МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Advertisements

Авторы : ученики 10 класса Савицкая Ольга, Панюшенко Наталья Руководитель: учитель географии Мельникова Т.И.
Демографический портрет. Перепись учащихся МАОУ Боровской средней общеобразовательной школы 2 исполнитель : ученица 8 б класса Шепель Владилена. Руководитель:
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
ДООГ Практический тур.. Вопросы тура(основные): 1. Укажите дату и место Вашего рождения. 2. Укажите Вашу национальную принадлежность. 3. Какую религию.
Научный руководитель: Перязева Ирина Александровна Работу выполнила ученица 8 класса, Змейкова Арина.
XII научно-практическая конференция Юность Севера - 12 «Я, ты он, она – наша школьная семья» (опыт социологического исследования) Автор: Яковлева Ирина.
Исследовательский проект « Кто мы? Какие мы?» Участники проекта: ученики 9 класса Руководитель проекта: учитель географии, Гурьянова С.Н. МОУ «Вознесенская.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 19 Г.Т ОМСКА ПЕРЕПИСЬ ШКОЛЬНОГО НАСЕЛЕНИЯ Авторы: Белогорская.
МОУ «Азалаковская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района Республики Татарстан «Сколько нас?» учитель географии Гайсина.
Определение интересов учащихся школы. ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ В условиях современного мира, в связи с постоянно увеличивающимся объёмом информации, человек.
Проект «Мы - разные» (составление социологического портрета учащихся МОУСОШ 4 г.Балашова Саратовской области) Выполнили: учащиеся 11 класса МОУ СОШ 4 Руководитель:
Выполнен учащейся 10 « А » класса МОУ СОШ 46 г. Краснодара Мингалевой Татьяной Научный руководитель учитель географии Михеева Ольга Викторовна Какие мы.
КСИ Проблема: «Водобоязнь у детей на этапе начальной подготовки» Выполнил: Студент 4 курса Группы 402 Спец. Плавание Злобина Наталья Малаховка 2008.
Исследовательская работа учащейся 11 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Горняка Предводителевой Анны.
«Я, ты, он, она- Вместе дружная семья…» Элективный курс по географии.
Какие мы? Сколько нас? Авторы: учащиеся 7 класса МОУ «Михайловская ООШ» Руководители: Мязина Н.Г., Гайдукова Е.Ю.
Портфель индивидуальных достижений ученика. 2 Основной смысл портфеля достижений – «показать все, на что ты способен».
Итоги школьной переписи 2010 год МОУ СОШ 7 г. Кострома.
МОУ СОШ с.Мугреевский. Конкурс социальной рекламы «Раскрась мир в свои цвета»
Транксрипт:

МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.

Цель нашего исследования: составить демографический портрет класса. Задачи: - познакомиться с историей переписи населения в России; -изучить национальный, половой состав учащихся 6а класса; - узнать чем занимаются учащиеся в свободное от учёбы время; какие любят школьные предметы; любят ли ходить в школу; -привлечь внимание учащихся к изучению своей родословной; к выбору профессии. Актуальность темы: привлечь внимание школьников к демографическим проблемам в России на примере школьной переписи.

Проблема: В настоящее время ученики проводят больше времени в школе, поэтому необходимо знать чем они интересуются, кем мечтают стать, кто они. Гипотеза: составив демографический портрет класса, одноклассники будут привлечены к изучению свой родословной, познакомятся с выбором профессий родителей, узнают, что их больше интересует. Объект исследования: учащиеся класса. Методы: - сравнительный анализ литературы; -метод анкетирования; -статистический.

1) Ваше имя_________фамилия____________ 2) Ваш пол мужской_ женский_ 3) Дата вашего рождения _________________ 4) Ваша национальность __________________ 5) какие национальности есть (были) в вашем роду? 1________ 2________ 3________ 4_______ 6) Место вашего рождения _________________ 7) Сколько детей в вашей семье?______________ 8) Ваше вероисповедание____________________ 9) Ваше любимое занятие (хобби) в свободное от учебы время_________ 10) Ваш любимый предмет в школе____________________ 11) Кем вы хотите стать в будущем?__________________ 12) Ваше любимое блюдо в нашей столовой______________ 13) Занимаетесь ли вы спортом (каким)?_______________ 14) Любите ли вы ходить в школу и почему?____________ 15) Профессия Ваших родителей_____________________ 16) Какой уровень зарплаты вы считаете для себя достойным?_________ 17) Где вы отдыхаете летом?_______________________ 1) Ваше имя_________фамилия____________ 2) Ваш пол мужской_ женский_ 3) Дата вашего рождения _________________ 4) Ваша национальность __________________ 5) какие национальности есть (были) в вашем роду? 1________ 2________ 3________ 4_______ 6) Место вашего рождения _________________ 7) Сколько детей в вашей семье?______________ 8) Ваше вероисповедание____________________ 9) Ваше любимое занятие (хобби) в свободное от учебы время_________ 10) Ваш любимый предмет в школе____________________ 11) Кем вы хотите стать в будущем?__________________ 12) Ваше любимое блюдо в нашей столовой______________ 13) Занимаетесь ли вы спортом (каким)?_______________ 14) Любите ли вы ходить в школу и почему?____________ 15) Профессия Ваших родителей_____________________ 16) Какой уровень зарплаты вы считаете для себя достойным?_________ 17) Где вы отдыхаете летом?_______________________ Переписной лист

Численный и половой состав школьников В классе обучается 26 ученика из них, 13 девочек и 13 мальчиков

По дате рождения: 1996 год – 2 человек 1996 год – 2 человек 1997 год – 18 человек 1997 год – 18 человек 1998 год – 6 человек 1998 год – 6 человек

Количество учеников в семьях

Национальный состав класса

Национальный состав семей

Религиозный состав

Место рождение Отрадное Санкт-Петербург Камчатка Черемхово Карата Подпорожье

Мировоззрение будущего Кем вы хотите стать в будущем? архитектор архитектор водитель водитель бухгалтер бухгалтер врач врач учитель учитель бизнесмен бизнесмен дизайнер одежды дизайнер одежды Кузнец Кузнец профсоюзный работник профсоюзный работник

Какой уровень зарплаты вы считаете для себя достойным?

Занятость родителей

Любимый предмет

Хобби наших учащихся

Любимое блюдо в нашей столовой

В своей работе мы постарались составить демографический портрет нашего класса. Изучив историю переписей населения в России, мы расширили свои знания по демографическим проблемам в нашей стране. С помощью анкетирования и статистического методов пришли к выводу, что в нашем классе обучается равное количество девочек и мальчиков. По национальному составу преобладают – русские. Вероисповедание – православие. Любимый предмет учеников – физкультура. Большая часть опрошенных проживают в семьях с двумя детьми. 65 % хотят работать в России, получая заработную плату не ниже рублей в месяц. Лето наши ученики проводят каникулы дома. Следующим этапом нашей работы будет изучение демографических проблем нашего лицея. В своей работе мы постарались составить демографический портрет нашего класса. Изучив историю переписей населения в России, мы расширили свои знания по демографическим проблемам в нашей стране. С помощью анкетирования и статистического методов пришли к выводу, что в нашем классе обучается равное количество девочек и мальчиков. По национальному составу преобладают – русские. Вероисповедание – православие. Любимый предмет учеников – физкультура. Большая часть опрошенных проживают в семьях с двумя детьми. 65 % хотят работать в России, получая заработную плату не ниже рублей в месяц. Лето наши ученики проводят каникулы дома. Следующим этапом нашей работы будет изучение демографических проблем нашего лицея. Заключение

ЛитератураЛитература 1.Методические рекомендации по участию общеобразовательных учреждений России в проекте «Детская перепись».- М., с. 2.Крылова О.Н. Перепись населения в школе Еженедельник «География» М., с. 3.Руководство для переписчика о порядке проведения Всероссийской переписи населения 2002 года и заполнение переписных документов- М., Методические рекомендации по участию общеобразовательных учреждений России в проекте «Детская перепись».- М., с. 2.Крылова О.Н. Перепись населения в школе Еженедельник «География» М., с. 3.Руководство для переписчика о порядке проведения Всероссийской переписи населения 2002 года и заполнение переписных документов- М.,