Модель управления качеством образовательного процесса Песяк Елена Фёдоровна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ДДТ «Планета»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7-8 сентября 2010г. «Профессиональные компетентности современного педагога дополнительного образования»
Advertisements

ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя.
Система профессиональной практической подготовки будущих учителей в контексте компетентностного подхода.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Компетентностный подход в образовательном процессе.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Общеучебные умения и навыки. Компетентностный подход в организации обучения - это подход, акцентирующий внимание на процессе и результате образования,
Зам. директора по ВР: Елена Михайловна Иконникова.
Оценка результатов организации внеурочной деятельности образовательного учреждения в условиях формирования модели школы профессионального самоопределения.
Тема педсовета: «Ключевые компетенции. Формирование базовых умений и компетенций как условие формирования подготовки конкурентоспособной личности» Заместитель.
Новый стандарт устанавливает систему трех взаимосвязанных требований : - к результатам освоения основных образовательных программ ; - к структуре основных.
Компетентностный подход в проектировании ООП ВПО.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
МБОУ Маршальская СОШ. 2 Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
« Формирование ключевых компетенций воспитанников дошкольных образовательных учреждений для успешного обучения в школе » Опыт работы ГОУ ЦО 771 представили:
Современные представления о компетентности и проблема компетентностного подхода в образовании.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Транксрипт:

Модель управления качеством образовательного процесса Песяк Елена Фёдоровна, заместитель директора по УВР МОУ ДОД ДДТ «Планета»

Качество образования - это определённый уровень освоения содержания образования (знаний, способов деятельности, опыта творческой деятельности, эмоциональных отношений), психического, физического, нравственного, гражданского развития, которого достигает воспитанник образовательного учреждения на различных этапах образовательного процесса, в соответствии с планируемыми им самим и педагогами целями образовательного процесса.

Три подхода к определению качества: философский экономический культурологический

Цели первого уровня (общие): научить учиться научить решать стандартные жизненные ситуации научить ориентироваться в мире ценностей подготовка к профессиональному выбору научить решать нестандартные задачи

Цели второго уровня (конкретизируют общие цели): расширение значимых проблем расширение культурно- образовательного пространства освоение способов деятельности создание знаниевой базы решения проблем формирование сферы личностного и социального развития

Компетентность – интегральная характеристика личности, определяющая её способность решать проблемы и типичные задачи, возникающие в реальных жизненных ситуациях, в различных сферах деятельности на основе использования знаний, образовательного и жизненного опыта и в соответствии с усвоенной системой ценностей.

Основные признаки ключевых компетентностей: многофункциональны надпредметны и междисциплинарны интеллектуально формирующие многомерны

Образовательная модель ДДТ «Планета» (образовательные ступени)