Плюсы и минусы государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ю.В. Молчанов вице-губернатор Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
12,60 8,80 9,00 13,80 7, год Использование схем государственно-частного партнерства как инструмента финансирования инфраструктурных проектов.
Advertisements

Концепция городских трамвайных систем. Сегодня в мире существует более 75 систем скоростного трамвая, или ЛРТ – легкорельсовый транспорт. В заявлении.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
«Анализ двух вариантов привлечения финансирования в проекты по созданию объектов школьной образовательной инфраструктуры» Роман Голованов начальник отдела.
КОНЦЕССИЯ: СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА. Март 2014.
Модельный проект программы повышения квалификации «Государственно-частное партнерство» К.И. Кобышев М.С. Кобышева М.В. Иванов Общая продолжительность –
Концессия как инструмент развития инфраструктуры в условиях ограниченного бюджетного финансирования Быханов М.Г. Директор по инвестициям в инфраструктурные.
Исполняющий полномочия главы Волгограда Соловьева И.А.
Март, 2012 Условные обозначения СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ТПУ МКЖД ТПУ МКЖД совмещенное с Московским Метрополитеном Остановочный пункт с пешеходной доступностью.
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Портал по работе с предпринимателями и инвесторами
Структурирование и подготовка ГЧП проектов в дорожной инфраструктуре Юрий Халимовский Старший юрист практики юридических услуг для инфраструктурных проектов.
Международные и национальные банки развития как один из источников инвестиционных ресурсов для финансирования регионального развития Заместитель Председателя.
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.
Министерство регионального развития Российской Федерации1 Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры (ПКР) Заместитель руководителя Федерального.
Рекомендации пореализации проектов государственно-частного партнерства всубъектах Российской Федерации ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ Центра развития государственно-частного.
Транксрипт:

Плюсы и минусы государственно-частного партнерства как инструмента привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты Ю.В. Молчанов вице-губернатор Санкт-Петербурга

Государственный заказ Бюджетное финансирование -100%. Государственно-частное партнерство Строительство автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр» Инвестиции в инфраструктуру Партнер банки и международные финансовые институты дотации федерального бюджета частные инвестиции средства бюджета Санкт-Петербурга Бюджетные средства - 0 руб. Развитие аэропорта «Пулково» 51% 25% 24%не менее 34% до 66%

Ключевые риски на примере проекта создания завода по переработке твердых бытовых отходов в Санкт-Петербурге ГородСПК Подрядчик на стадии строитель- ства Подрядчик на стадии эксплуа- тации Кредиторы Предоставление земельного участка Гарантия минимального объема отходов Строительство, включая проектирование и получение разрешений Увеличение стоимости строительства Соответствие технологическим требованиям Обслуживание и ремонт оборудования Инфляция и стоимость услуг, товар, работ Страхование Форс-мажор Изменения в законодательстве Влияние на окружающую среду объектов соглашения Долгосрочное прекращение СГЧП – по вине Города Долгосрочное прекращение СГЧП – по вине СПК Дефолт основных подрядчиков Дефолт субподрядчиков Распределение рисков

Государственный заказГосударственно-частное партнерство Глубина переработки ТБО – 10%Глубина переработки ТБО – 70% Опыт и новые технологии

Государственный заказГосударственно-частное партнерство Высокая изношенность подвижного состава, недостаточный уровень комфорта пассажиров км/ч - средняя скорость 7 тыс. пасс./час – провозная способность Высокие экологические характеристики, высокий уровень комфорта для пассажиров, низкопольная конструкция подвижного состава км/ч – средняя скорость 15 тыс. пасс./час - провозная способность Снижение общего энергопотребления на 40-45% за счет систем рекуперации торможения Опыт и новые технологии

Существующие технологииНовые технологии 2 тоннеля, 1 уровень 2 полосы по 3,5 м, 1 полоса – 3,25 м Диаметр щита – 11,6 метров Срок проходки щита - 2 года 1 тоннель, 2 уровня 3 полосы по 3,5 м Диаметр щита – 19,25 метров Срок проходки щита - 1 год

Опыт и новые технологии Oyster – единая электронная многофункциональная карта Платежное приложение Оплата проезда в транспорте Дополнительные услуги оплата товаров, услуг: - покупки в магазинах шаговой доступности - билеты в музеи, театры снятие наличных автобус метро трамвай ЛРТ речной трамвай поезд система льгот для студентов, пенсионеров, инвалидов система скидок и бонусов при приобретении товаров, услуг

Государственный заказГосударственно-частное партнерство Недостаточная мотивация по: - предоставлению качественных услуг - соблюдению сроков строительства - повышению уровня безопасности Полная остановка движения во время ремонтных работ Доходность инвестора зависит от уровня безопасности и объема трафика Высококачественные услуги по содержанию дороги для участников движения Высокие показатели безопасности движения Ремонт с частичной остановкой движения Мотивация