«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 19 Москва Январь 2011 г. Изучение «социального ландшафта» в вооруженных силах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 15 Москва Январь 2011 г. Лингвисты в вооруженных силах США В отличие от Вооруженных.
Advertisements

«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 29 Москва Март 2011 г. К вопросу о сущности войны. Теоретический этюд 2. Военно-теоретические.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 24 Москва Февраль 2011 г. Структура управленческой организации (Теоретический.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 18 Москва Январь 2011 г. Американская армия ведет культурологическую разведку.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 21 Москва Январь 2011 г. Информационные технологии на службе армии Для того,
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 16 Москва Январь 2011 г. Почему приказ МО 400 порочен? Офицерский корпус отечественных.
Лекция Тема 4 : Современные войны и вооруженные конфликты Доцент Жмакин И.А.
Формы организации учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности при введении ФГОС Зырянова С.С. преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ.
Гражданская оборона Российской Федерации Выполнил Пономарев Дмитрий студента группы 20 Координатор Соколова Н.В.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И ГЕОПОЛИТИКА.
ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Назначение: обучение личного состава подразделений, спасательных воинских формирований и органов управления РСЧС действиям.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ. Управление персоналом = управление человеческими ресурсами.
Работу выполнил: Шитов Илья ученик 10 «А» класса.
«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 28 Москва Март 2011 г. К вопросу о сущности войны. Теоретический этюд 1. Настоящим.
Работу выполнила: студентка 4 курса группы СРГ-151 Алиева Л.С.
Афганская война 1979–1989 гг. - вооружённый конфликт между афганскими правительственными и союзными советскими войсками, стремившимися сохранить в Афганистане.
Перший вітчизняний досвід «Проведение платных обучающих тренингов Севастопольской торгово- промышленной палатой»
1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. Буклет для родителей. 2. Постановка задач и распределение заданий.
ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ СЕЛЬСКИХ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН, РАСПОЛОЖЕННЫХ ОКОЛО ОЭЗ «АЛАБУГА» К ЭКОЛОГИЧЕСКИМ ПОСЛЕДСТВИЯМ СОЗДАНИЯ ОЭЗ Предварительные результаты.
Клуб «Молодой чиновник». энергичный целеустремленный ЕСЛИ ты: твердо знающий, что только проявляя себя и свои знания, можно добиться существенных результатов.
Транксрипт:

«Армия России: какой ей быть?» Три слайда от Компетентного Полковника Выпуск 19 Москва Январь 2011 г. Изучение «социального ландшафта» в вооруженных силах США Группы изучения «социального ландшафта» - новое явление в вооруженных силах США. Культурологические аспекты подготовки личного состава приобретают все более важное значение. Это вызвано тем, что боевые действия сегодня ведутся не в чистом поле, а в городах, непосредственно в среде местного населения, настроенного к американским войскам лояльно, безразлично или враждебно. Деятельность групп по изучению «социального ландшафта» - очень интересный опыт, о котором, к сожалению, в минобороны России просто не знают…

«Социальный ландшафт» Human Terrain – дословный перевод: «человеческий (социальный) рельеф (ландшафт, местность)». На наш взгляд, наиболее удачным переводом будет «социальный ландшафт». В это понятие включаются все сферы жизни и деятельности населения в зоне ведения боевых действий или на театре войны: политические, экономические, социальные, культурные, национально- этнические, религиозные и иные аспекты жизнедеятельности людей. Сбор данных для отображения на карте «социального ландшафта» осуществляется на основе контактов с местным населением. Контакты с местным населением обеспечиваются патрулями по изучению социального ландшафта. Состав патруля – усиленный взвод. В ходе патрулирования проводятся встречи и контакты с различными категориями местного населения, прежде всего местными авторитетами.

Группы по изучению «социального ландшафта» Состав группы по изучению социального ландшафта – 5-9 человек (военнослужащих и лиц гражданского персонала): руководитель группы, один эксперт в области социальных наук, один менеджер в сфере исследований и два аналитика социального ландшафта. Предпочтительным является вариант более крупной группы по изучению социального ландшафта, т.к. одна часть сотрудников группы должна быть в штабе и участвовать в процессе принятия решений, а другая часть – находиться среди местного населения для сбора соответствующей информации. Как минимум, один из членов группы по изучению социального ландшафта должен говорить на местном языке; один из сотрудников должен быть экспертом по данному району (региону); один из сотрудников должен быть женщиной.

Элементы «социального ландшафта» Границы племен, зоны пересечения и наложения этих границ. Местонахождение и контактная информация по каждому вождю племени, старейшине деревни, правительственному чиновнику. Местонахождение мечетей, школ, базаров. Распорядок жизни местного населения: когда отходят ко сну, просыпаются, когда делают покупки. Ближайшие части и блок-посты национальных войск. Экономическая ситуация (занятия населения, источники доходов). Занятость населения и безработица. Перемещение населения в зоне ответственности. Наличие и действия сил противников коалиции. Доступность базовых потребностей и служб (топливо, вода, медицинская помощь, пожарная охрана, др.) Конкретные озабоченности и проблемы местного населения. Отображение на карте элементов «социального ландшафта», как считают американские специалисты, «придает человеческое лицо контактам американских военных с местным населением».