Проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления, навыков совместной деятельности, диалогического общения. Углубить знания и получить новые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Advertisements

Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
С книгой весело шагать … Ученицы 9 « А »: Шубина Елена Шереметьева Анна.
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Когда-то очень маленьких Нас в школу привели, Белели наши бантики, Букетики цвели. И пальчики неловкие Писать Вы научили, И что такое Родина Мы с Вами.
Социализация первоклассников в адаптационный период по курсу Г. Цукерман «Введение в школьную жизнь» Будкевич Ольга Юрьевна, учитель начальных классов.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь,
Элективный курс для 9-ых классов. -проба себя в роли журналиста, - развитие творческого мышления, -навыков совместной деятельности, -диалогического общения.
МОУ Борская средняя общеобразовательная школа 2 «Образовательный центр» Выполнили: уч-ся 9 классов Руководитель: Коростина О.В.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
Глава III ШКОЛА. О чем ты узнаешь Есть ли такая профессия – ученик Как подняться по «лестнице знаний» В чем ценность школьной дружбы На какие вопросы.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
ПОРТФОЛИО – один из методов проектной деятельности Учитель начальных классов: Истомина Елена Викторовна.
Мой первый учитель. Подготовила студентка 1-го курса ТГУ им. Г.Р. Державина ИПиП, «Начальное образование», группа 13 Алексеева Мария.
СОКО Система оценки качества образования. Система – это… С.И. Ожегов Определённый порядок в расположении и связи действий; Форма организации чего-нибудь;
Все начинается со школьного порога…. Начальная общеобразовательная школа при Посольстве РФ в Шри-Ланке гг.
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Транксрипт:

Проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления, навыков совместной деятельности, диалогического общения. Углубить знания и получить новые по стилям речи (разновидностям литературного языка), жанрам газетных и литературных материалов (а также ученических сочинений), познакомить с историей их развития; способствовать расширению кругозора учащихся.

ОбязательныеПо выбору творческие задания теория создание журналистской продукции (ученик- практик) анализ созданной продукции (теоретик)

Формы занятий: Деловые игры Деловые игры Практические занятия Практические занятия Групповое проектирование Групповое проектирование Семинары - дискуссии и круглые столы Семинары - дискуссии и круглые столы

Методы сбора информации наблюдение работа с документами интервью анкетирование беседа

- Самое главное изменение, которое начнет происходить в этом году, но в большей степени в следующем – оценка качества образования. Единый государственный экзамен покажет объективные знания, оценка которых будет проходить не в стенах родной школы и не родными учителями. От результатов ЕГЭ будет зависеть вся дальнейшая жизнь. Отсюда совет: учиться, учиться и еще раз учиться. - Любовь Николаевна, чтобы вы хотели изменить в жизни школы? - 1) Систему оценивания знаний учащихся: пять балов – это мало, нужна стобальная система (как в ЕГЭ). 2) Школа должна быть красивой и ухоженной. Любовь Николаевна, скажите, пожалуйста, для чего в школе введены элективные курсы? Что они нам дают? - Элективные курсы – это обязательные курсы для посещения, но по выбору учащегося. Не нужно посещать все курсы, обычно выбирают два – три наиболее понравившихся. - Любовь Николаевна, какие изменения ждут учащихся нашей школы в этом году?

Наш «великий», «могучий» русский язык. Мария Ивановна, учитель русского языка и литературы готовилась к уроку основательно. Урок литературы начался энергично, Мария Ивановна с воодушевлением рассказывала о творчестве великого русского классика А. С. Пушкина. - Теперь, - говорит Мария Ивановна, - послушаю я вас. Что вы запомнили из прошлого урока. Мария Ивановна вызывает к доске Шустрикова Мишу и здесь в классе у нас начинается полный аншлаг: - Многие русские писатели не разделяли революционных убеждений, типа Достоевского. Ну, они вели яростную борьбу с ними. Все, вроде того, сходились на том, что в России необходимы, ну, вообщем, коренные перемены. Пушкин, так сказать, придал русской литературе одновременно, типа, общенациональный и общечеловеческий характер. Вот, Пушкин – типа, единомышленник первого поколения, так сказать, русских революционеров… - Достаточно, - перебивает Мария Ивановна Шустрикова. Да, действительно, наш язык «великий» и «могучий», а у Шустрикова он еще и комичен. Мы все смеялись над Шустриковым, не замечая того, что мы смеемся над собой.

Первое сентября… С этим словосочетанием ассоциируется только одно слово – школа. Наверное, каждый человек помнит, когда много лет тому назад его, такого маленького и беззащитного, на пороге школы встретила его первая учительница, открывая дверь в увлекательный школьный мир. Затем мы переходили в среднюю школу и у нас появлялись новые педагоги, которые учили нас не только литературе, языку, искусству и многим другим предметам, но и пытались воспитать в нас лучшие человеческие качества. В этом году мы перешли в 9 класс, и день первого сентября тоже для нас был знаменательным, ведь многие наши одноклассники уйдут из школы в конце года, поступят в средние учебные заведения, но все равно в школе мы оставим частичку своей души. Всегда будем помнить любимых наших учителей и нашу строгую администрацию. Спасибо им за терпение, за знание, которые они передают нам, за доброту, чуткость. Всё о школе…

И самое главное: Он любил Родину. Он очень любил Родину. Все, все: и любовь к деревне, и любовь к природе, и любовь к женщине, и любовь к самой поэзии – все слилось в его душе, в его творчестве в одну огромную любовь, которая обостряла его чувства, формировала его как поэта и человека. Он любил Родину не слепо, потому что хорошо знал ее, обворованную, измотанную борьбой. Сегодня душевный мир человека невероятно сложен, так как человечество переживает, может быть, самую сложную пору своей истории. На человеке незримо скрещиваются все противоречия мира. Поэту нужно иметь мужество не только понять это, но смелость правдиво сказать об этом. Современным поэтам есть чему поучиться у Есенина. По его книгам мы с документальной достоверностью узнаем, как жил, радовался, страдал, любил и ненавидел человек первой четверти XX века.

В нашем селе 100 лет назад были открыты 3 школы: одноклассная, начальная школа и церковно – приходская. Одноклассная и начальная школы были в одном здании, а церковно – приходская находилась в церковной сторожке. В церковно – приходской школе обучалось 28 мальчиков и 8 девочек. Обучала детей учительница, окончившая курсы в Ставропольском епархиальном училище. Современная школа отличается от первых школ. Сейчас в нашей школе обучается 862 учащихся. В школе учащиеся получают глубокие знания по всем дисциплинам.