БРЕНД SMART

21 Марина ПЕНЬКОВА Генеральный директор Наталья ЕРЕМЕЕВА Директор по маркетингу Тимур ЧИБИЛЯЕВ Директор по развитию Александр ЦВИГУН Директор по производству/ Технический директор Евгений ДРЕГНИН Директор по продажам Светлана КУТУКОВА Директор по персоналу Олег КУЗНЕЦОВ Директор Департамента госпитальных препаратов Станислав СТУКАЛЬСКИЙ Директор БЕ Пластыри Евгений ДРЕГНИН Директор БЕ Традиционные препараты Иван КОНОПЛЯННИКОВ Директор БЕ Аптечные препараты СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

МСФО – 2006, 2005, 2004 аудировано компанией Deloitte ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ и АНАЛИЗ 22

КАПИТАЛИЗАЦИЯ $ 570 млн. (по данным РТС по состоянию на 12 мая 2008г.) АКЦИИ КОМПАНИИ IPO в апреле 2006 Стоимость размещения - $28 за акцию Тикеры: VRPH (РТС), VFRM (ММВБ) Порядка 48% находятся в свободном обращении IPO в апреле 2006 Стоимость размещения - $28 за акцию Тикеры: VRPH (РТС), VFRM (ММВБ) Порядка 48% находятся в свободном обращении 23

млн долл США CAGR = 33% CAGR = 37% CAGR = 40%CAGR = 39% 18,4 59,6 79,4 100,5 139,5 16,4 24,0 28,928,9 10,1 16,0 42,5 27,7 Продажи Валовая прибыль EBITDA Чистая прибыль ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ,2 47,0 60,1 86,

млн долл США Рост в госпитальном портфеле Rx- препаратов Рост продаж высокомаржинальных продуктов Продажи в ДЛО составили 6% в 2006; 4% в 2007 Продажи Валовая прибыль ПРОДАЖИ И ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ 139,5 25

млн долл США * неаудировано (52.6%) (21.0%) (16.7%) (8.3%) (1.4%) (9.0%) (24.6%) (58.8%) (17.7%) (13.9%) (8.4%) (1.2%) RX Пластыри Традиционные OTC Прочие АНАЛИЗ ПРОДАЖ 26 % как процент от продаж

млн долл США Структура расходов остается неизменной Себестоимость выросла на в 2007 году % как процент от продаж Расходные материалы Заработная плата Содержание оборудования Амортизация производственных активов Прочие СЕБЕСТОИМОСТЬ 30,7%30,7% (7%) (2%)(2%) (6 %) 40.4 (40%) (22%) (8%) (2%) (6%) 52.8 (38%) (23%) (8%) (1%) (5%) 27

млн долл США Заработная плата Коммерческие расходы и реклама Командировочные расходы и транспорт Прочие SG&A выросли на в 2007 году Рост расходов на продвижение новых продуктов SG&A % как процент от продаж (10%) (2%) (12%) (34%) (8%) 36,7% (2%) (9%) (12%) (34%) (11%) 28

млн долл США EBITDA выросла на 47,3% в 2007 Чистая прибыль выросла на 51,0% в 2007 EBITDA Прибыль EBITDA & ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 42,5 28,9 24,0 29

млн долл США ДЕНЕЖНЫЙ ПОТОК 30

млн долл США ОБОР. АКТИВЫ КР.ОБЯЗ-ВА ДОЛГ ПРОЧЕЕ КАПИТАЛ ВНЕОБ. АКТИВЫ БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС

32 Адрес: , Москва, Барабанный пер., дом 3 Телефон.: +7 (495) Факс: +7 (495)