Межрегиональная общественная организация «Ассоциация школьных учителей истории и обществознания» Устав 29 июня 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
29 июня 2010 г. в Москве Межрегиональная общественная организация «Ассоциация школьных учителей истории и обществознания»
Advertisements

Никитенко А.С. УСТАВ МОЛОДЕЖНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Региональная общественная организация «Московская ассоциация учителей, преподавателей- организаторов основ безопасности жизнедеятельности»
Тема 2: СОЗДАНИЕ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ.
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
Российский Государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма ( ГЦОЛИФК ) Федеральное государственное бюджетное образовательное.
Детские и молодежные общественные объединения и организации.
Рекомендации по переходу на изучение новых УМК по курсу «История России» в соответствии с Историко-культурным стандартом в общеобразовательных организациях.
Нормативно-правовые основы аттестации педагогических кадров, учебно-вспомогательного персонала и руководящих работников образовательных учреждений Вавилова.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Общественные организации Работу выполнила : Юрина Анжелика 11 « А »
Председатель партии "Единая Россия", председатель правительства РФ 61 человек состоят в высшем совете партии.
Слайд 1 Преподаватель: Крумина Татьяна Владимировна.
Владимирское отделение. Первый Всероссийский съезд учителей истории и обществознания Первый Всероссийский Съезд учителей истории и обществознания проходил.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФСОЮЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ОПТИМИЗАЦИИ СЕТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Международная академия аграрного образования» ПРЕЗЕНТАЦИЯ Украинского отделения Международной общественной организации «Международная академия.
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Тема 16. Финансы предприятий различных форм хозяйствования.
Транксрипт:

Межрегиональная общественная организация «Ассоциация школьных учителей истории и обществознания» Устав 29 июня 2010 г.

Инициаторы Калина Исаак Иосифович - заместителю министра образования и науки РФ Ефим Пивовар - ректор РГГУ Александр Чубарьян – академик, директор Института всеобщей истории РАН, сопредседатель Академической образовательной ассоциации гуманитарного знания Э.М. Никитин - ректор Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Зачем нужна Ассоциация Академик РАН А.О.Чубарьян борьба с фальсификацией истории «В последнее время все чаще и чаще происходит искажение исторических фактов. Задача Ассоциации состоит в том, чтобы «донести правду об истории России до будущих поколений». Главными опасностями для исторической науки сегодня являются политизация и национализация истории. «Все что случилось в мире в 20 веке вышло из Первой мировой войны, в России же эта память практически отсутствует» Для решения этих проблем директор Института всеобщей истории призвал активнее использовать в процессе преподавания истории хрестоматии и исторические документы

Зачем нужна Ассоциация обсуждение и адаптация новых образовательных стандартов, обсуждение учебно-методических комплексов (учебников, рабочих тетрадей), приобщение учителей к современным проблемам исторического знания и образования. Е. Пивовар: «Ассоциация должна стать своеобразным посредником - получать запросы от школы и адресовать их науке, высшей школе, органам управления образованием».

Зачем нужна Ассоциация Повышение квалификации учителей истории через взаимодействие вуз – школа, школа – вуз Сложности в системе повышения квалификации возникают по многим причинам. В первую очередь, это невозможность обеспечения широкого диалога всего педагогического сообщества, недостаточно быстрое реагирование на изменения в историко-обществоведческом образовании, а также массовый характер курсов повышения квалификации по типовым программам, ограниченность адресной помощи и отсутствие индивидуального подхода к слушателям. По мнению Э.М.Никитина - ректора Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, Ассоциация учителей истории и обществознания должна способствовать построению персонифицированной модели системы повышения квалификации и сформировать заказ к системе повышения квалификации

Цели Организации содействие всесторонней интеграции образования и науки; повышение качества учебной и учебно-методической литературы по истории и обществознанию; повышение уровня преподавания истории и обществознания в школах; формирование единого научно-образовательного пространства; обновление содержания школьного исторического образования; повышение престижа педагогических профессий в Российской Федерации; создание условий для активной профессиональной и общественной деятельности своих членов; обеспечение социально-правовой защищенности учителей истории и обществознания; привлечение широкой педагогической общественности к участию в гуманитарных и иных проектах и программах; развитие всестороннего сотрудничества между преподавателями истории и обществознания, укрепление связи между юридической наукой, образованием и практикой.

РАЗДЕЛ 3. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ Статья 5. Организация - юридическое лицо Организация с момента ее государственной регистрации является юридическим лицом. Организация вправе: иметь самостоятельный баланс, расчетные счета в банковских учреждениях Российской Федерации, эмблему, бланки, печать со своим наименованием, утверждаемые и регистрируемые в установленном законом порядке; иметь в собственности обособленное имущество и отвечать по своим обязательствам этим имуществом; от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

РАЗДЕЛ 4. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ Статья 9. Членство в Организации 1.Членами Организации могут быть: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, имеющие образование гуманитарного профиля, разделяющие цели и задачи Организации, выполняющие требования настоящего Устава, принимающие непосредственное участие в работе Организации; общественные объединения - юридические лица, разделяющие цели и задачи Организации, выполняющие требования настоящего Устава, принимающие непосредственное участие в работе Организации. 2.Членство в Организации и выход из нее являются добровольными. 3.Прием в члены Организации осуществляется на основании письменного заявления о намерении вступить в Организацию в качестве члена и оформляется решением Совета соответствующего отделения, принимаемым простым большинством голосов.

И.И.Калина: «Для того, чтобы голос учительства услышали в научном сообществе, Ассоциации нужны лидеры из числа крупнейших ученых» руководитель Ассоциации - академик А.О. Чубарьян, заместитель - ректор РГГУ Е.И.Пивовар