Руководитель: Голубина О. А. Жукова Н.А. Буторина К.В. ИЭ-IV-5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
Advertisements

МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Здоровье человека как его физическое, психическое и социальное благополучие.
Составлено учителем - дефектологом ГБСКОУ 613 Московского района Санкт – Петербурга Ольгой Александровной Авдониной Здоровый образ жизни.
Тема урока: «Сохранение и укрепление здоровья – важная часть подготовки к жизни и трудовой деятельности»
Здоровый образ жизни. Здоровье – это важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.
Выполнила: ученица 8 класса Абилова Анжела Учитель: Сулименова А. К год.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Духовное здоровье человека зависит от системы его мышления, отношения к людям, событиям, ситуациям, своему положению в обществе. Оно достигается умением.
Здоровье (ВОЗ) – состояние полного физического, духовного и социального благополучия. Здоровье – первая и важнейшая потребность человека, определяющая.
Цель исследования: обоснование педагогической технологии здоровьесбережения на основе результатов психологической диагностики участников образовательного.
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Здоровье человека, работоспособность и творчество.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска»
План План 1) Ведение 2) Режим дня 3) Здоровье человека 4) Факторы, оказывающие влияние на здоровье человека 5) Рациональное питание и его значение для.
Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни.
Здоровье - родители и дети.. Занятия физической культурой и спортом родителей влияют на состояние здоровья ребенка. На особенности физического развития.
Здоро́вье состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни.
МБОУ Избердеевская начальная школа детский садЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Образ жизни – вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ.
Транксрипт:

Руководитель: Голубина О. А. Жукова Н.А. Буторина К.В. ИЭ-IV-5

Здоровье - нормальное психосоматическое состояние человека, отражающее его полное физическое, психическое и социальное благополучие и обеспечивающее полноценное выполнение трудовых, социальных и биологических функций.

Охрана и укрепление здоровья студенчества в основном определяется образом жизни. Повышенное внимание к нему проявляется на уровне общественного сознания, в сфере культуры, образования, воспитания. Жизнедеятельность студентов неупорядочена и хаотична.

Это отражается в таких важнейших компонентах, как: несвоевременный прием пищи систематическое недосыпание малое пребывание на свежем воздухе недостаточная двигательная активность отсутствие закаливающих процедур выполнение самостоятельной учебной работы во время, предназначенное для сна курение и др.

Здоровый образ жизни во многом зависит от: ценностных ориентаций студента мировоззрения социального и нравственного опыта. Изучение ценностных ориентации студентов на здоровый образ жизни позволяет выделить среди них условно четыре группы.

1 группа включает в себя абсолютные, общечеловеческие ценности, получившие у студентов оценку огромного значения. 2 группа «преимущественных ценностей» - хорошее телосложение и физическое состояние, авторитет среди окружающих. 3 группа ценностей получила наименование «противоречивых» за то, что в них одновременно представлены признаки большого и небольшого значения. 4 группа ценностей названа «частными» - знания о функционировании человеческого организма, физическая подготовленность к избранной профессии, общественная активность.

Человек, соблюдая устоявшийся и наиболее целесообразный режим жизнедеятельности, лучше приспосабливается к течению важнейших физиологических процессов. Необходимо вести четко организованный образ жизни, соблюдать постоянный режим в учебном труде, отдыхе, питании, сне и заниматься физическими упражнениями.

Сон - обязательная и наиболее полноценная форма ежедневного отдыха. Для студента необходимо считать обычной нормой ночного монофазного сна 7,5-8 ч. Беспорядочный сон может привести к бессоннице, другим нервным расстройствам.

Культура питания играет значительную роль в формировании здорового образа жизни студентов. Каждый студент может и должен знать принципы рационального питания, регулировать нормальную массу своего тела.

Один из обязательных факторов здорового образа жизни студентов - систематическое, соответствующее полу, возрасту, состоянию здоровья использование физических нагрузок.

Знание правил и требований личной гигиены обязательно для каждого культурного человека.

Здоровый образ жизни несовместим с вредными привычками. Употребление алкоголя, наркотических веществ, табака входит в число важнейших факторов риска многих заболеваний, негативно отражающихся на здоровье студентов.

Общение, эффективность которого определяется развитостью коммуникативной культуры его участников, - ведущий вид взаимодействия людей между собой и один из компонентов здорового образа жизни.

Физическое самовоспитание и самосовершенствование - условие здорового образа жизни. Основными мотивами физического самовоспитания выступают: требования социальной жизни и культуры притязание на признание коллективе; Соревнование осознание несоответствия собственных сил требованиям социально-профессиональной деятельности.

Содержание здорового образа жизни студентов отражает результат распространения индивидуального или группового стиля поведения, общения, организации жизнедеятельности, закрепленных в виде образцов до уровня традиционного.