Кружок «Путешествие в Сообразилию» возраст 3-7 лет. Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Спицина МДОУ «Детский сад 10»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие в страну Дорожных знаков» Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста Автор: Спицина Л.А., воспитатель МАДОУ.
Advertisements

Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
сканирование0001
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
Познавательно-игровая деятельность ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ КРАЮ Автор: Милаева Ольга Игоревна, воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с 68 «Серебряное.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
Воспитатели: Позднякова Елена Евгеньевна Евсеева Надежда Викторовна.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
«Знай и люби природу» Руководитель проекта: Альфия Миннулловна Мукминова.
Игровые моменты и игротека как средство развития математических представлений дошкольников
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
«Формирование экологической культуры через проектно – исследовательскую деятельность» Воспитатель: Рыбыдайло Нина Александровна Конкурс Радуга презентаций.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Транксрипт:

Кружок «Путешествие в Сообразилию» возраст 3-7 лет. Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Л.А.Спицина МДОУ «Детский сад 10»

Цель кружка Обогащение экологических знаний и представлений детей дошкольного возраста, развитие основ интеллектуальной деятельности (временного, пространственного, конструктивного, практического интеллекта). Активизация когнитивных процессов (восприятия, памяти, внимания, воли). В формате развивающих дидактических игр с экологическим содержанием.

Задачи: Обогащать: представления и конкретные ясные знания о природе; практику математических действий; личный опыт экологосообразного, гуманного взаимодействия с природой.

Задачи Совершенствовать умения: Наблюдать, анализировать, делать выводы, прогнозировать результат воздействия на природные объекты, умозаключать, устанавливать причинно- следственные связи в природе; Принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваясь результата; Применить математические действия соразмерно правилам и требованиям игровой ситуации.

Задачи Развивать: Способность к внутреннему плану действий, самоанализу, самоконтролю, самоуважению. Формировать: Произвольность поведения, любознательность, активность; Модели построения конструктивных и личностных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми в формате игровой содеятельности; Целеустремленность, познавательный интерес к природе и математическим действиям

Специфика организации игровых занятий. Занятия кружка начинаются с 3-х лет – длительность занятия 15 минут 4-5 лет – длительность занятия 20 минут 5-6 лет – длительность занятия 25 минут 6-7 лет – длительность занятия 30 минут

Вводная часть Направлена на знакомство, уточнение, конкретизацию знаний и представлений о каком-либо объекте природы. Беседа ведется в форме диалога. Активно используются загадки, потешки, фрагменты художественной литературы и пр.

Основная часть Игровое взаимодействие с детьми. Цель – активизация и развитие познавательных процессов. Дети обогащают и конкретизируют экологические знания (особенности внешнего вида предмета познания, формы, особенности строения, поведения и пр.)

«Лисичка» и «волк» (младший возраст)

Математическая составляющая Углубление и уточнение знаний о живой и неживой природе посредством развивающих игр экологического содержания и включения в них математических действий, которые способствуют развитию интеллектуальных умений (воображение, память, умение анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать и пр.)

Игра «Палочки Кюизенера»

Заключительная часть Предполагает обобщение и определение значения выполненных детьми игровых действий, их результативность, выявление и актуализацию субъективных смыслов, родившихся в процессе решения игровых задач, закрепление положительных эмоций от полученных результатов.

ДИАГНОСТИКА старший дошкольный возраст (дети 5-6 лет) Начало года Высокий уровень – 3 ребенка – 27% Средний уровень – 6 детей – 54% Низкий уровень – 2 ребенка – 19% Конец года Высокий уровень – 4 ребенка – 36% Средний уровень – 6 детей – 54% Низкий уровень – 1 ребенок – 10%