Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 70 с углублённым изучением французского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Гимназия 2. Там, где одна из главных магистралей города Воронежа устремляется прямой лентой к столице нашей Родины, на окраине Северного жилого микрорайона.
Advertisements

Информационная справка Школа 626 им. Н.И. САЦ функционирует с 1967 года. Начиная с 1992 года, школа 626 начала работать по созданию образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» города Калуги «Пусть будет славен дом с названьем «школа». Родней 8-ой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 110 им. Л.К.ГРИШИНОЙ.
ОТДЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ «Гимназия с. Ивантеевка Ивантеевского района Саратовской области» В каждом человеке солнце, только дайте ему светить. Сократ. Ивантеевка 2006 год.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Место постоянного проживания: г. Ревда, ул. Спортивная, 16.
Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки в образовательных учреждениях Центрального района Любовь Николаевна Судьина, заведующая отделом.
Презентация школы Республика Бурятия Кабанский район п.Селенгинск Муниципальное Образовательное Учреждение Селенгинская общеобразовательная средняя школа.
МОИ САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ШКОЛОЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14 имени Ф.Г.
Раннее профилирование Мишин Андрей Валентинович – заместитель директора по научно- экспериментальной и аналитической работе, Заслуженный учитель РФ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Мытищи Московской области , Московская область, г. Мытищи-14,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Визитная карточка школы. Из истории школы Возникла школа в году в с.Михайловка. В 1920 году из саманного здания перевели в бревенчатый.
Северное окружное управление образования Департамент образования города Москвы.
. АМОУ средняя общеобразовательная школа с. Марёво – типичная сельская школа с провинциальной судьбой. В школе обучаются дети, проживающие в Марёвском,
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 70 с углублённым изучением французского языка

Информационно-историческая справка Школа открыта в 1932 году как начальная школа первой ступени. В 1936 получила статус средней школы и переехала в новое здание, которое и занимает в настоящее время. В 1939 году присвоено имя Н.К. Крупской. В 1968 году приказом Министерства просвещения РСФСР реорганизована в школу с углублённым изучением французского языка. В 1995 введён второй иностранный язык английский. В 2002 году учебный год начинается в новом дополнительном корпусе с актовым и спортивным залами, столовой, учебными кабинетами и лабораториями. Сегодня педагогический коллектив насчитывает 94 учителя, из них: 2 Заслуженных работника, 2 Почётных работника, 9 отличники народного просвещения. Школа имеет свой герб, гимн, значок, ученический дневник, дизайн которого разработан творческой группой учителей и учащихся. Основное направление учебной деятельности лингво- гуманитарное. Разработаны и действуют 3 образовательные программы: для классов традиционного направления обучения; для классов традиционного направления обучения; для классов с углублённым изучением французского языка; для классов с углублённым изучением французского языка; для классов лингво-гуманитарного направления. для классов лингво-гуманитарного направления.

Особенностью школьного учебного плана является: курсы на французском языке, разработанные учителями школы, «Страноведение», «Французская литература», «Социальная экономика» для 10-х, 11-х классов лингво-гуманитарной программы; курсы на французском языке, разработанные учителями школы, «Страноведение», «Французская литература», «Социальная экономика» для 10-х, 11-х классов лингво-гуманитарной программы; «Деловой французский язык», «Технический перевод» для 10-х, 11-х классов с углублённым изучением французского языка. «Деловой французский язык», «Технический перевод» для 10-х, 11-х классов с углублённым изучением французского языка. Школьный компонент включает авторские и модифицированные спецкурсы: английский язык, стилистика, мировая художественная культура, зарубежная литература, введение в экономику, основы экономики и предпринимательства, технология решения математических задач, компьютерная графика. Школьный компонент включает авторские и модифицированные спецкурсы: английский язык, стилистика, мировая художественная культура, зарубежная литература, введение в экономику, основы экономики и предпринимательства, технология решения математических задач, компьютерная графика. Дополнительное образование и воспитание по французскому языку: музей «Нормандия-Неман» с 1973 г; музей «Нормандия-Неман» с 1973 г; Центр информации и документации, обладающий уникальным банком учебно-методических комплексов зарубежных издательств, аудиовизуальных средств, переданных посольством Франции в России. Оказывает дополнительные образовательные услуги по обучению иностранным языкам, проводит научно-методические семинары и языковые практикумы для учителей города и области; Центр информации и документации, обладающий уникальным банком учебно-методических комплексов зарубежных издательств, аудиовизуальных средств, переданных посольством Франции в России. Оказывает дополнительные образовательные услуги по обучению иностранным языкам, проводит научно-методические семинары и языковые практикумы для учителей города и области; Педагогический класс, работающий 10 лет; Педагогический класс, работающий 10 лет; Школьная газета «Эхо» и др. Школьная газета «Эхо» и др.

Школа сотрудничает: учебные заведения Франции: колледж Франсуа Трюффо города Лиль дАбо, лицей Жанны дАрк г. Клермон-Ферра; учебные заведения Франции: колледж Франсуа Трюффо города Лиль дАбо, лицей Жанны дАрк г. Клермон-Ферра; французский центр «Альянс Франсез»; французский центр «Альянс Франсез»; кафедра французского языка НГПУ; кафедра французского языка НГПУ; НИПКиПРО; НИПКиПРО; гуманитарный факультет НГТУ; гуманитарный факультет НГТУ; педагогический колледж 3; педагогический колледж 3; банк «Левобережный»; банк «Левобережный»; ОУ г. Новосибирска: 162, 171, 45, 127; ОУ г. Новосибирска: 162, 171, 45, 127; ОУ области: пгт Линево, Коченево. ОУ области: пгт Линево, Коченево. Ведётся переписка с: посольством Франции; посольством Франции; атташе по культуре и образованию; атташе по культуре и образованию; почётным профессором Тулонского университета; почётным профессором Тулонского университета; деканом факультета филологии Гренобльского университета; деканом факультета филологии Гренобльского университета; преподавателями лицеев и колледжей; преподавателями лицеев и колледжей; ветеранами полка «Нормандия-Неман»; ветеранами полка «Нормандия-Неман»; французским лицеем г. Москвы; французским лицеем г. Москвы; ОУ с углублённым изучением французского языка г. Москвы. ОУ с углублённым изучением французского языка г. Москвы. Посещение школы послами Франции в России: Май 1993 г. господин Моррель; Май 1993 г. господин Моррель; Декабрь 1997 г. г-н Де Вердьер; Декабрь 1997 г. г-н Де Вердьер; Май 2001 г. г-н Бланшмезон; Май 2001 г. г-н Бланшмезон; Март 2005 г. г-н Каде. Март 2005 г. г-н Каде.

Достижения и результаты: за 73 года 51 золотая, 105 серебряных медалей; за 73 года 51 золотая, 105 серебряных медалей; 98% выпускников поступают в ВУЗы, из них 37% на гуманитарные факультеты, 28% на факультеты иностранных языков; 98% выпускников поступают в ВУЗы, из них 37% на гуманитарные факультеты, 28% на факультеты иностранных языков; гг 56 ученика стали победителями, призёрами олимпиад и конкурсов, 71 награждены дипломами научно-практических конференций, 9 стали дипломантами «Золотой лиги» Новосибирского научного общества учащихся «Сибирь»; гг 56 ученика стали победителями, призёрами олимпиад и конкурсов, 71 награждены дипломами научно-практических конференций, 9 стали дипломантами «Золотой лиги» Новосибирского научного общества учащихся «Сибирь»; ежегодные призёры городского конкурса «Полиглот»; ежегодные призёры городского конкурса «Полиглот»; призовые места в олимпиадах по педагогике и психологии в НГПУ и НПК 3; призовые места в олимпиадах по педагогике и психологии в НГПУ и НПК 3; гг 1, 2 места в Международном конкурсе плакатов «Поможем воде, поможем жизни», проходившем в Японии; гг 1, 2 места в Международном конкурсе плакатов «Поможем воде, поможем жизни», проходившем в Японии; гг 7 Дипломов международных образовательных выставок УчСиб; гг 7 Дипломов международных образовательных выставок УчСиб; 2004 год 3 место во Всероссийском конкурсе «Молодежный перекрёсток»; 2004 год 3 место во Всероссийском конкурсе «Молодежный перекрёсток»; 2004 год 1 место в региональном конкурсе школьных театров на французском языке; 2004 год 1 место в региональном конкурсе школьных театров на французском языке; 2004 год победитель полуфинала Международного конкурса «Русский язык», проводимого посольством Франции и МГУ год победитель полуфинала Международного конкурса «Русский язык», проводимого посольством Франции и МГУ.

Заслуженный педагогический коллектив насчитывает 94 учителя, из них: 2 Заслуженных работника, 2 Почётных работника, 9 отличников народного просвещения. Коллектив активный, высокообразованный. Средний возраст коллектива 42 года. 90% учителей с высшим образованием. 28% молодые учителя. Основная масса коллектива это учителя активного возраста с уже наработанным стажем и высокой категорией. Высококвалифицированный коллектив: 56 (60%) учителей с первой и высшей квалификационной категорией На протяжении 15 лет школа выдаёт стабильные высокие результаты подготовки учащихся и аттестации педагогических кадров. Заслуженный педагогический коллектив насчитывает 94 учителя, из них: 2 Заслуженных работника, 2 Почётных работника, 9 отличников народного просвещения. Коллектив активный, высокообразованный. Средний возраст коллектива 42 года. 90% учителей с высшим образованием. 28% молодые учителя. Основная масса коллектива это учителя активного возраста с уже наработанным стажем и высокой категорией. Высококвалифицированный коллектив: 56 (60%) учителей с первой и высшей квалификационной категорией На протяжении 15 лет школа выдаёт стабильные высокие результаты подготовки учащихся и аттестации педагогических кадров. Возглавляет коллектив директор СЕВОСТЬЯНОВА Татьяна Александровна Возглавляет коллектив директор СЕВОСТЬЯНОВА Татьяна Александровна Заслуженный учитель РФ, Отличник народного просвещения, Учитель французского языка высшей квалификационной категории, Руководитель высшей квалификационной категории.

В соответствии с решением экспертной группы и приказом 743 Управления образования Новосибирской области от 1 ноября 2004 г. муниципальному образовательному учреждению средней общеобразовательной школе 70 с углублённым изучением французского языка Ленинского района города Новосибирска присвоен статус областной экспериментальной площадки по теме «Полилингвистическая гимназия как профильное образовательное учреждение и ресурсный центр изучения языков» на период с 1 ноября 2004 г. по 31 октября 2005 г.

Схема опытно-экспериментальной работы в МОУ СОШ 70 с углублённым изучением французского языка Педагогические кадры Курсы в районе и городе Область: Дистанционное обучение Сессионное обучение Консультации Методическое обеспечение 23 учителя французского и английского языков Центр информации и документации Ресурсный центр Внутришкольная модель предпрофильного и профильного обучения Высшей кв. кат чел. Первой кв. кат чел. Второй кв. кат. - 1 чел. Моло- дые специа- листы - 1 чел. Учителя - выпуск- ники школы 10 чел.

Цель проекта Создание действующей моде- ли полилингвистической гим- назии как профильного образо- вательного учреждения и ресур- сного центра изучения естест- венных и искусственных языков для учащихся Ленинского рай- она города Новосибирска и Новосибирской области

Задачи проекта апробировать внутришкольную многопрофильную модель обучения на старшей ступени общеобразо- вательной школы; апробировать внутришкольную многопрофильную модель обучения на старшей ступени общеобразо- вательной школы; провести коррекцию программ уже имеющихся спецкурсов, с учётом требований, предъявляемых к пробным, профильным и элективным курсам; провести коррекцию программ уже имеющихся спецкурсов, с учётом требований, предъявляемых к пробным, профильным и элективным курсам; создать и апробировать новые программы пробных курсов (для 9-х классов) и элективных курсов (для старшей ступени общеобразовательной школы) в соответствии с требованиями концепции про- фильного обучения, обеспечить вариативность и избыточность выбора; создать и апробировать новые программы пробных курсов (для 9-х классов) и элективных курсов (для старшей ступени общеобразовательной школы) в соответствии с требованиями концепции про- фильного обучения, обеспечить вариативность и избыточность выбора; создать и апробировать модель взаимодействия ресурсного центра и потребителей образователь- ных и информационно-консультативных услуг. создать и апробировать модель взаимодействия ресурсного центра и потребителей образователь- ных и информационно-консультативных услуг.

Функциональная схема опытно-экспериментальной работы Директор школы НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ОРГАНИЗАТОР ОЭП Иностранные языки РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Авторы элективных курсов 3 3 Шерстобитова Л.В. 3 3 Дмитриева Н.В. 3 3 Домбровская Н.Ю. 3 3 Деменко Г.О. Дистанционное обучение Сессионное обучение Консультативная работа

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 70 с углублённым изучением французского языка