Франчук Франчук Татьяна Татьяна ученица 3 «А» класса ученица 3 «А» класса МОУ «НОШ» 11 МОУ «НОШ» 11 Руководитель Ястребова Т.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зубы и уход за ними Работа ученика 4 класса Могильникова Ярослава Майской средней общеобразовательной школы Руководитель: учитель начальных классов Илларионова.
Advertisements

Выполнила Зуева Вероника Ученица 11 класса Гигиена полости рта.
Жизнь без кариеса ГАУЗ ПО «Городская стоматологическая поликлиника» Пенза 2014.
Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области государственное казённое учреждение здравоохранения «Волгоградской областной центр медицинской.
Как правильно ухаживать за зубами Prezentacii.com.
Сапрыкина Елена Овчинников Антон Знаете ли вы, что больше половины людей не умеют чистить зубы?
Здоровые зубы, счастливый человек Зубная паста для здоровья и блеска зубов Orecare.
Обучение гигиене полости рта
Индивидуальная гигиена полости рта, урок здоровья
Правила ухода за зубами. Правило 1. Гигиена Правило 1. Гигиена Стоматологи не устают повторять: залог здоровых зубов – регулярный правильный уход за полостью.
Выполнена Анпиловой Тамарой Павловной, Учителем начальных классов МБОУ СОШ 92.
Гигиена полости рта необходимая часть дневного рациона. Как правильно чистить зубы, сколько чистить и чем чистить? Адмакин Олег Иванович д.м.н., профессор,
Поговорим о здоровье !. Проект учащихся 4- го класса МКОУ « Корекозевская средняя общеобразовательная школа » Руководитель проекта : Титова Надежда Николаевна.
Человеческие зубы Правило ухода за зубами Правило ухода за зубами Болезни зубов Болезни зубов.
Жизнь без кариеса План: 1. Строение зубов 2. Стоматологические заболевания 3. Рациональное питание 4. Зубные пасты 5. Зубные щётки 6. Правила чистки.
Консультант: Рогинский Евгений Олегович. Участники: Карасёва Анна 7 «Б» кл. Касимова Виктория 8 «Б» кл. Руководитель: Касимова Виктория.
Красивая улыбка украшает человека, в то время как неровные или больные зубы сводят на нет самую очаровательную внешность. Так же больные зубы влияют на.
Как правильно чистить зубы. Чтобы иметь здоровые зубы и десны, их мало чистить. Зубы нужно чистить правильно. Существует множество методик по чистке зубов,
М отивационное пособие Подготовила студентка 3-его курса стоматологического факультета Крюк Л. О.
Занятие по валеологии. Страна Здоровячков В путь - дорогу собирайся, За здоровьем отправляйся!
Транксрипт:

Франчук Франчук Татьяна Татьяна ученица 3 «А» класса ученица 3 «А» класса МОУ «НОШ» 11 МОУ «НОШ» 11 Руководитель Ястребова Т.С.

Цель работы: Изучить зубы и уход за ними. ЗАДАЧИ: - Исследование уч-ся с 1по 4 классы на наличие болезни- кариеса. - Изучить правильный выбор зубной щетки, зубной пасты. - Изучить правильный выбор зубной щетки, зубной пасты.

особенно Отсутствие отдельных или многих зубов, особенно жевательных и передних, ведет к затруднениям в откусывании пищи и ее пережевывании. Негативную роль играет наличие больных зубов.

Чистить зубы нужно бережно и нелениво. Чистить зубы нужно бережно и нелениво. Занимать эта процедура должна 2-3 минуты, 2 раза в день, утром и вечером. Занимать эта процедура должна 2-3 минуты, 2 раза в день, утром и вечером. В процессе тщательного очищения зубов мы совершаем около 500 движений зубной щеткой. В процессе тщательного очищения зубов мы совершаем около 500 движений зубной щеткой.

Чистя зубы, нужно помнить о том, какие цели преследует эта несложная процедура, а именно: - удаление остатков пищи из межзубных промежутков; - устранение белкового налета на зубе и зубной бляшки, которая постепенно может превратиться в зубной камень; - борьба с патогенной микрофлорой в ротовой полости.

« О здоровье суди не по годам, а по зубам». Здоровые зубы - залог правильного произношения звуков, а значит и красивой речи.

Чтобы сохранить свои зубы здоровыми на долгие годы, надо соблюдать еще ряд правил: 1. Не ковыряй в зубах металлическими предметами. Для этого в аптеках продаются специальные зубочистки. Металлическим предметом можно поцарапать зуб, и он начнет разрушаться. 2. Не бери в рот и не держи в зубах иголки, гвозди и другие твердые предметы. Не откусывай нитки и проволоку зубами. От этого зубы быстро разрушаются. 3. Сразу после холодной пищи не бери в рот горячую пищу, и наоборот. Иначе в зубах могут образоваться трещины, и зубы начнут разрушаться. 3. Сразу после холодной пищи не бери в рот горячую пищу, и наоборот. Иначе в зубах могут образоваться трещины, и зубы начнут разрушаться. 4. Больные зубы немедленно лечи. Не реже двух раз в год показывай зубы врачу. При неправильном их росте обращайся к врачу.

Зубная щетка должна соответствовать анатомическим особенностям вашей ротовой полости. Головка щетки должна быть изогнутой и не сильно широкой. Головка щетки должна быть изогнутой и не сильно широкой. Лучше, когда щетина располагается редкими пучками, подстриженными в виде копья. Лучше, когда щетина располагается редкими пучками, подстриженными в виде копья.

По жесткости щетины бывают: очень жесткие очень жесткие жесткие жесткие средней жесткости средней жесткости мягкие мягкие очень мягкие очень мягкие

Особенно важным в конструкции щетки имеет частота щетины. Оптимальное расстояние между ее пучками составляет 2,5 мм. Параллельная форма расположения пучков наиболее простая и эффективная. Щетки с излишне густой щетиной затрудняет уход за ними, а также снижает очищающий эффект. Щетки с излишне густой щетиной затрудняет уход за ними, а также снижает очищающий эффект.

Главная функциональная часть зубной щетки - головка. Для детей длина рабочей части щетки мм, ширина- 7-9 мм. Для детей длина рабочей части щетки мм, ширина- 7-9 мм. Для взрослых длина мм, ширина – 7-11 мм. Для взрослых длина мм, ширина – 7-11 мм.

Гигиенические Лечебно-профилактические Оказывают только очищающее и освежающее действие Предназначены для повседневного ухода за полостью рта с профилактической и гигиенической целями содержащие растительные препараты солевые ферменты различные биологически активные добавки Противокариозные

Пасты, содержащие растительные препараты. Улучшают обменные процессы, способствуют уменьшению кровоточивости десен, обладают прекрасными дезодорирующими свойствами. Пасты: Лесная, Новинка, Ромашка.

Солевые зубные пасты. Содержат в своем составе различные соли и минеральные компоненты, которые улучшают кровообращение, стимулируют обменные процессы, оказывают обезболивающее действие. Паста- Особая.

Зубные пасты, содержащие ферменты. Относятся к средствам гигиены с высоким очищающим действием: они растворяют мягкий зубной налет, остатки пищи, никотиновый налет, улучшая тем самым гигиеническое состояние рта.

Зубная пасты, содержащие биологически активные добавки. Обладают противовоспалительным и регенераторным действием, что позволяет применять их при лечении гингивита, пародонтита и других заболеваний слизистой оболочки рта. ПастаПрима, Ягодка.

Противокариозные зубные пасты. Укрепляют минеральные ткани зуба и предупреждают образование зубного налета. Это достигается введением в состав зубных паст соединений фтора, фосфора и кальция. Их применение снижает возникновение кариеса у детей на 15%-35%. Укрепляют минеральные ткани зуба и предупреждают образование зубного налета. Это достигается введением в состав зубных паст соединений фтора, фосфора и кальция. Их применение снижает возникновение кариеса у детей на 15%-35%. Пасты: Фтородент, Жемчуг, Пасты: Фтородент, Жемчуг, Бленд-а-мед, Аква-фреш, Колгейт. Бленд-а-мед, Аква-фреш, Колгейт.

Исследование учащихся с 1 – 4 классы Были исследованы - 51 медицинская карточка, опрошено - 51 учащийся. Цели: -провести исследование учащихся 1-4 классов на наличие кариеса; -выявление причины поражения кариесом. Приемы: Изучение медицинских карточек учащихся с 1-4 классы у школьной медсестры (по результатам ежегодной диспансеризации). Изучение медицинских карточек учащихся с 1-4 классы у школьной медсестры (по результатам ежегодной диспансеризации). Устный опрос о причине заболевания. Устный опрос о причине заболевания.

КлассКоличествоуч-ся Кол-во детей со здоровыми зубами Кол-во детей, больных кариесом % детей, больных кариесом 1 класс % 2 класс % 3 класс % 4 класс ,1% Итого %

Вывод: - В нашем поселке II – Строитель необходим стоматологический кабинет. - Дети должны больше читать литературы о здоровых зубах. - Регулярно чистить зубы, правильно выбирать зубную щетку и пасту. - Вести пропаганду здорового образа жизни.

Главный закон: Главный закон: Профилактика + Гигиена = Здоровье

ЛИТЕРАТУРА: 1. З.Н. Шенгелия «Стоматология для всех: все о здоровье зубов и полости рта». Санкт- Петербург, из-во «Невский проспект», 2003г. 2. З.А.Клепинина Учебник по природоведению, 3,4 классы, Просвещение, 2005г. 3. М.Н. Робова. «Здоровые зубы», Москва, 2000г. 4. Справочник фельдшера, Лениздат, 2006г. 5. Медицинские карточки учащихся с 1по 4 классы МОУ «НОШ 11».