МОУ СОШ 5 г.Черногорска Казакова Наталья Викторовна учитель начальных классов I квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Солнечный город. Цель воспитательной системы Развитие самодеятельных и самоуправленческих начал в коллективе класса, которые способствуют становлению.
Advertisements

Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Диагностика и мониторинг воспитанности учащихся МОУ школы п. Харлу (в период с гг) Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Конкурс «Самый классный классный» Номинация «Классный руководитель младшего звена» Программа включения ребенка с диагнозом задержка психического развития.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Тема Организация эффективного взаимодействия школы и семьи в целях духовно-нравственного развития и воспитания учащихся.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Образовательная программа Муниципального общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной Муниципального общеобразовательного учреждения начальной.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса Муниципальное общеобразовательное.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КЛАССА. Создание условий для моделирования и построения воспитательной системы класса, направленной на развитие и раскрытие индивидуальности.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Введенская основная общеобразовательная школа » Мишкинского района Курганской области Программа.
Транксрипт:

МОУ СОШ 5 г.Черногорска Казакова Наталья Викторовна учитель начальных классов I квалификационной категории

«Поистине воспитывать – это значит решать судьбу не только одного человека, но и всей державы» В.Г.Белинский Цель проекта: разработка и апробация методики оценки качества воспитанности обучающихся на основе подбора критериев воспитанности. Задачи проекта: 1. провести анализ проблем, связанных с оценкой качества воспитанности обучающихся; 2. разработать обоснованную систему критериев для оценки качества воспитанности обучающихся и инструментарий по оценке качества воспитанности обучающихся; 3. внедрить разработанную методику оценки качества воспитанности обучающихся в практику учебно- воспитательной работы; 4. разработать систему мер по регулированию и коррекции учебно-воспитательного процесса.

Диагностический мониторинг: Ф.И. ребёнкаОбщая характе- ристика. Стиль семейного воспитания. Отношение к школе. Отклонения в семейном воспитании. Ф.И.ребёнка Внеш- ний вид. Обая- ние, Речь. Отно- шения с ре- бятами Отно- шения с учи- телями Отно- шения с др. сотр. Дисцип линиро ванность Отно- шения к шк. имущ. Об- щий Вид. Уровни воспитанности: Высокий-5 Средний-3 Хороший-4 Низкий-2

Карта воспитанности младшего школьника Коллективизм, гуманизм Умение согласовывать интересы 12345Средний балл (уровень качества)= сумма всех показателей/ 8 Заботливость12345 Чуткость12345 Дружелюбие12345 Уступчивость12345 Общительност ь Скромность12345 Отзывчивость12345

Трудолюбие Старательность 12345Средний балл (уровень качества)= сумма всех показателей/ 6 Бережливость12345 Щедрость12345 Помощь товарищам Самообслуживани е Аккуратность12345 Честность Откровенность 12345Средний балл (уровень качества)= сумма всех показателей/ 5 Умение держать слово Доверчивость12345 Добросовестность12345 Отвращение к плохому 12345

Самостоятельность и организованность Организованность 12345Средний балл (уровень качества)= сумма всех показателей/ 6 Исполнительность12345 Инициативность12345 Самоконтроль, самооценка Отказ от неразумного поведения Умение подчиняться и руководить 12345

Любознательность Наблюдательность 12345Средний балл (уровень качества)= сумма всех показателей/ 5 Применение знаний Интерес к учению12345 вдумчивость12345 Работоспособност ь на уроке Эмоциональность Жизнерадостность 12345Средний балл (уровень качества)= сумма всех показателей/ 6 Доброжелательнос ть Не падать духом12345 Стыдливость12345 Восприимчивость12345 Сострадание12345 Средний уровень воспитанности всех интегративных качеств= сумма средних баллов/6

любознательность (потребность и интерес к познанию окружающего мира); - самоуважение; понимание собственной ценности для себя, близких и родных людей; - эстетический вкус (умение видеть красоту окружающего мира, обладать чувством прекрасного); - сформированность умений и навыков деятельности в коллективе сверстников, умений устанавливать добрые, коллективные отношения и участвовать в совместной деятельности в группе; - сформированность ключевых компетентностей на I уровне требований к деятельности учащихся; - знания правил организованного, нравственного поведения; умение правильно оценивать свои действия, поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах; - знание и выполнение правил личной гигиены, соблюдение режима дня, стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным.

Ожидаемый результат: 1. формирование самостоятельности и ответственности, воспитание в духе демократии, свободы, личностного достоинства и законопослушания; 2. развитие способностей обучающихся: творческих возможностей, оригинальность мышления, культуросообразности на основе формирующейся мотивации; 3. создание системы детского соуправления.

Сроки реализации: 1 сентября 2009г. – 31 мая 2012 г. В первый год обучения ученики 2 класса «А» показали значительное повышение уровня воспитанности по сравнению с первым классом. Повышение составило 27 %.