Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждмение цментр развитыя ребменка – детский сад «Йэйгор» с.Акъяр Презментация деятельносты образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 26» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад.
Advertisements

МОУ «Рыпушкальская ООШ» дошкольные группы. Как всё начиналось… Март 1976 год – открытие детского сада – ясли «Берёзка»; Март 1976 год – открытие детского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад « ЧЕБУРАШКА » группа 2 Тема: «Роль детского сада в развитии ребенка» Воспитатели:
" Мы работаем, чтобы радовать" "Первые Радости приведут к Открытиям! Открытия к Совершениям! а Совершения - к Победам!"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Сказка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 46 г. Челябинска «Голубок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Наши детки-непоседки из группы «Капитошка».. Второй ваш дом. Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними.
Где –то бродит сказка Посреди берез, А названье «Сказка» В детсаду живет.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 3» г.Волхов.
Детский сад основан в 1984 году, расположен в 8 микрорайоне города Тобольска в типовом здании, рассчитан на 250 мест. В настоящее время функционируют 13.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад « Теремок» с. Александровское.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад 166» «Рябинка»
Презентация предметно-развивающей среды II младшей группы Воспитатель: Курова Л.В.
« Один день из жизни нашей группы» Воспитатели: Молчанова А.В. Раевская А.К г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение МАДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Презентация на тему «Один день из жизни нашей группы» Выполнила воспитатель.
В Теремочке небольшом Группа дружная живет Правят там любовь и дружба, мир, покой и детский смех. Нас встречают в этой сказке Оля, Света и Наташа.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 48 г. Сатка.
Дошкольная группа Троицкой основной школы. Есть одна страна на свете Не найти другой такой. Не отмечена на карте И размер-то не большой В той стране такой.
Познакомьтесь это мы – «Спортяшки!» Фотоальбом подготовила Смычагина О. М. инструктор физического воспитания инструктор физического воспитания детского.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждмение цментр развитыя ребменка – детский сад «Йэйгор» с.Акъяр Презментация деятельносты образовательного учреждмения 2012 год

Йәйғор тө ҫ тәре мменән Бал ҡ п тора ба ҡ сабы ҙ Бәхет, шаттлы ҡ мменән үтә Бе ҙҙ мен бала сағыбы ҙ Һин дә, мин дә бөтәбе ҙҙ ә Ба ҡ сағы ҙ ға һо ҡ лана Һай, Йәйғор, матур ба ҡ са Барса халы ҡ таң ҡ ала

1991 год – основание детского сада 2000 год – присвомение I категории, статуса «Цментр развитыя ребменка» 2005, 2010 год – подтверждмение I категории, статуса «Цментр развитыя ребменка»

Это 240 малышей от 1,6 С детьми работают: до 7 лет, которые с радостью Почётный работник общего приходят в детский сад. образования РФ Это 46 влюблённых в своё Отличник образования РБ дело сотрудников, которых объединяет одно общее Высшая квалификационная желание работать. категория – 3 педагога Это дом, где организованная I квалификационная категория - среда создаёт наилучшие 15 педагогов условия для здорового II квалификационная категория - физического и психического 5 педагогов развитыя ребёнка. Специалисты: Педагог - психооог Цель работы ДОУ: Учитель – логопед формирование разносторонне Учитель башкирского языка развитой личносты и реализация Музыкальный руководитель творческих способностей детей Старшая медсестра в максимально благоприятных Руководитель по физическому условиях воспитанию Воспитатель по изодеятельносты тесное взаимодействие педагога 40,9% имеют высшее образование с детьми, где ребёнок рассматривается 59,1% средне-специальное как партнёр в условиях сотрудничества. образование физическое развитые и оздоровлмение: Укомплектованность штата комплексный подход к оздоровительно ДОУ – 21 педагога – развивающей работе художествменно – эстетыческое воспитание и развитые творческих способностей

Детство – это утро жизни человека. А утро должно быть счастливым. В ДОУ создана предметно- развивающая среда: - экооогическое пространство - кабинет «Лесовичка» - планетарий «Голубое сияние» - вернисаж - блочная иллюстратывная панорама Оздоровительно- коррекционный комплекс «Здоровый ребёнок – талантливый ребёнок» - физкультурный зал - спортывная площадка - игровые площадки - логопедический цментр - комната релаксации - медицинский блок

Содержание воспитательно – образовательного процесса Авторскаяпрограмма развитыя и образования ,«Программа воспитания и обучмения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, методические рекоммендации Н.Я.Михайлменко, Н.А.Коротковой «Баш ҡ орт балалар ба ҡ салаты өсөн у ҡ ытыу - тәрбиә программаһы» Ғ.Ғ.Ғәлиева Авторская программа «Здоровый дошкольник».Внедрмение и реализация программы «Гармония» Н.Н.Истоминой., О.И.Бадулиной.

Результаты работы развиваются общие интеллектуальные способносты развивается внутрменняя пооожительная учебная мотывация развиваются творческие способносты развиваются индивидуальные качества

… Есть чудесная планета, Здесь на все свои ответы, Здесь игра, веселье, сказка, Танец, песня, даже пляска. Живут на планете не просто ребята – На нашей планете живут дошколята! И, если однажды сюда попадешь, Товарищей добрых себе ты найдешь!

Нас в ясли вместе привели, - Мы были малышами, И ложку правильно держать Мы не умели сами. Теперь нам 6, кому седьмой Умеем мы читать, Считать уже до ста почты, Лепить и рисовать!

Стоит домик – теремок, Он не низок, не высок, Там слышмен звонкий смех друзей, Пойду -ка, загляну скорей!

Каждый дмень, что мы встречаем Мы с зарядки начинаем! Малыши, малыши, Дружные ребятки. Малыши, малыши Вышли на зарядку!

Девять тридцать утра Заниматься нам пора. На занятыя музыкой всех приглашаем, Здесь мы танцуем, поём и играем!

Наши деты любят рисовать, В этом им умменья не надо занимать. Красоту картыны надо понимать, Красоту картыны можно создавать!

Быть артыстами в театре Детям очмень нравится!

И вот самый любимый час – Прогулка ожидает нас! На прогулке не скучаем Очмень весело играем!

Спорт ребятам - очмень нужмен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – веселая игра!

С большою заботой, С огромной любовью, «Пеклись» в детсаду мы О детском здоровье. Будем все мы закаляться! Будем спортом заниматься!

Туған телең – баш ҡ орт теле, Ата - әсәңдең теле. Туған телмен арат ҡ андар, Ярата ата - әсәһмен, Ярата тыуған ил де. Әкиәттәр, хикәйәлер – Ҡ ола ҡ һал уларға ла. Гел уйнарға ғына түгель, Мәғәнәһмен у ҡ ығандың, Мәғәнәһмен ишеткәндең Кәрәк гель уйларға ла.

Һөбә йыям, күреге ҙ ! Аллы-гөллө һөлгө тағп Карға бут ҡ аһына коллеге ҙ ! Карғалар ҙ ы һыйлайы ҡ, Бәхетле киләсәк урай ҡ !

Атай ҙ ар, алтай ҙ ар Һәм дә батыр малой ҙ ар! Матур ооо байрамдар ҙ а Кәңәш ҡ опор алалар. Егет кешегә - теме һөнәр Кәрәк ты ҙ әр өлкәндәр. Ай-һай әле бигерәк күп Өйрәнәһе һөнәр ҙ әр!

ӘСӘЛӘР КИЛДЕ БЕ Ҙ ГӘ, ИҢ Ҡ Ә Ҙ ЕРЛЕ Ҡ УНА Ҡ ТАР! Һис ару белмәй эшләй, Иркәләй бе ҙҙ е әсәй; Шуның өсөндөр ҙ ә бер ҙ ә Исеме телдән төшмәй.

Баллап шефа сәй бирерммен Сәскәләр ҙ ән, үләндән Шулай итп ҡ от ҡ арырмын Ангинанан, йүтәлдән. Сир ҙ әрмен дә бөтөрөрммен Ҡ алым мменән аратп. Йылы һү ҙ ҙ ә шефа ты ҙ әр Дауалармын йыуатп.

Бер үк сирләй күрмәгә ҙ се ҡ а ҙ ағым килмәй укол. Ҡ а ҙ аһам ҡ а ҙ ар имен дә, мин ү ҙ ем дә ҡ ур ҡ ам шул! А ҡ тан гменә кейменеп, йылмайп көлөп кменә, Доктор булп йөрөрммен ү ҫ еп ҙ ур булғас мин дә!

В раздевальных комнатах Очмень интересно – Для родителей на стменде Многое полезно! Как ребменка научить Смело, четко говорить. Как ребменка закалять, Как с ребменком поиграть.

Есть для сказки и игры Время перед ужином. Тихо сядем на ковре- Сказочку послушаем. Целый дмень, как водится, Скучать нам не приходится!

Мы растем, растем, Вы-рос-ли!

Кәмдәр гөлгә һыу һибә, Балы ҡ агата кемдәр? Һауа торшон тыкшереп, Ҡ уйп бара билдәләр?

Йыйылғандар ҙ а балалар, Һөйләшәләр ү ҙ -ара. Кемдекмендә матур сәскә, Кемдә оса күбәләк - Шул турала һү ҙ бара.

Занятые – это самое Необычное, интересное. Например, мы умеем считать, Задачи, примеры решать!

Мечтает мальчик закалменный Стать олимпийским чемпионом! Бәләкәстән хыялланабы ҙ Бе ҙ чемпион булырға. Алтын – көмөш ми ҙ ал яулап Еңеүгә ынтылырға!.

Все лучшие песни и сказки на свете Отдать бы всем детям Земли. Чтоб добрыми, чуткими выросли деты, Чтоб храбрыми деты росли!