Кирилл Лебедев разработчик ПО askofen@dataart.com May 14, 20131 Закономерности компьютерных и видео игр. Механизмы создания жанров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что такое «добросовестное использование»? Как цитировать электронные ресурсы? Стрункина Т.С., Шуя, 2009.
Advertisements

Гончаренко Александр Афанасьев Василий. Нужна ли мне деловая литература? Знаю ли я точно, что выбрать? Где купить интересующие меня книги? Как мне определить,
LOGO ProDecide Студия веб-дизайна ProDecide.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СРЕДЫ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПОСРЕДНИЧЕСТВА В СТРАНАХ С ПЕРЕХОДНОЙ.
функционирован ие молодежного сленга в подростковой среде Admin.
Школьная медиатека Развитие информационно- образовательной среды сельской школы.
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Основы компьютерной графики Программа обучения по курсу "Компьютерная графика в CorelDRAW и Photoshop"
«Основы грантмейкерства» Бюро по Делам Образования и Культуры (BECA) Университет штата Айова (США) и Национальный технический университет «ХПИ» (Украина)
Определение бренда Бренд это: -Основное средство, связывающее всех участников бизнеса посредством информации; -Фирменный знак,
Проектирование игровых и бизнес- программ Разработка архитектуры, устойчивой к изменениям Автор: Кирилл Лебедев, компания Evosquare Научный.
Мобильные решения Blackboard и их возможности для повышения удобства и эффективности процесса обучения Юрий Кириллов Группа компаний VP GROUP, консультант.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
«Открывая занавес урока» Путешествие в Страну Пословиц ( интеллектуальная игра для учащихся 5 классов) Выступление подготовила Залунина Л. Ю., Преподаватель.
Смирнов Борис – издатель спортивной группы Gameland Media Company (Publishing for Enthusiasts) Реклама в спортивных медиа-продуктах: почему это выгодно.
Как зарегистрироваться в системе?. Шаг 1) Для начала работы с Moodle зайдите на сайт Далее,
Формулы и правила дифференцирования. МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
Electronic Arts Строгин Артем Усик Сергей Черкесов Сергей.
Рабочая программа учителя состоит из следующих частей: 1. Титульный лист Титульный лист 2. Пояснительная запискаПояснительная записка 3. Содержание учебной.
Геймификация обучения как глобальная тенденция Игорь Суздальцев, к.и.н. исполнительный директор НИИ истории, экономики и права Конференция «Электронная.
Транксрипт:

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Закономерности компьютерных и видео игр. Механизмы создания жанров.

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Как создать компьютерную игру, которая будет продаваться?

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Немного о себе Кирилл Лебедев Разработчик ПО Работаю в компании DataArt (

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Почему я выступаю на КРИ? Работал на: –VR1 Entertainment –Jaleco Принимал участие в создании игр: –Fighter Ace 3.x –Pulse Racer Меня интересует создание и продвижение компьютерных игр

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Эпиграф «Игровая индустрия РАСТЕТ за счет идей. Новые идеи порождают новые жанры. Новые идеи расширяют аудиторию. Новые идеи наращивают спектр игровых возможностей» - Грег Костикян (

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Тенденции Жесткая конкуренция на рынке Быстрое обесценивание продукта Заимствование идей

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Типовые ошибки Создание игры на основе «девичьей» профессии автора. Попытка скопировать понравившуюся игру.

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Следствия Игра создается для себя, а не для покупателя В игре не предусмотрены механизмы отстройки от конкурентов Игра не рассчитана на дальнейшее развитие

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Проблемы Как получить новую игровую идею? Как создать новый жанр?

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Как получить новую игровую идею? Термины Шаг 1. Составить список потоков Шаг 2. Оценить найденные потоки Шаг 3. Выбрать подходящий поток Шаг 4. Составить перечень игровых действий Шаг 5. Изменить качественный уровень игровых действий Алгоритм

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Термины Жанр –«Жанром называют одну хитовую игру и ее подражателей» - Дэн Шерлис ( –Это сочетание нескольких удачных решений (паттерн) –Подразделение компьютерных игр на жанры идет по функциональному принципу Поток –Людей, предметов, фактов, событий, эмоций и т.п. –Во времени и/или пространстве –Общие темы, проблемы, интересы, стереотипы S-образная кривая –Напоминает латинскую букву S –Отображает этапы развития любой системы (технической, биологической, художественной, игровой, социальной)

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Шаг 1. Поток: –Людей, предметов, фактов, событий, эмоций и т.п. –Во времени и/или в пространстве –Общие темы, проблемы, интересы, стереотипы Примеры: –Пассажиры на остановке общественного транспорта –Зрители ТВ-шоу «Окна» –Поклонники Counter-Strike Источники: –И.Л. Викентьев «Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений». – СПб: «ТРИЗ- ШАНС», Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002 г. – стр. 110 –С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева, А.Ю. Опарин «Покажите мне целевую группу и я переверну рынок» ( Составить список потоков

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Шаг 1. Контексты для потоков: –Кинофильм –Телесериал –ТВ-шоу –Книга –Игра –Анекдот, забавная история –Вид спорта –Фирменная продукция –Город, страна –Субкультура Потоки: –Зрители ТВ-шоу «Окна» –Читатели книжек про Гарри Поттера –Поклонники хип-хопа Составить список потоков

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Шаг 2. Шаг 2.1. Выполнить количественную оценку потоков Шаг 2.2. Выполнить качественную оценку потоков Оценить найденные потоки

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Шаг 2.1. Выполнить количественную оценку потоков ПотокМестоКоличество Зрители «Турецкого Гамбита» Россия Читатели книжек про Гарри Поттера Россия Сторонники коммунистической идеи Россия А.Б. Кавтрева, С.В. Сычев «Догнать Америку по числу застрахованных» (

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Шаг 2.2. Развитие любых систем подчиняется закону S-образной кривой Этапы в развитии системы (потока): –1 – «детство» –2 – интенсивный рост(«молодость») –3 – «старость» –4 – «гниение» Выполнить качественную оценку потоков Г.С. Альтшуллер «Линии жизни» технических систем» ( И.Л. Викентьев «Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений». – СПб: «ТРИЗ-ШАНС», Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002 г. – стр. 172 – 185.

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Шаг 2.2. Выполнить качественную оценку потоков ПотокМесто Этап на S-образной кривой Зрители «Турецкого Гамбита» Россия2 Читатели книжек про Гарри Поттера Россия2-3 Сторонники коммунистической идеи Россия4

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Шаг 3. Обладает значительной емкостью Находится на 2-ом этапе S-образной кривой Выбрать подходящий поток Критерии выбора

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Шаг 4. Гонки на грузовиках: –Прийти первым –Перегнать соперников Футбол: –Выиграть матч –Выиграть чемпионат Реалити-шоу: –Создать шоу (передачу) –Добиться высокого рейтинга Составить перечень игровых действий/задач

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Шаг 5. Игровое действие –Выполнить игровое действие –Усилить игровое действие Карьера –Серия однородных соревнований –Серия неоднородных соревнований разная сложность разные задания –Бонусы за каждое выполненное задание Обучение –«Дробление» соревнования на части –Преобразование частей в задачи –Объединение задач в курс обучения Обоснование –Почему персонаж (игрок) должен строить карьеру? –Для чего персонаж (игрок) должен строить карьеру? –Игровое действие – средство достижения более общей задачи Изменить качественный уровень игровых действий

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Источники Георгий Евсеев «Arcade: платформы и лестницы» ( «Игры для чайников» ( Грег Костикян Game over ( Антон Логвинов Need for Speed: Underground 2. Журнал «Игромания» 12, 2004 г. Стр. 69. Описания игр на сайте Андрей Родионов «Своя игра» ( Георгий Соловьев «Схождение видов или частное толкование систематики и классификации компьютерных игр» ( Олег Ставицкий Tony Hawks Undeground 2. Журнал «Игромания» 12, 2004 г. Стр. 89. Александр Сучков «Игре все возрасты покорны» ( Литература по компьютерным играм

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Источники Электронная книга «Введение в ТРИЗ. Основные понятия и подходы» ( Г.С. Альтшуллер «Линии жизни» технических систем» ( Регистр научно-фантастических идей ( И.Л. Викентьев «Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений». – СПб: «ТРИЗ-ШАНС», Изд. Дом «Бизнес-пресса», 2002 г. М.С. Гафитулин, С.В. Сычев «Система «Пи». Подвижные игры». – Журнал ТРИЗ, г., стр. 66–80. К.А. Лебедев «Обучающий и развлекательный интеллектуальный продукт. Механизмы создания жанров» ( С.В. Сычев, А.Б. Кавтрева, А.Ю. Опарин «Покажите мне целевую группу и я переверну рынок» ( Литература по ТРИЗ

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, Ресурсы Сайты: – – – – Форумы: – Программы-консультанты: –EXPO: 1001 рекламоноситель ( –Электронный кейс «Алгоритм решения рекламных задач РИ ». Автор: С.В. Сычев (

Кирилл Лебедев разработчик ПО May 14, ? Вопросы