Искусственный интеллект в играх Елена Сагалаева, ADD-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеллектуальные информационные системы. Организационные вопросы по теоретической части Для получения зачета по теоретической части необходимо: 1. Конспект.
Advertisements

«Исследование голографической технологии реализации лингвистических моделей обработки информации » Шевченко Я.Ю., СПбЛИТМО(ТУ)
Винокурова Светлана. Поиск пути задача нахождения наилучшего, оптимального маршрута между двумя точками пространства.
Информационные технологии в экономике «Искусственный интеллект» ВГУЭС Владивосток.
ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ТУ- 501 ПОЛОЗОВА ЮЛИЯ. Искусственный интеллект (ИИ, англ. Artificial intelligence, AI) наука и технология создания интеллектуальных.
Организация разработки AI в стратегических играх Андрей Плахов.
Какие группы (например по демографическому признаку, или по уровню доходов, или по социальному статусу) более чувствительны к изменению.
Тема работы Архитектура игровых движков. Компьютерные игры Популярный вид развлечения среди широкой категории людей Появились в середине 40-х годов 20-го.
Введение в Информационный Поиск Денис Турдаков ИСП РАН / ВМиК МГУ.
Светлана Винокурова МарГУ ФМФ 5 курс СИСТЕМА ПОИСКА ПУТИ В ТРЕХМЕРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.
Нейронные сети В образовании. + - = Что нам нужно? Массив арифметических операторов. Шаблон для вариантов алгоритма. a + b + c = d a + b - c = d a -
Самообучающиеся компьютерные системы НА ПРИМЕРЕ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ.
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Алгоритм
Генетические алгоритмы. 2 Формальное определение Генетический алгоритм это алгоритм, который позволяет найти удовлетворительное решение к аналитически.
StatSoft Russia. Основные идеи нейросетевых методов анализа Простота и однородность отдельных элементов - «нейронов» Все основные свойства сети определяются.
Генетические алгоритмы Студент гр. 4057/2 Мима Андрей Доклад на семинаре по специальности.
Тема 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА 1. Направления исследований в области искусственного интеллекта 2. Области применения систем.
Алгоритм Выход Алгоритм Начертить окружность. Тем же раствором циркуля последовательно сделать засечки на окружности. Соединить полученные точки. Получили.
Группа в Контакте: Ideas and Decor Источник вашего вдохновения Оформление: Елены Берюховой Сайт: «Школа АБВ» www//http:
Транксрипт:

Искусственный интеллект в играх Елена Сагалаева, ADD-2010

Игровой ИИ Цель - развлечь, а не обыграть – Но поддаваться надо незаметно Трудно отлаживать, баги плохо воспроизводятся Представляет собой набор разрозненных алгоритмов

«Академия» и разработчики Нейронные сети (neural networks) Нечеткая логика (fuzzy logic) Генетические алгоритмы (genetic algorithms) Картинка из Википедии

Самообучение Игра Black&White использует дерево принятия решений, которое генерится с помощью алгоритма ID3.

Нечестные приемы

Нечестный прием 1 Генерация не совсем случайных чисел –Люди плохо оценивают вероятности, будем подстраиваться под них Картинка (с) kidstoysgamesstore.com

Сид Мейер на GDC 2010 Дизайнер игры «Цивилизация» рассказывал о восприятии человеком вероятностей на GDC

Нечестный прием 2 Проблема «одинокого гонщика» и ее решение (lonely racing and rubber banding) –Жалобы на reddit.com на Red Dead Redemption –Попытка уйти от rubber banding в Pure

Нечестный прием 3 Телепорт –Но только когда пользователь отвернулся! Картинка

Поиск пути и навигация Представление пространства поиска Алгоритмы поиска пути (Дийкстра, A*, HPA*) Сглаживание пути Следование пути

Представление пространства поиска Клеточки, шестиугольники –Civilization V

Путевые точки (Waypoints) Точки, соединенные друг с другом –Alien Swarm

Навигационная сетка (Navigation mesh) Полигональная сетка –Valve Developer Community

Стиринги Они же steering behaviors, они же «стайное поведение» Модель Крейга Рейнольдса, библиотека OpenSteer ( Один из стирингов – «уклонение от препятствий» Дают эффект «балета на льду»

Вопросы? alenacpp.blogspot.com