МИР ТАЙГИ Символ Коми в керамических изделиях ФГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учеников 3 класса в ДХШ Выполнили: студ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВПО «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Проект «Новая жизнь старых вещей». Сыктывкар 2012 Реклама для учителей Руководитель: доцент кафедры.
Advertisements

ФГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Презентация в виде слайд-шоу Выполнил: Кипрушева Е; Порталенко С. Сыктывкар 2012.
НАРЯД СО СВАЛКИ Проект для студентов факультета искусств Сыктывкарского государственного университете Выполнили: студ. 845 группы. Морозова Т. А. Лушникова.
Проект по теме натюрморт «Тихая жизнь вещей» Составлено студентом 845 группы Татьяной Котец для учителей и учащихся общих образовательных школ Республики.
Составлено: 3кл. ДХШ Сыктывкар 2012г. МИР ТАЙГИ Презентация от учеников ФГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет»
ГОРОДЕЦКИЕ КОНИ И ПТИЦЫ ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учащихся 6-7 класса общеобразовательной школы Выполнила: студ. 845.
Министерство высшего образования и науки РФ ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Факультет искусств Кафедра Изобразительного искусства Конкурс.
ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Сказочный мир коми Сыктывкар 2012 Выполнила: Стрекаловская Т., студ., 845 гр. Руководитель: Н. Г.
Гости из новогодней сказки Разработчики проекта Голан О., Журавлева Ю. Предназначено для учителей общеобразовательной школы ГОУ ВПО Сыктывкарский Государственный.
Презентацию выполнили: Байбак Виктория, Шандрыгин Николай Руководитель: к. п. н., доц. Кафедры ИЗО Торлопова Н. Г. ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ ХУДОЖНИКИ и МАСТЕРА.
Презентация проекта. АВТОР ПРОЕКТА Учитель начальных классов Лисицина Ирина Владимировна.
Шрифтовая композиция Составлено: Рассыхаевой Анастасией Для студентов 1-2 курсов ХГО пед. колледжа 1 ГОУ ВПО СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Баскетбол Основополагающий вопрос: «Здоровый образ жизни…Нужен ли он человеку?» Проблемные вопросы: 1)«Почему у баскетболистов разные стили игры?» 2)«Что.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Учебный проект выполнила: учитель химии Сорокина И.В.
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.
Дидактические цели: Обучить основам успешного общения, показать важность невербального общения, воспитать уважительное отношение к говорящему, развить.
ФГБОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект «Сказочный мир коми» Выполнила: Стрекаловская Т., студ., 845 гр. Руководитель: Н. Г. Торлопова.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Кружок «Наши руки не знают скуки» Отчёт работы за 1 полугодие Подготовила руководитель кружка Елистратова Светлана Ивановна Белгород г.
Транксрипт:

МИР ТАЙГИ Символ Коми в керамических изделиях ФГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет» Проект для учеников 3 класса в ДХШ Выполнили: студ. 845 группы. Порталенко С, Кипрушева Е. Сыктывкар 2012

Как выполнить керамическое изделие в стиле Коми роспись?

Концепция проекта Актуальность: керамические изделия с элементами Коми края

Цель проекта: создание керамического изделия Задачи проекта: Познакомить с керамикой Рассказать о видах керамических изделий Изучить техники изготовления глиняных изделий Познакомить с декорированием и росписью Познакомить с видами эскизирования Развить креативное мышление Воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость

Вопросы проекта: Основополагающий вопрос: Как выполнить керамическое изделие в стиле коми роспись? Проблемные вопросы: Анималистические жанры в керамических изделиях? В чем оригинальность керамических вещей? Как сохранить изделия из глины в хорошем состоянии? Учебные вопросы: Какую технику можно использовать при выполнении данной работы? Какие элементы декорирования можно использовать в данной работе? Какие способы стилизации можно использовать?

План проекта Реклама для педагогов (педагогическое собрание, обсуждение проекта, обсуждение организации выставки, разработка критериев оценивания) Реклама для учеников (буклеты, плакаты, общее собрание, презентации с ознакомлением темы) Исследовательская работа для учеников (поиск информации, поиск аналогов изделий, поиск орнаментов Коми края, поиск информации о гербах в Республике Коми, иллюстрации, поиски, эскизирование изделия и орнамента, утверждение эскизов, выход на итоговую работу) Изготовление керамического изделия по разным технологиям (на выбор) Роспись и декорирование керамического изделия Подготовка зала к выставке Подготовка работ к выставке Рефлексия (статья в газете – новости города)

Электронные ресурсы: – роспись керамики – роспись керамики - Символы Коми Пермяцкого округа - Гербы районов РК - керамика

Список используемой литературы Волкова Ф.Н. Общая технология керамических изделий. -Стройиздат, Алексин Н.Н. Волшебная глина. Методика преподавания лепки в кружке -М: «Агар», Чистякова С.Н.Твоя профессиональная карьера. Учебник 8-11 классов.- М.: Просвещение, Чистякова С.Н., Лернер П.С., Родичев Н.Ф., Кузина О.В., Кропивянская С.О. Профильное обучение и новые условия подготовки. Школьные технологии, 2002.