Ф.И.О.: Гафуров Марс Рафгатович Дата рождения: 29 апреля 1980г. Сведения об образовании: высшее Специальность: учитель истории Педагогический стаж: 11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ф.И.О.: Гафуров Марс Рафгатович Дата рождения: 29 апреля 1980г. Сведения об образовании: высшее Специальность: учитель истории Педагогический стаж: 9.
Advertisements

«Никогда ни о чём не жалейте».. Никогда ни о чём не жалейте вдогонку,
Никогда ни о чём не жалейте вдогонку, Если то, что случилось нельзя изменить.
( Страницы жизни и творчества современного русского поэта, уроженца Твери Андрея Дементьева ). Я русский, Я из той природы, Чья кровь смешалась С небом.
Общие сведения Год рождения: 17 апреля 1988 Образование: высшее Место учебы: БГПУ им.Акмуллы г. Уфы Специальность: учитель иностранного языка Начало трудовой.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Конкурс Учитель истории и обществознания Немного о себе: Возраст: 24 года; Образование: гимназия 33,2005; Бурятский Государственный Университет, Исторический.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
1. Общие сведения ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВОНикитина Наталья Андреевна ДАТА РОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ДИПЛОМУ Высшее, окончила Красноярский.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 городского округа город Воронеж Жизненный принцип: Учитель.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Муниципальное образовательное учреждение средняя школа 35 Историко-филологическая кафедра Ульяновск-2010.
Транксрипт:

Ф.И.О.: Гафуров Марс Рафгатович Дата рождения: 29 апреля 1980г. Сведения об образовании: высшее Специальность: учитель истории Педагогический стаж: 11 лет Квалификационная категория: высшая Дата аттестации: 05 декабря 2012г. Место работы: г.г. - учитель истории средней школы г.г. – директор средней школы 20. с 2011г. - по настоящее время учитель истории средней школы 53.

ГодНазвание конкурсовУровень участия Результативность участия 2008 Городской профессиональный конкурс «Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образования города» Муниципальный (г. Набережные Челны) Диплом III степени 2008 Городской конкурс профессионального мастерства «Премия Мэра города за высокое педагогическое мастерство» Муниципальный (г. Набережные Челны) Сертификат победителя 2011 Всероссийский дистанционный конкурс «Творческий урок» Всероссийский (г. Томск) Диплом III степени 2011Республиканский конкурс «Мультимедийный урок» Республиканский (г. Казань) Диплом III степени 2011 Конкурс профессионального мастерства на получение гранта Мэра города Муниципальный (г. Набережные Челны) Сертификат победителя 2011 I Международный дистанционный конкурс презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» Международный (Красноярский край) Диплом II степени 2012I Международного конкурса инноваций в образовании «ЦИФРОВОЙ ФАРВАТЕР» Международный (Красноярский край) Диплом II степени 2012II Республиканский конкурс цифровых образовательных ресурсов Республиканский (г. Казань) Призер 2012Межрегиональный конкурс «Мультимедийный урок»Республиканский (г. Казань) Диплом победителя. С целью повышения педагогического мастерства и обмена опытом с коллегами принимаю участие в различных конкурсах

Владею информационно- компьютерной грамотностью на уровне функциональной и системной компетентности. Рабочее место учителя оснащено компьютером, мультимедийным проектором, экраном. Реализую идеи индивидуализации и дифференциации обучения, применяя ИКТ.

Информационные технологии становятся хорошим помощником учителю-историку, делая процесс преподавания предмета не только интересным, но и более понятным. За годы работы сложились следующие формы применения ИКТ на уроках истории и обществознания: – работа в Word: тексты документально-методических комплексов, тесты, контрольные работы, дидактический раздаточный материал и т.д.;

– работа в программе PowerPoint: – с помощью которой создаются мультимедийные презентации учителей и учеников для демонстрации диаграмм, рисунков, схем, фотографий, текста, видео- и звуковых записей. При подготовке их отбирается материал, необходимый для конкретного урока и в определенной последовательности. Например, рационально выводить на экран планы характеристик, описаний, планы практических работ, таблицы, справочные материалы. Примеры презентаций, применяемых в учебной деятельности

Презентации для проведения уроков в игровой форме Презентации для проведения внеклассных мероприятий Презентации для проведения классных часов

– работа в программе Excel: интерактивные тесты, диаграммы, таблицы; – использование Internet и медиа-ресурсов: дополнительный материал (тексты, карты, иллюстрации, музыка и т.д.);

– работа в MyTest - это система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов, выставления оценки по указанной в тесте шкале. Преимущество данных программ заключается в том, что ученик, совершив ошибку или выполнив работу "неудовлетворительно", может снова вернуться к заданию. В этом случае школьник работает в темпе, соответствующем его природным задаткам. Он не боится отстать от других одноклассников или ответить хуже их, потому что в данном случае процесс соревнования отсутствует.

Кроме того, создан мой сайт: где размещены материалы моей методической копилки. Здесь читатели могут найти методические разработки и презентации к урокам и внеклассным мероприятиям, календарно-тематическое планирование, тесты, элективные курсы и материалы, которые будут полезны для классного руководителя. Все свои разработки и материалы также выкладываю на своей личной странице в Интернет-портале:

ГодНазвание публикацииГде опубликовано 2010Учебно-методическая разработка: Тест «Военные походы фараонов»Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методическая разработка: Тест «Греки и критяне»Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методическая разработка: Тест «Византийская империя - наследница Рима» Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методическая разработка: Урок «Гражданская война: между красными и белыми» Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: Презентация внеклассного мероприятия по истории, посвященного Дню Победы для среднего и старшего звена «Этот день мы приближали, как могли!» Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: Внеклассное мероприятие по истории, посвященное Дню Победы для среднего и старшего звена «Этот день мы приближали, как могли!» Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: Элективный курс «Люди, изменившие мир» Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: План воспитательной работыВсероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: Циклограмма текущих дел классного руководителя Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: Сценарий повторительно- обобщающего урока по истории «Своя игра по истории Древнего мира» Всероссийский сайт: Адрес разработки:

ГодНазвание публикацииГде опубликовано 2012Учебно-методический материал: Календарно-тематическое планирование по истории для 10-го класса Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: Календарно-тематическое планирование по истории для 11-го класса Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: Элективный курс «Есть такая профессия: историю писать» Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: Сценарий проведения школьного тура конкурса «Учитель года» Всероссийский сайт: Адрес разработки: Учебно-методический материал: Презентация к уроку по истории Татарстана "Волжская Булгария: история становления государственности" Всероссийский сайт: Адрес разработки:

Технология проектного обучения - создаю условия для реализации умений и компетентностей, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта. К примеру, ребятам предлагается создать презентацию на определенную тему. Ученики, опираясь на помощь, намечают план работы, осуществляют подбор материалов, создают презентацию и представляют ее на уроке.

В своей работе стремлюсь развивать коммуникативные способности учащихся, умение высказываться, доказывать свою точку зрения посредством коллективного способа обучения, основными задачами которого являются: развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование умения сравнивать свои результаты с успеваемостью других; формирование умения вступать в дискуссию, переходить в ходе рассуждения от одного суждения к другому.

В своей работе также опираюсь при проведении уроков на технологию критического мышления, которая позволяет: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению новой темы; помогает создать условия для развития у ребят критического мышления; обеспечить образное представление об исторической личности или историческом факте; активизировать познавательный интерес у учащихся. Данная методика позволяет активизировать внимание учащихся на более важных фактах, понятиях, помогает из большого объема информации выделить главную, необходимую для формирования системы знаний в процессе обучения.

Помогают разнообразить внеклассную деятельность по предмету возможности Интернет-сети, где есть много возможностей для участия в конкурсах различной направленности, а значит необходимо находить такие, которые вовлекут как можно большее количество обучающихся в сферу изучения предмета история. Год Фамилия, имя уч-ся, класс Название конкурсовУровень участия Результативность участия 2010 Заболотских Владимир (6 класс) Конкурс-викторина «Российский космос», посвященный Году космонавтики Муниципальный (г. Набережные Челны) Диплом I степени 2010 Ахметшин Вильдан (6 класс) Конкурс-викторина «Российский космос», посвященный Году космонавтики Муниципальный (г. Набережные Челны) Диплом II степени 2011 Заболотских Владимир (6 класс) Конкурс рефератов «Тайны названия Родного края» Всероссийский (г. Самара) Диплом I степени 2011 Заболотских Владимир (6 класс) Дистанционная викторина «Ратное дело» Всероссийский (г. Красноярск) Диплом I степени 2011 Альменеев Александр (10 класс) Конкурс эссе «Личность в истории» Всероссийский (г. Самара) Диплом II степени

Год Фамилия, имя уч-ся, класс Название конкурсовУровень участия Результативность участия 2011 Альменеев Александр (10 класс) Конкурс презентаций «Новые семь чудес света» Всероссийский (г. Самара) Диплом I степени 2011 Кастромидина Ирина (9 класс) Конкурс презентаций «Новые семь чудес света» Всероссийский (г. Самара) Диплом III степени 2011 Альменеев Александр (10 класс) Дистанционная историческая викторина «ВОВ. Битва за Москву» Всероссийский (г. Самара) Диплом III степени 2011 Костромидина Ирина (9 класс) Дистанционная историческая викторина «ВОВ. Битва за Москву» Всероссийский (г. Самара) Диплом III степени 2012 Костромидина Ирина (9 класс) Всероссийский конкурс презентаций «Славный путь М.В. Ломоносова» Всероссийский (г. Самара) Диплом III степени 2012 Костромидина Ирина (9 класс) Всероссийский конкурс презентаций «Шедевры Мировой живописи» Всероссийский (г. Самара) Диплом II степени 2012 Филиппова Зоя (9 класс) Всероссийский конкурс презентаций «Шедевры Мировой живописи» Всероссийский (г. Самара) Диплом II степени 2012 Альменеев Александр (11 класс) Всероссийская дистанционная викторина по истории «Отечественная война 1812 года» Всероссийский (г. Самара) Диплом II степени

Год Фамилия, имя уч-ся, класс Название конкурсовУровень участия Результативность участия 2012 Семенова Иоанна (11 класс) Всероссийская дистанционная викторина по истории «Отечественная война 1812 года» Всероссийский (г. Самара) Диплом III степени 2012 Машковцева Наталья (10 класс) Всероссийская дистанционная викторина по истории «Отечественная война 1812 года» Всероссийский (г. Самара) Диплом I степени 2012 Ткачева Кристина (10 класс) Всероссийская дистанционная викторина по истории «Отечественная война 1812 года» Всероссийский (г. Самара) Диплом II степени 2012 Костромидина Ирина (10 класс) Всероссийская дистанционная викторина по истории «Отечественная война 1812 года» Всероссийский (г. Самара) Диплом II степени 2012 Филиппова Зоя (10 класс) Всероссийская дистанционная викторина по истории «Отечественная война 1812 года» Всероссийский (г. Самара) Диплом III степени Так, применяя различные приемы в системе проектных и информационно- коммуникативных технологий, технологию сотрудничества, личностного ориентированного обучения, добиваюсь повышение интереса учащихся к истории. Применение данных форм работы позволяет не только создать условия для экономии времени и затрат труда учителя, но и осуществлять работу по стимулированию и развитию познавательного интереса учащихся, формирования у них навыков работы с информацией.

Главное в моей деятельности: содействие реализации творческого потенциала личности, обеспечение социальной защиты ребенка, создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий школьников по решению их собственных проблем, через разнообразные формы и методы индивидуальной работы, создание благоприятных условий для развития гражданственности, мировоззренческой культуры

Педагогическая позиция классного руководителя: принимать ребенка как личность, признавать его индивидуальное своеобразие, его право проявлять свое «Я». Планирование воспитательной работы основываю на сотрудничестве классного руководителя, ребят, их родителей и общественности. Мероприятия планируются исходя из социального заказа родителей, пожеланий учащихся и потребностей современного времени.

2008г. - Победитель городского конкурса "Образовательные инициативы и перспективы инновационного развития образования города" (Диплом III степени, г. Набережные Челны)

2008 г. - Лауреат Премии Мэра города за высокое педагогическое мастерство

2011 г. - Победитель республиканского конкурса "Мультимедийный урок" в номинации "Лучший урок среди предметов гуманитарного цикла" (Диплом III степени, г. Казань) 2011 г. - Победитель Всероссийского дистанционного фестиваля "Творческий урок" в номинации "Уроки коммуникативного типа" (Диплом III степени, г. Томск)

2011 г. - Победитель гранта Мэра города "Учитель-Мастер"

2011 г. – Победитель I Международного конкурса презентаций портфолио «Профессионалы в системе образования» (Диплом II степени) 2012 г. – Победитель I Международного конкурса инноваций в образовании «Цифровой фарватер» (Диплом II степени)

2012 г. - Победитель Межрегионального конкурса «Мультимедийный урок" в номинации «Предметы гуманитарного цикла" (г. Казань) 2012 г. – Призер II Республиканского конкурса «Цифровые образовательные ресурсы« (г. Казань)

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку, Если то, что случилось, нельзя изменить. Как записку из прошлого, грусть свою скомкав, С этим прошлым порвите непрочную нить. Никогда не жалейте о том, что случилось. Иль о том, что случиться не может уже. Лишь бы озеро вашей души не мутилось Да надежды, как птицы, парили в душе. Не жалейте своей доброты и участья. Если даже за все вам усмешка в ответ. Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство... Не жалейте, что вам не досталось их бед. Никогда, никогда ни о чем не жалейте Поздно начали вы или рано ушли. Кто-то пусть гениально играет на флейте. Но ведь песни берет он из вашей души. Никогда, никогда ни о чем не жалейте Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть другой гениально играет на флейте, Но еще гениальнее слушали вы. Андрей Дементьев.