2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Advertisements

ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
SEO - три буквы, которые всем осточертели. Технолог компании Optimism. Иванов Антон Разработка интернет проектов Интернет маркетинг Преподаватель SEO.
Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил, ГК ТРИНЕТ (Москва) 2 сентября, 2014.
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Управление SEO-компанией в современных условиях Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «UWDC-2011»
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
Сайт своими руками, или зачем нужны веб-студии? Садаков Роман.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Как построить эффективную платформу для SEO.
Как «разводят» Клиентов в SEO. О чем пойдет речь… Способы «развода» Клиентов Чем это угрожает Клиентам Как не дать себя развести.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Транксрипт:

2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР, ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА

3 увеличение продаж товаров или услуг выведение на рынок новых товаров или услуг увеличение посещаемости сайта выведение сайта в ТОП позиции формирование комъюнити / ядра аудитории формирование позитивного имиджа компании – управление репутацией ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Context SEO SMM Юзабилити Аналитика Результат Баннерка ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРОДВИЖЕНИЕ 4

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА 5 неправильная постановка задачи экономия: на сайте, раскрутке, поддержке и сопровождению незнание своего клиента нежелание вникать в суть процесса отказ внедрять рекомендации отсутствие финансово го планировани я

нецелевые запросы : «список запросов которые хочет наш директор» отказ от выполнения рекомендаций по оптимизации : «мы вид главной утверждали 3 мес., а вы еще текст туда хотите» вмешательство третьих сторон : «наши программист считает что для продвижения это не нужно» отсутствие коммуникации и информирования о предстоящих изменениях: «мы здесь чуть сайт переделали» некорректные посадочные страницы или их отсутствие: «хотим био-туалеты, но на сайте их пока нет» ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА (SEO) 6

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ 7 непонимание потребностей заказчика использование «рентабельных» инструментов нет привязки к бизнес-метрикам нежелание экспериментировать и выходить за существующие рамки

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ (SEO) 8 некачественные запросы – «зато сколько их» некорректные страницы для продвижения - «запускаем все на главную» недостаточные усилия по внутренней оптимизации – «добьем ссылочками» ориентация на поисковые системы а не на людей: некликабельные снипеты нечитабельные SEO-тексты нарушение внешнего вида

КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ВАШЕГО САЙТА? репутация компании / оптимизатора количество и качество реализованных проектов ТОП позиции в конкурентных тематиках понимание потребностей заказчика умение предложить правильную стратегию и инструменты уровень гарантий аналитика, выводы и рекомендации 9

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РАБОТА С КРУПНЫМИ КОМПАНИЯМИ И ЧАСТНЫМИ ЛИЦАМИ? 10 КРУПНАЯ КОМПАНИЯ + опыт работы + финансовые гарантии + уровень сервиса + технологии и инновации ФРИЛАНСЕР + стоимость + индивидуальный подход - стоимость - конвейерный подход - нет надежности - отсутствие гарантий ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК + полный контроль + финансовая прозрачность - стоимость - отсутствие гарантий

ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА – КАК ОТЛИЧИТЬ НАДЕЖНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ ОТ НЕНАДЕЖНОГО 11 «ХОРОШИЙ» ориентация на результат ожидания и прогнозы адекватные сроки индивидуальный подход применение ряда инструментов прозрачные гарантии умение признавать ошибки и предлагать пути решения проблемы «ПЛОХОЙ» скажите сколько предложил конкурент, и мы сделаем еще дешевле гарантии «точного» результата две недели и сайт в ТОПе шаблонный подход один инструмент на все случаи жизни нерелевантные метрики и непрозрачные гарантии

12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!