ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЮННАТЫ» МОУ СОШ 32 г.ТОМСК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ Руководитель Болдышева Э.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЗНАТОКИ РОДНОГО КРАЯ» МОУ СОШ 32 г.ТОМСК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ Руководитель Болдышева Э.В.
Advertisements

1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
В школе разработана экологическая программа «Экология жизненного пространств а» Цель программы: формирование у школьников экологической культуры, принципов.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 10 ИЛЬЕНКО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Экологическое воспитание через дидактическую игру Подготовила: Михеева Людмила Анатольевна Управление образования администрации Старооскольского городского.
МОУ «Свердловская средняя общеобразовательная школа» Эколого- биологический кружок «Юные друзья природы» Исполнитель: Липина Светлана Фёдоровна, учитель.
Презентация к занятию (окружающий мир, старшая группа) по теме: Воздух
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
«Экология – путь к здоровью» Сообщение из опыта работы Воспитателя МОУ «СОШ 4» ДО 12 I квалификационной категории Бутовой Елены Ивановны.
« Использование метода проектов в экологическом воспитании дошкольников»
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Мелишникова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ детский сад 48 «Пчелка»
Проектная деятельность в воспитании экологической культуры детей ГБОУ ЦО «Новая школа» 1432 Учитель: Майзерова Ирина Николаевна.
Выполнение требований нового образовательного стандарта при обучении химии в основной школе Профессор П.А. Оржековский.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Транксрипт:

ОБЪЕДИНЕНИЕ «ЮННАТЫ» МОУ СОШ 32 г.ТОМСК ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ Руководитель Болдышева Э.В.

Цель программы: Развитие системы представлений обучающихся об окружающем мире, методах исследовательской и проектной деятельности как важного компонента формирования экологически грамотной личности. Задачи программы: Обучающие: – сформировать представление об объектах живой и неживой природы, их единства и особенностях; – сформировать культуру использования дополнительной информации различных источников и правил работы с ними; – познакомить обучающихся с основными представителями микромира и с микроскопическим строением доступных для исследования макрообъектов; – научить практическому использованию полученных знаний в повседневной, проектной и исследовательской деятельности; – расширить представления обучающихся о экологии и практической деятельности об охране окружающей среды. Развивающие: – развитие самостоятельности при ведении учебно-познавательной деятельности; – развитие коммуникативных и аналитических способностей через активную работу в газете, при проведении опросов, интервью, анкетировании; – овладение навыками работы с приборами; – освоение навыка работы со справочной литературой; – развитие умения обучать сверстников работе с микроскопом, коллекциями, экспонатами. Воспитательные: – развитие эмоциональной сферы и восприятия, сохранения чувства удивления, восхищения объектами окружающей природы; – воспитание бережного отношения к окружающей природе, близким людям и собственному здоровью; – поднять рейтинг значимости природы в системе ценностей подростка; – побудить обучающихся к следованию в своем поведении простейшим элементам научной этики взаимоотношений.

Участие в экскурсионном блоке программы «Экополюс» команды 5 класса «А» МОУ СОШ 32

Исследование конкреций в геологических обнажениях ООПТ Синий утес

Во всех породах обнажения присутствуют пирит, потеки и налеты кварцев. Здесь можно найти халцедон, кремний, сидерит (железный шпат)

Посещение Спасской церкви в селе Коларово