Использование ИКТ при аттестации учителя Материалы подготовила учитель математики МОУ СОШ 4 города Костромы Ткачёва Л. А. Кострома 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Advertisements

Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
Презентация Учителя МОУ «Краснознаменская сош» Букреевой Светланы Николаевны.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Обоснование выбора УМК Из всего многообразия учебно-методических комплексов наиболее приемлемыми для себя считаю УМК издательства «Просвещение». Учебники.
МБОУ «Лицей им.Г.Ф. Атякшева». Задачи: 1. Совершенствование педагогического мастерства учителей математики. 2. Повышение эффективности урока через использование.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Первомайский район Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня год Яковлева Е.Б.
Результаты работы секции учителей математики, физики и информатики МОУ «СОШ 8» |г. Канаш Чувашской Республики |Июнь 2008.
Презентация Учителя ГОУ СОШ УМИ 7 ЮЗОУО г. Москвы Быковой Елены Викторовны.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Транксрипт:

Использование ИКТ при аттестации учителя Материалы подготовила учитель математики МОУ СОШ 4 города Костромы Ткачёва Л. А. Кострома 2010

Требования Учитель, аттестуемый на высшую категорию, должен отвечать требованиям, предъявляемым к учителю первой квалификационной категории, а также : владеть методами научно - исследовательской работы ; разрабатывать новые учебные программы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания ; вести работу по их апробации ; составлять экспериментальные задачи по математике ; руководить творческими группами по разработке актуальных проблем обучения математике ; иметь призеров математических олимпиад ; участвовать в методической работе на уровне области ; руководить методическими объединениями ; обеспечивать успешность обучения не менее 90% ( на основании текущей успеваемости и контрольных работ )

Самоанализ Высшая квалификационная категория 1. Ведущие идеи автора педагогической технологии, их научно - методическое обоснование. 2. Цели и задачи обучения, воспитания и развития и их психолого - педагогическое обоснование. 3. Особенности отбора материала, его преобразования и предъявления. 4. Средства обучения. 5. Организация учебно - познавательной деятельности учащихся : - способы мотивации, - способы организации учебно - познавательной деятельности, - способы управления учебно - познавательной деятельностью, - организационные формы. 6. Система измерения результатов обучения. 7. Педагогические результаты. 8. Условия воспроизводимости разработанной автором педагогической технологии.

Анкета для учащихся

Динамика качества знаний учащихся по геометрии

Динамика качества знаний учащихся по алгебре

Таблица поступления учащихся в другие учебные заведения ( переход из школы в школу, из основной в старшую с учетом предмета ) Таблица поступления учащихся в другие учебные заведения ( переход из школы в школу, из основной в старшую с учетом предмета ) КлассЧисло учащихсяУчебный год% поступления Из 9 кл. в 10 кл математический % поступления из 9 кл. в 10 кл % поступления учащихся в учебные заведения из 9 кл 9в %, 10 чел.57%, 13 чел. 9д %, 14 чел.48%, 13 чел. 9б %, 7 чел.97%, 32 чел.3%, 1 чел. 9д %, 4 чел.44%, 11 чел.56%, 14 чел.

Обобщение опыта ГодПроблема. Тема.Уровень 2003 «Самостоятельная работа. Роль, место в структуре урока». Реферат. школа, город 2005 Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках математики. школа 2006 Применение элементов личностно-ориентированного обучения на уроках математики. школа 2007Программа учебного курса для учащихся 9 классов «Математика в заданиях и задачах» Курсы повышения квалификации

Участие в семинарах и др. ГодТема, проблемаЦельРезультатДеятельностьМесто проведения Круглый стол « Личностно- ориентированн ый подход в преподавании математики» Показать использование Л-О подхода на уроках математики Начала применять элементы Л-О обучения на своих уроках слушательГимназия «Осуществлени е личностно- ориентированн ого обучения в лицее» Показать использование наглядности на уроках как средства оптимизации обучения. Выступление на педагогическом совете участникМОУ лицей Семинар «Основные принципы подготовки к итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ» Изучить принципы подготовки к итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ» Изучение, посещение уроков слушательМОУ лицей 34

Семинар «Реализация программы предпрофиль ного и профильного образования в МОУ лицей 34» Изучить аспекты программ предпрофиль- ного и профильного образовния учащихся в лицее Открытый урок участникМОУ лицей «Концепция математическ ого образования школьников в условиях нового образователь ного стандарта» Повысить квалификаци ю Повысила квалификаци ю слушательМОУ лицей Семинар «Содержатель ные линии и особенности методической концепции УМК А. Г. Мордковича» Определение стратегии совершенство вания работы учащихся по УМК А. Г. Мордковича Изучение, применение элементов слушательМОУ школа 11

Формы диагностической работы Методика Симонова по определению эффективности качества подготовки. Цель : просчитать эффективность качества знаний учащихся на конкретном этапе обучения, а также использовать для анализа контрольных и самостоятельных работ. Методика Третьякова по определению уровня подготовки учащихся ( средний балл ). Цель : исследование качества знаний учащихся по предметам. Применяю для мониторинга качества знаний по результатам контрольных работ, экзаменов, четвертных оценок. Средний уровень подготовки составляет от 3,3 до 4. Качество обученности. Цель : исследование качества обученности ( знаний ) учащихся по предметам. Процент успеваемости.