Анализ учебной работы за 2010-2011 учебный год. Цель Создание целостной, общедоступной, адаптивной к особенностям ребёнка системы специального образования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Advertisements

Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Анализ учебно-воспитательной работы Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида за 2008 – 09 учебный год.
Организация внутришкольного контроля.. Внутришкольный контроль - источник информации для мониторинга состояния образовательного процесса, основных результатов.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ работы МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района 2012/2013 учебный год.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
Транксрипт:

Анализ учебной работы за учебный год

Цель Создание целостной, общедоступной, адаптивной к особенностям ребёнка системы специального образования, обеспечивающей детям с ограниченными возможностями здоровья оптимальные педагогические условия для подготовки их к активной, общественно – полезной жизни ЗАДАЧИ 1.Координация взаимосвязи всех субъектов (учитель, дефектолог, психолог, логопед, социальный педагог) образовательного процесса. 2.Поиск принципов построения целостного образовательного пространства школы, ориентированного на становление личности ребёнка. 3.Создание условий коммуникативной и трудовой (деятельностной) адаптации. 4.Охрана и укрепление физического и нравственно – психического здоровья учащихся, воспитанников. Проблема школы-интерната Создание структуры системной модели коррекционно – учебно -воспитательного процесса

Задачи решались через: внедрение в образовательный процесс элементов новых технологий, использование ИКТ, ТСО; координированные календарно-тематические планы; формирование мотивации учащихся к учению, развитие познавательной деятельности; формирование системы общих, специальных (трудовых), коммуникативных и рефлексивных умений и навыков; диагностику ЗУН воспитательный процесс по воспитательным блокам.

Направления деятельности педагогов Организационнаяобучающаякоммуникативнаяпроектировочнаяпед.технологии - организация труда учащихся; - обратная связь; -оформление ключевых моментов урока; -использование наглядности; -реализация основных психологических требований; -выполнение плана урока. - отбор содержания учебного материала; - определение главного на всех этапах урока; - осуществление принципов коррекционного обучения; - организация самостоятельной работы; - различные виды контроля ЗУН учащихся. -отбор содержания, излагаемого на уроке; -формирование коммуникативных связей; - качество речи учителя; - реализация основных психологических требований к уроку. -координация планирования; -отбор, анализ учебно- воспитательного материала; -дидактическая переработка материала. -традиционная, -личностно – ориентированного образования, -игровая, -ИКТ -здоровьесбере гающая

Внутришкольный контроль - контроль за выполнением всеобуча; - содержание календарно-тематических планов; -контроль за состоянием и качеством преподавания предметов; -контроль за применением дифференцированного подхода в обучении; - контроль за уровнем ЗУН учащихся 1 и 2 ступени; -контроль и анализ эффективности учебной работы педагогов в ходе аттестации; - формирование общеучебных и предметных умений и навыков; - оценка работы учителей по итогам предметных недель; - контроль за ведением школьной документации; - контроль за ведением ученических дневников.

Цели внутришкольного контроля Выполнение закона Российской Федерации «Об образовании». Изучение уровня и качества преподавания. Определение качества сформированности знаний, умений и навыков. Выполнение прохождения программного материала по предметам; Соблюдение инструкций по оформлению школьной документации. Использование элементов современных технологий в обучении.

Качество знаний учащихся по русскому языку на I ступени обучения (срезы ЗУН) Класс Учитель Выполняло работу% качества на начало года % качества на конец года Динамика в началев конце 2 класс Тишкова М.А. 3433%25%- 3 а класс Бурик Н.В. 6830%50%+ 3 б класс Рагозина В.Г. 4550%60%+ 4 класс Готман А.И %66%+ итого232642%50%+

Качество знаний учащихся по русскому языку на II ступени обучения (срезы ЗУН) Класс Учитель Выполняло работу % качества на начало года % качества на конец года Динамика в начале в конце 5 класс Седельникова А.М./ Газитулина Н.И. 7671%83%+ 6 класс Михайлова К.П./ Молодых О.В. 7729%57%+ 7 класс Седельникова А.М./ Газитулина Н.И. 8850%75%+ 8 класс Михайлова К.П./ Тарелкина А.В. 7643%33%- 9 класс Седельникова А.М./ Газитулина Н.И. 8962%89%+ итого373651%67%+

Качество знаний по математике на I ступени обучения (срезы ЗУН) Класс Учитель Выполняло работу% качества на начало года % качества на конец года Динамика в началев конце 2 класс Тишкова М.А. 3466%25%- 3 а класс Бурик Н.В. 6850%60%+ 3 б класс Рагозина В.Г. 4550%62%+ 4 класс Готман А.И %60%+ итого222755%52%-

Качество знаний по математике на II ступени обучения (срезы ЗУН) Класс Учитель Выполняло работу % качества на начало года % качества на конец года Динамика в начале в конце 5 класс Астапенко О.В. 6666%100%+ 6 класс Астапенко О.В. 5643%83%+ 7 класс Астапенко О.В. 7730%85%+ 8 класс Астапенко О.В. 4620%83%+ 9 класс Астапенко О.В. 5920%88%+ итого273436%87%+

Качество знаний учащихся по результатам административных контрольных работ по математике КлассУчительI полугодиеЗа годДинамика 2Тишкова М.А.33% 0% 3аБурик Н.В.50%63%13% 3бРагозина В.Г.60%75%15% 4Готман А.И.80%67%-13% 5Астапенко О.В.50% 0% 6Астапенко О.В.33%50%17% 7Астапенко О.В.25%57%32% 8Астапенко О.В.80%50%-30% 9Астапенко О.В.50%45%-5% итого51%55%+4%

Качество знаний учащихся по результатам административных контрольных работ по русскому языку КлассУчительI полугодиеЗа годДинамика 2Тишкова М.А.33% 0% 3аБурик Н.В.50%63%13% 3бРагозина В.Г.60%100%40% 4Готман А.И.80%63%-17% 5Седельникова А.М./ Газитулина Н.И. 29%67%38% 6Михайлова К.П./ Молодых О.В. 40%71%31% 7Михайлова К.П./ Газитулина Н.И. 40%75%35% 8Михайлова К.П./ Тарелкина А.И. 20%33%13% 9Седельникова А.М./ Газитулина Н.И. 25%64%39% итого42%64%+22%

Сравнительная таблица результативности качества знаний учащихся 2-9 классов по математике и русскому языку за , , учебные годы предметУчебный год математика65%67%55% русский язык61%56%64%

Динамика развития техники чтения по сравнению с результатами на начало учебного года «+» положительная динамика; «-» отрицательная динамика; «=» на том же уровне Дина мика Кол- во уч-ся Кол-во слов ОшибкиЧтениеВыразитель ность Пересказ «+» «-» «=»

Педагогический совет – это постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических и административных работников учреждения, созданный в целях развития и совершенствования образовательного процесса. 1.Анализ работы школы за 2009 – 2010 учебный год. 2. Система учебно-воспитательного процесса в условиях школы-интерната. 3.Обучение и воспитание детей с интеллектуальным недоразвитием 4.Педагогическое сопровождение воспитательного процесса. 5.Одопуске учащихся 9 класса к сдаче экзаменов 6.Итоги работы образовательного учреждения за 2010 – 2011 учебный год

Цели и задачи совещаний при директоре осуществление контроля за исполнением законодательства в области образования, анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса, разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта, контроль за выполнением приказов, распоряжений в образовательном учреждении, контроль за соблюдением охраны труда и техники безопасности.

Вопросы, рассмотренные на совещаниях при директоре -готовность школы к новому учебному году (санитарно – гигиенический режим и техника безопасности, степень готовности учебных кабинетов, спальных корпусов, столовой, спортзала, библиотеки) - посещаемость занятий учащимися; - анализ результатов диагностики учебных достижений по математике, геометрии, русскому языку, трудовому обучению, техники чтения; -программированные задания как способ организации учебной деятельности учащихся коррекционной школы; -формирование саморегуляции у учащихся с интеллектуальным недоразвитием в учебно-воспитательном процессе. -анализ выполнения учебных и воспитательных программ.

оформление классных журналов, личных дел, ведение дневников учащихся выполнение санитарно - гигиенических требований при организации учебно- воспитательного процесса. календарно - тематические планы формирование учебной мотивации на уроках географии, природоведения в 6 – 9 классах. формирование системы общих, специальных (трудовых), коммуникативных и рефлексивных умений и навыков в 5 -9 классах Совещания при заместителе директора

Задачи на учебный год Продолжить обеспечение качественного образования за счет внедрения элементов новых технологий, использование ИКТ, ТСО. Реализовать индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Формировать поведенческие компоненты в учебно-воспитательной деятельности учащихся (поведенческий аспект). Развивать устную речь учащихся.

Спасибо за внимание!