Г. Сургут 2007 Выполнила: Хучашева Александра. Художник-модельер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Модельер, прежде всего, задумывает художественный образ, подбирает необходимые материалы, и только после переходит к непосредственному воплощению идеи.
Advertisements

1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
ШВЕЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПРОФЕССИИОБОРУДОВАНИЕВИДЕОЭКСКУРСИИ.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Варгашинская средняя общеобразовательная школа 3» представляет…
Аккуратность, вкус, строгость к мельчайшим деталям и подробностям, верность каждого движения, усидчивость. Редкий мужчина совмещает в себе эти качества,
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 5«А» класса, школы 3 Коклевская Надя.
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 6 «А» класса,Пушкинского лицея Дейновой Катрины.
Умение одевать людей- древнее ремесло. Во все времена были уважаемыми профессии швеи и портнихи.
Шиян Галина Анатольевна учитель технологии МБОУ «СОШ 4 имени А.М. Горького» Петропавловск-Камчатский Технология 5 класс Тема урока: Что такое "Ателье мод?"
Профессия Дизайнер. Выполнила: Малышева М.(9класс) Проверила: Щикатурова Г.Н. Пос. Сурменевский Верхнеуральский район Челябинская обл.
Презентация к уроку (9 класс) на тему: Профессия дизайнер - модельер
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Презентация урока по технологии 9 класс ГКОУ РО N 42 г.Ростова-на-Дону учитель Алексеева Елена Владимировна Профессия дизайнер - модельер.
Умение одевать людей – древнее ремесло. Во все времена были уважаемыми профессии швеи и портнихи.
Портной, швея Знакомьтесь: профессии. Без топора не плотник, без иглы – не портной Первый портной - первобытный человек, додумавшийся с помощью костяной.
Моделирование изделия с помощью компьютера. Цели: Создать условия для Отработки навыков композиционного построения халата с помощью компьютера; Развития.
«Моя будущая профессия» Модельер – дизайнер. Выполнила: ученица 9 «А» класса,школы 3 Айнутдинова Валерия.
Тема урока : « Ступеньки мастерства по изготовлению поясного изделия – юбки ». Тема урока : « Ступеньки мастерства по изготовлению поясного изделия – юбки.
Т е х н о л о г и я 6 класс Тема урока: Моделирование прямой юбки.
Государственное казенное образовательное учреждение «Детский дом 10» МБОУ ДО «Планета» Курочкина Лида 8 класс.
Транксрипт:

г. Сургут 2007 Выполнила: Хучашева Александра. Художник-модельер

В поисках индивидуальности: Задачи модельеров сегод- ня: отыскать пути, которые помогли бы людям подчер- кнуть свою индивидуаль- ность, найти эстетическое самовыражение, соответ- ствующие нравственным критериям нашего общест- ва и времени.

Что нужно для успешной профессиональной деятельности? В своем творчестве художник-модельер опирается на знание истории костюма, тради- ций различных стран в производстве одежды, технологий и принципов работы ведущих фирм. Он должен быть осведомлён об основ- ных тенденциях развития мировой моды, обя- зан внимательно следить за появлением но- вых тканей, материалов, технологий. Для ус- пешной профессиональной деятельности ху- дожник должен быть широко образованным специалистом, обладающим глубокими зна- ниями в области художественной культуры, в том числе русского и советского искусства, совмещать в своем творчестве постоянный поиск новых композиционных приемов на ос- нове использования и развития прогрессив- ных традиций национального искусства, соз- давать новые художественные образы, соз- вучные времени, глубоко-развитым простран- ственным мышлением.

Мнение специалиста Алиса Толкачева – известный столичный модельер- художник о своей профессии. - Какие качества вы считаете наиболее важными для профессии модельера? - Прежде всего это интуиция. Потому что модельер как минимум за 2-3 года должен предугадывать появление чего-то нового. Также очень важно чув- ствовать свою индивидуальность. Не стоит кому-то уподобляться или подражать. Мне кажется, что убого брать у кого-то идеи. Можно, конечное, какой-то иде- ей "заразиться", но развить ее следует самостоятель- но. Во всяком случае, не стоит заниматься плагиатом. - Как вам удается найти к каждому знаменитому клиен- ту индивидуальный подход, создать каждому опреде- ленный образ? - Я думаю, что прежде всего это психологическая рабо- та, работа имиджмейкера. Нужно уметь абсолютно рас- твориться в своем клиенте, "прочувствовать" его, по- нять. Редкий художник-модельер это выдерживает. На- много проще и, наверное, интереснее работать для манекенщиц подиума, а не для какого-то конкретного клиента. Иногда я очень сильно устаю от работы, даже возникает желание бросить все это.

Творчество и ремесло Приступая к созданию моделей одежды, дизайнер в первую очередь задумывает худо- жественный образ, подбирает все необходи- мые материалы и лишь затем переходит к не- посредственному воплощению в конкретном костюме. В этом процессе участвует целая команда: конструкторы, технологи, швеи, вы- шивальщицы и др. Но, несмотря на их по- мощь, мастеру необходимо самому уметь хо- рошо шить и рисовать. Недаром многие из- вестные кутюрье начинали свою карьеру с ра- боты закройщика в ателье. Приобретённые практические навыки, знание всех этапов соз- дания одежды и нюансов портновского дела значительно помогают в их сегодняшней дея- тельности.

Начать с азов – закройщик (модельер-конструктор одежды) Работает в ателье по индивидуальному пошиву и ремонту одежды. В общении с кли- ентом выясняет его пожелания, уточняет за- каз. В случае необходимости дает совет о вы- боре фасона будущего изделия, основанный на профессиональной оценке особенностей фигуры клиента, назначения и пошивочных свойств ткани, направлений моды. Снимает необходимые мерки. Зарисовывает выбран- ный вариант фасона, составляет паспорт за- казчика. Изготавливает лекала для раскроя. Выполняет экономную раскладку лекала на ткани и производит раскрой при ремонте пе- рекраивает отдельные детали). Распределя- ет операции пошива между мастерами поши- вочной бригады, учитывая при этом уровень мастерства каждого работника. Проводит примерку и сдачу заказа клиенту.

Что должен знать модельер- конструктор? Должен знать: направления моды; технологию и организа- цию пошивочных работ; принципы художествен- ного оформления одеж- ды; методы конструирования швейных изделий; способы раскроя и устра- нения дефектов изделия.

Важные качества модельера- конструктора. Профессионально важные качества: точный глазомер (линейный, объемный); хорошая зрительно-двигательная коор - динация; развитое пространственное воображение; хорошая долговременная и оперативная память; умение распределять внимание и концен - трировать его в условиях помех, а также эмоциональная устойчивость; владение навыками делового общения; способность конструктивно воспринимать критику в свой адрес.

Где можно получить профессию Сургутский филиал столичного гуманитарного института: Адрес: , г. Сургут, ул. 30 лет Победы, 21/1, каб. 201; Тел.: (3462) , , ; Формы обучения: очная, заочная; Срок обучения: 5,5 лет; Профессия: «Дизайнер». Тюменский государственный технологический институт: Адрес: г. Тюмень, ул. Володарского, 38, ауд. 215; Тел./факс.: (3452) ; Формы обучения: очная, заочная; Срок обучения: 5 лет; Профессия: «Дизайнер».

Психограмма

Вывод Для овладения профессией ху- дожника-модельера необходимо научится кроить и шить. Для овладения профессией ху- дожника-модельера необходимо научится кроить и шить. Первым этапом для себя выбираю освоение профессии модельера- конструктора одежды. Первым этапом для себя выбираю освоение профессии модельера- конструктора одежды. Мне необходимо развивать: Мне необходимо развивать: художественные способности; художественные способности; память, внимание; память, внимание; общительность, эмоциональную устойчивость. общительность, эмоциональную устойчивость. Изучать историю костюма, прически. Изучать историю костюма, прически.

Источники информации: Современная энциклопедия А ванта +.Мода и стиль.- М.: Аванта +, 2002; Справочник для поступающих в учебные за- ведения среднего профессионального обра- зования г. Сургута в 2006 году; Красота ОНЛАЙН.