Александр Кардаков Председатель Наблюдательного совета компании «Октава Капитал» Основатель компаний «Инком» и «Датагруп» Как стать профи-брендом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАК СОЗДАТЬ СОЦИАЛЬНЫЙ БРЕНД? Оксана Тажирова руководитель PR-службы Центра развития общественных инициатив – Ассоциации «Служение»
Advertisements

0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
Companion группа компаний телефон (495)
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
Оценка корпоративных социальных программ: особенности проведения, использование результатов. Светлана Ивченко, руководитель группы «Социальные проекты»,
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Зачем и почему в выборе тренинговых программ для корпоративного обучения Наталия Тиморина, Руководитель Службы персонала DHL International Ukraine.
Возможности применения опыта психологии управления в работе современного преподавателя И. В. Головнева, канд. психол. наук, доцент, ХГУ-НУА,
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
1| Кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Новый кодекс деловой этики ОАО «РЖД» Цель Кодекса – создание условий для выполнения задач, определенных уставом ОАО «РЖД».
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Социальная реклама: эффективность и принципы Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru.
Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» Тема 8.
Транксрипт:

Александр Кардаков Председатель Наблюдательного совета компании «Октава Капитал» Основатель компаний «Инком» и «Датагруп» Как стать профи-брендом

Первый успешный семинар на эту тему был проведен еще в 69 г н.э. Император Тит Флавий Веспасиан (17 ноября 9 г июня 79 г.), впервые использовал МОНЕТУ в качестве СМИ. Все уже давно придумали до нас

Соответственно, я предлагаю не изобретать велосипед, а сопоставить современную теорию с PR-технологиями, которые использовались еще в Древнем Риме. Рассмотрим на примере правления императора Марка У́льпия Нервы Траяна (15 сентября 53 г. – 8/9 августа 117 г.). Все уже давно придумали до нас

Личность – это тоже продукт. Следовательно, здесь работают и применимы законы маркетинга. «Продуктовый» подход

1-й уровень: «Продукт» новый, о нем еще никто ничего не знает Соответственно, ваша задача предоставить аудитории информацию о том: Кто этот человек? Почему он может быть интересен? Кому он уже интересен (с кем тусуется)? Кто его рекомендует? Коммуникация на разных уровнях рынка

На ранних этапах Траян использовал принцип кобрендинга, демонстрируя свою сопричастность хорошо известному бренду своего отца - Марка Кокцей Нервы (8 ноября 30 г. 27 января 98 г.). Правление Траяна, 1 уровень рынка Денарий 101 года "Наш император подобен Геркулесу - воплощению силы и ловкости!" NERVA

2-й уровень: Аудитория о вас уже что-то знает. Соответственно, на этом этапе необходимо работать на бренд: Повышать узнаваемость. Формировать доверие аудитории как к эксперту, личности и т.д. Полезно перечислить и подчеркнуть новые, еще неизвестные качества и навыки. Коммуникация на разных уровнях рынка

Траян уже был известен и использовал только собственное имя. Кроме того, активно демонстрировал свои заслуги, например, упоминая о победе над германцами и даками. Правление Траяна, 2-й уровень рынка Денарий 103 года "Траян - победитель даков! Аве дакикус!" GERM DAC TRAIAN

Постепенно Траян расширял список своих статусов, добавляя по очереди: PM – Pontifex Maximus – высшая религиозная должность. TR.P – Tribunicia Potestas – почетная должность императора. COS – Консул. PP – Pater Patriae – защитник отечества. OPTIMO – лучший. Правление Траяна, 2-й уровень рынка

3-й уровень: Вас уже знают многие, и многие уважают. На этом этапе вам уже есть чем гордиться и можно «позвенеть медалями»: Полезно просто демонстрировать статусы, положение в обществе, награды и заслуги. Не забывайте обновлять список статусов. Расширяйте информационное поле - выходите в новые ниши и на непрофильные для вас аудитории. Не переставайте удивлять. Коммуникация на разных уровнях рынка

Любопытно, что на этом этапе Траян снова использует кобрендинг. Через 10 лет после смерти его отец Нарва был причислен к лику богов, чем не преминул воспользоваться Траян. Правление Траяна, 3-й уровень рынка Денарий 117 года "Теперь, когда война с Парфией в разгаре, мы должны показать храбрость и воинскую доблесть на поле боя!"

Имейте смелость быть собой. Имейте возможность выработать индивидуальный стиль. Помните, что аудиторию интересует не только то, чем вы зарабатываете на хлеб, но и что вы за человек в целом. Создавайте новое. На любой стадии рынка

Кроме этого, я хотел бы подчеркнуть необходимость реализации именно последовательной коммуникации, поскольку репутация складывается не за один день. Рассмотрим на примере военной кампании Траяна в Дакии. На любой стадии рынка

Денарий 101 года "Наш император подобен Геркулесу - воплощению силы и ловкости!" Военная кампания Траяна в Дакию

Денарий 103 года "Дакия повержена! Мы преподали варварам хороший урок!" Военная кампания Траяна в Дакию

Денарий 104 года "Дакия повержена! Наш император - оптимус!" Военная кампания Траяна в Дакию

Денарий 107 года "Война окончена, теперь богиня Фелиситас обещает Риму процветание и счастие" Военная кампания Траяна в Дакию

Квадранс 107 года "Рим показал свой характер варварам! Военная кампания Траяна в Дакию

Денарий 109 года "Дакия повержена и присоединена к империи!" Военная кампания Траяна в Дакию

Денарий 109 года "Дакия повержена и отныне - часть Империи!" Военная кампания Траяна в Дакию

Аудит. Проведите опрос среди людей, которые хорошо вас знают, с целью выявить: Психологические, ролевые позиции. Психологические характеристики. Сильные и слабые профессиональные стороны. Позитивные и негативные свойства характера. Создаем коммуникационную стратегию

Постановка целей. Например: Достижение бизнес-целей компании с помощью коммуникационных элементов. Формирование образа социально-активного лидера. Создаем коммуникационную стратегию

Определение целевых аудиторий. Например: - для руководителя: бизнес среда; деловая и интеллектуальная элита; государственные служащие; сотрудники; -для общественного деятеля: социально-зависимые слои населения; широкие массы. Создаем коммуникационную стратегию

Позиционирование. На основании аудита разработайте сбалансированное конкурентное преимущество и ключевые сообщения. Например: Знания и опыт в области корпоративного управления в сочетании с высокой личной самоорганизацией и ценностными установками позволяют Иванову В.А. добиваться высоких практических результатов. Создаем коммуникационную стратегию

Разработка принципов коммуникации. Правила, средства, ограничения в рамках позиционирования. Создаем коммуникационную стратегию

Выбор каналов и инструментов коммуникации. На основании мониторинга определите те инструменты и каналы, которые позволят вам обращаться непосредственно к вашей целевой аудитории. Создаем коммуникационную стратегию

Спасибо за внимание! Александр Кардаков Председатель Наблюдательного совета компании «Октава Капитал» Основатель компаний «Инком» и «Датагруп»