Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Вода – всему голова» Зейман Наталья.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Что за прелесть эти сказки: каждая.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «В гостях у Морского царя» Гвардейцева.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Кафедра специальной педагогики и специальной психологии Отделение.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Филологический факультет Учебно-методический пакет Москва в.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Тихо струится река серебристая В царстве.
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебный проект «Алгоритмы» Кириллова Анна Сергеевна МГПУ Москва, 2005.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Факультет специальной психологии и специальной педагогики. Учебно-методический.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический пакет «Правильное.
Московский городской педагогический университет Факультет специальной педагогики и специальной психологии Кафедра олигофренопедагогики Учебно-методический.
Транксрипт:

Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Наше наследие» «История, которую нельзя не сохранить!» Наумова Ольга Сергеевна 4 курс, начальное отделение Тьютор: Боровская Е.Р. Москва 2006

Аннотация Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас к участию в нашем проекте! Проект задуман и разработан для курса краеведения в старших классах и курса окружающий мир в начальной школе. Рекомендуемый возраст: учащиеся 1-11 классов. Проект долгосрочен, может использоваться на протяжении нескольких годов обучения. Тема проекта связана с приобщением учащихся к рассмотрению интересных фактов из истории, культуры родного края. Поэтому в проекте могут принимать участие те кому интересны: краеведение, история, архитектура, памятные места г. Солнечногорска. В работе могут помочь материалы школьных и краеведческих музеев города, а также учебные пособия по курсу «Краеведения» и ссылки на Интернет-ресурсы. Участники проектаделятся на группы экспертов и занимаются исследовательской и поисковой деятельностью, в конце работы представляют отчёт о проделанной работе в форме буклета и презентации по выбранному вопросу. Учитель помогает организовать и направить деятельность ученика. Работа заканчивается подведением итогов по изучаемому вопросу темы проекта.

Вопросы: Основополагающий вопрос: Чем знаменит мой родной край? Вопросы темы учебной программы: Кто из известных людей бывал в наших краях? Имеют ли названия населённых пунктов Солнечногорского края свою историю? Имена каких известных русских писателей носят наши улицы? Какие памятники культуры и архитектуры встречаются на территории Солнечногорья? Как мы отстояли наш край в годы ВОВ?

План проведения занятий Материал рекомендуется изучать на уроках краеведения, истории, окружающего мира, литературы, информатики, МХК, факультативных занятиях по этим дисциплинам. Этапы работы: Занятие 1. Знакомство с организацией проекта, постановка целей и задач, определение участников в группу экспертов. Занятие 2. Распределение ролей в каждой группе экспертов. Составление плана действия каждого члена группы. Занятие 3. Поиск материала по сети Internet. Исследовательская работа учащихся. Занятие 4. Обсуждение результатов исследования каждого члена группы экспертов. Оформление единого буклета или презентации. Занятие 5. Презентация своих работ каждой группой экспертов. Подведение итогов работы по теме проекта. Выставление оценок.

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка»)визитка Web-сайт проекта Образцы работ учеников: презентация ученика,презентация ученика публикация ученика,публикация ученика Web-сайт ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта )презентациипубликации Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест, буклет)тестбуклет Методические материалы учителя : (Web-сайт учителя)Web-сайт учителя Образцы организационных материалов (журнал успеваемости, разрешение родителей, список ресурсов)журнал успеваемостиразрешение родителейсписок ресурсов План работы по созданию и использованию УМППлан работы

Проект выполнен Наумовой Ольгой Сергеевной, студенткой 4 курса н/о педагогического факультета МГПУ. Контактные данные: Москва, , Зеленоград, педагогический факультет, тел., факс: 534 – 33 –92, E- mai Контактная информация