Материал подготовила Мингулова Н.А. Классный час «Все мы разные»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок толерантности. Уникальный мир личности Уникальный мир личности Кто Я? Кто Я? Какой Я? Какой Я?
Advertisements

Цель: развитие нравственных общечеловеческих ценностей. Акция «Безопасное детство»
Все мы разные……. Толерантность Классный час10 А Классный руководитель Долматова Е.Ю.
Толерантная личность Цели занятия Ввести и закрепить определение термина «толерантность», углубить понимание его значения.Ввести и закрепить определение.
1 Толерантность Подготовила: учитель начальных классов Тюх Татьяна Владимировна.
Классный час «Толерантность» Практическое занятие по формированию толерантности.
1 Мы очень разные, но мы вместе. ЮНЕСКО и толерантность Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995),
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему: "Толерантность. Мы все такие разные, но мы вместе".
Все мы разные, и это замечательно! Подготовила ученица 4 В класса Тукан Екатерина.
1 УРОК ДОБРА. 2 Мы очень разные, но мы вместе 3 Нас объединяет то, что Все мы людиВсе мы люди Живем на одной планетеЖивем на одной планете Живем в одном.
1 Что такое толерантность?. 2 Нас различает РостРост Цвет волос и глазЦвет волос и глаз ОдеждаОдежда ЗнанияЗнания НациональностьНациональность ФигураФигура.
Мы разные, но мы вместе
Взаимосвязь и взаимозависимость толерантности и правовой культуры.
«Пространство толерантности» «Мы разные - в этом наше богатство. Мы разные - в этом наша сила»
ЛОБАС ЯНИНА НИКОЛАЕВНА Воспитатель МДОУ «Красная шапочка»
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ФГОС Воспитание трудолюбия, способности к познанию - знает о важной роли науки, знаний и образования;
Психологические особенности подросткового возраста.
УЧИМСЯ ОБЩАТЬСЯ Черникова Л.Е., классный руководитель 4 класса.
Цель : Формирование знаний и умений, необходимых учащимся, чтобы жить и работать в многонациональном регионе. Задачи урока : 1. Закрепить представление.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Транксрипт:

Материал подготовила Мингулова Н.А. Классный час «Все мы разные»

Представление и знакомство «Все мы разные, и тем не менее у нас много общего» Сходства и различия Проверь свои знания о профессиях Давайте пофантазируем… Разминка на внимание «Кто я?» Формулируем понятие толерантности Дерево толерантности

Вывод Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково по имени, но для этого надо и самим понимать людей, чувствовать их настроение.

Вопросы для обсуждения Как влияют сходства и различия людей на жизнь общества? Влияет национальность на взаимоотношения людей? Какие религии вы знаете? Как общаются между собой молодые и пожилые люди? Как общаются люди разных профессий?

О человеке судят по тому, какая у него профессия, как он строит отношения в семье и с окружающими. Выделяют особенности речи, умение грамотно и ясно выражать свои мысли, не прибегая к вульгарным выражениям. Люди различны, различна и их культура. Вывод

Каким будет этот мир? Как люди будут жить в нем? Хорошо или плохо, что мы все разные? Как жить в мире, где столько разных людей? Вопросы для обсуждения

Вывод Различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества.

Что значит «толерантность» Терпимость к другим людям, мнениям, поступкам. Стремление к полноценной реализации своих способностей. Умение понимать и познавать других людей. Устойчивость жизненных позиции, идеалов, ценностей.

Спасибо за внимание!