З ВУКИ ОБЫЧНЫЕ И НЕПРИВЫЧНЫЕ МОУ «Лицей 8 г. Новоалтайска» ученика 3 «А» класса Дрожжина Михаила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ – д/с «СОЛНЫШКО» Малюгина Н. А.
Advertisements

Проект «День музыки в детском саду» МБДОУ «ЦРР детский сад 63» г. Владимир.
Консультация музыкального руководителя Мишуниной Л.А. для воспитателей МДОУ д/с 48.
Поставьте в ряд несколько стеклянных стаканов. В каждый из них налейте разное количество воды. Ударяйте по стаканам чайными ложками. Этот «инструмент»
Комитет по образованию Администрации г. Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 46 Подготовила.
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Примерный набор принадлежностей для первоклассника 1. Ранец 2. Пенал 3. Шариковые ручки (с синей пастой и зелёной) 4. Простые карандаши, ластики. 5. Линейка.
СОДЕРЖАНИЕ УГОЛКОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Семинар-практикум для родителей «Чем занять ребёнка летом?» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Сухомлинский.
Выполнил: Классен Александр ученик 3 класса МКОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа Руководитель: Классен Марина Александровна учитель физики.
Исследовательская работа Республиканский фестиваль исследовательских проектов и творческих работ учащихся 3-4 классов «Мои первые открытия»
Познавательно -экспериментальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста.
Дошкольники – прирожденные исследователи. Цель и задачи экспериментирования: цель: создание условий в детском саду для формирования основного целостного.
Игры и упражнения на развитие слухового внимания и фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста.
Нетрадиционное физкультурно-игровое оборудование в ДОО Доз-14-1 Кочуева Е.Н.
*р*р азвитие мелкой моторики руки; *т*т ренировка зрительно-моторных и слухо- моторных координаций; *о*о бучение ориентировки на листе бумаги; *ф*ф ормирование.
Экспериментирование в детском саду Презентация опыта работы воспитателя Глушицкой М.Е. МБДОУ ВМР «Дубровский детский сад»
СИДОРЕНКОВА АЛЕВТИНА ПЕТРОВНА музыкальный руководитель Педагогический стаж 25 лет ВЫСШАЯ квалификационная категория МБДОУ ДС КВ «Колокольчик» с. Слободище,
Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент.
Развитие любознательности у детей старшего дошкольного возраста посредством опытно- экспериментальной деятельности в уголке природы. Выполнила воспитатель.
Транксрипт:

З ВУКИ ОБЫЧНЫЕ И НЕПРИВЫЧНЫЕ МОУ «Лицей 8 г. Новоалтайска» ученика 3 «А» класса Дрожжина Михаила

Ц ЕЛЬ : СОЗДАНИЕ ШУМОВОГО ОРКЕСТРА «И ГРУШКИ - ПОГРЕМУШКИ ».

З АДАЧИ. Провести эксперименты со звуками, чтобы установить зависимость звука от используемого материала для изготовления музыкальных шумовых инструментов (крупа, пластмасса, бумага и т.д.). Изготовить в домашних условиях музыкальные шумовые инструменты. Исследовать способы игры на шумовых инструментах. Организовать импровизированный концерт с использованием самодельных инструментов.

О БЪЕКТ : ЗВУК ВО ВСЕМ СВОЁМ РАЗНООБРАЗИИ Предмет: музыкальные шумовые инструменты

Г ИПОТЕЗА Возможно ли организовать импровизированный концерт с использованием самодельных музыкальных шумовых инструментов.

М ЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : Теоретические: описательный; сравнительный Эмпирический: наблюдение

П РЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ : Организация импровизированного концерта с использованием самодельных музыкальных шумовых инструментов

Глава1. Распространение звуков в окружающей среде

Опыты

Как можно увидеть звук?

Только ли по воздуху распространяются звуки?

Как распространяются звуковые волны?

Резонанс

Глава2. Изготовление шумовых инструментов

Для изготовления шумовых инструментов мне понадобилось: бумага (гофре, пергамент, газета, разноцветные фантики и др.), целлофан; деревянные кубики, карандаши, катушки, палочки разной толщины, брусочки; коробочки из разных материалов (картонные, металлические, пластмассовые, например, от киндер-сюрпризов), баночки от йогурта; леска, нитки простые и шерстяные, проволока, ткань; природные материалы: желуди, каштаны, орехи, шишки, скорлупки от орехов, камешки, ракушки; различная крупа; кусочки пластика, небольшие металлические предметы (пластинки, ключи, скобочки, палочки, гайки, кольца и др.) металлические банки разных размеров (от томатной пасты, газированной воды и др.); пуговицы, шарики, резиночки, колокольчики, пустые тюбики от губной помады.

2.2 Шумовой оркестр.

Заключение Таким образом, в ходе своей работы я понял, что всё в мире наполнено звуками, они бывают разными. И я сам сумел изготовить шумовые инструменты и даже организовать выступление импровизированного оркестра «Игрушки-погремушки».

Л ИТЕРАТУРА : 1. Виноградов Г., Красовская Е. Занимательная теория музыки. – М.: Сов. композитор, Большая книга экспериментов для школьников/ Под ред. Мейяни А. – М.: ООО «Издательсво «РОСМЕН- ПРЕСС», Вартанян И. Звук – слух – мозг. – Л., Тютюнникова Т. Программа «Элементарное музицирование с дошкольниками». – 5. Уроки музыки. Системы Карла Орфа. М., Бим! Бам! Бом! Сто секретов музыки для детей. Игры звуками. СПб., Журналы «Музыкальный руководитель» 8. Уокер Дж. Мир вокруг нас от А до Я. – М.: ЗАО «РОСМЕН-ПРЕСС», 2006.