Деловая игра «Развитие инновационного потенциала коллектива УДО» Этап. 1 Этап. 1 «Создание модели деятельности менеджера УДО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты самооценки уровня развития управленческих компетенций заведующего кафедрой ВГУЭС О.В. Горшкова, М.В. Ниязова Заведующий кафедрой в инновационном.
Advertisements

Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Российская модель менеджмента. Модель менеджмента- это совокупность идей, методов и стилей управления, лежащих в основе управления организацией.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Тема 1 Сущность менеджмента как процесса и науки.
Менеджмент и менеджер
Новая модель обучения в «Школе молодого управленца»
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО «N» Выдающиеся Выдающиеся идеи для Выдающихся людей.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Технология компетентностно – ориентированного обучения. «Компетентный человек – это не ученый и не образованный. Быть компетентным означает способность.
Основы курса управления Zoja Vaks. Управление и менеджмент… Менеджмент - управление производством: совокупность принципов, методов, средств и форм управления.
ДВГУПС ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ». ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ» ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КВАЛИФИКАЦИЯ:
ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Курс лекций К.э.н., доцент И. П. Черная.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Экспериментальная работа Центра образования гг.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Транксрипт:

Деловая игра «Развитие инновационного потенциала коллектива УДО» Этап. 1 Этап. 1 «Создание модели деятельности менеджера УДО»

Деловая игра «Развитие инновационного потенциала коллектива ОУ» Этап. 1 «Создание модели деятельности менеджера ОУ»

Мотивация это искусство-искусство вдохновлять людей работать больше и лучше, эффективнее. Как мотивировать людей работать больше и лучше без увеличения фонда заработной платы. Как развить качества эффективного руководителя. Как овладеть умениями и навыками мотвирующего распоряжения. Как развить ответственность и инициативу подчиненных. Мотивация это искусство-искусство вдохновлять людей работать больше и лучше, эффективнее. Как мотивировать людей работать больше и лучше без увеличения фонда заработной платы. Как развить качества эффективного руководителя. Как овладеть умениями и навыками мотвирующего распоряжения. Как развить ответственность и инициативу подчиненных. Конструктив, позитив и ответственность –«три кита» успешной мотивации.

Создание Модели деятельности менеджера образовательного учреждения. Особенности позиции менеджера УДО. Используется ресурсный подход. Особенности позиции менеджера УДО. Используется ресурсный подход. Согласно ресурсному подходу менеджер не просто осуществляет определенные управленческие функции (планирование, организацию, мотивацию, контроль и др.), а создает условия для изучения, использования и развития ресурсов - внутренних и внешних (человеческих, финансовых, материальных, информационных, временных и др.) для достижения целей организации. Согласно ресурсному подходу менеджер не просто осуществляет определенные управленческие функции (планирование, организацию, мотивацию, контроль и др.), а создает условия для изучения, использования и развития ресурсов - внутренних и внешних (человеческих, финансовых, материальных, информационных, временных и др.) для достижения целей организации.

Направления деятельности руководителя УДО РУКОВОДИТЕЛЬ УДОРУКОВОДИТЕЛЬ УДО РУКОВОДИТЕЛЬ УДОРУКОВОДИТЕЛЬ УДО Внутренн яя деятельн ость Кадровая политика Организация учебно- воспитательного процесса Хозяйственное Оздоровительное Трудоустройство и постинтернативное сопровождение воспитанников Связь с образовательными учреждениями Поиск спонсоров Взаимодействие с социально-правовыми структурами Администратор, Куратор Организатор, Инспектор Экономист, проситель Организатор, Координатор Попечитель, Опекун Проситель, Великий комбинатор Дипломат, Адвокат Организатор, Координатор Внешняя деятельн ость

Идеальный руководитель УДО ИДЕАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Деловые качества Управленческие умения Общеличностные качества -Целеустремле нность; -Требовательно сть; -работоспособн ость -Целеустремле нность; -Требовательно сть; -работоспособн ость -Умение принимать решения; -Умение доводить дело до конца; -Умение вести конструктивный диалог -Умение принимать решения; -Умение доводить дело до конца; -Умение вести конструктивный диалог -Порядочность; -Справедливость; -Трудолюбие -Порядочность; -Справедливость; -Трудолюбие

Направления деятельности менеджера УДО МЕНЕДЖЕР УДОМЕНЕДЖЕР УДО МЕНЕДЖЕР УДОМЕНЕДЖЕР УДО Внутренн яя деятельн ость Учет и использование внутренних ресурсов Развитие корпоративной культуры Оптимальное распределение ресурсов Создание команды Создание производства Создание имиджа ОУ Ресурсная политика Продвижение продукции и услуг Стратег, Эксперт Мотиватор, Генератор идеи Координатор, Генератор идеи Аналитик Организатор Конструктор, Дипломат Маркетолог Стратег, Маркетолог Внешняя деятельн ость

Идеальный менеджер ОУ ИДЕАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР УДО -Целеустремле нность; -Предприимчив ость; -Инициативнос ть; -Ресурсная грамотность -Целеустремле нность; -Предприимчив ость; -Инициативнос ть; -Ресурсная грамотность -Умение извлекать пользу для дела; -Научная организация труда; -Умение составлять бизнес-план; -Спрогнозированная активность; -Умение ставить цель и вовлекать в ее достижение других -Умение извлекать пользу для дела; -Научная организация труда; -Умение составлять бизнес-план; -Спрогнозированная активность; -Умение ставить цель и вовлекать в ее достижение других -Амбициозность; -Импозантность; -Конструктивность; -Гибкость поведения и мышления -Амбициозность; -Импозантность; -Конструктивность; -Гибкость поведения и мышления Деловые качества Управленческие умения Общеличностные качества

Сравнение деятельности руководителя и менеджера УДО Руководитель УДО Менеджер УДО Приоритеты Внутренняя политика - Организация учебно-воспитательного процесса, - хозяйственная деятельность - Использование, учет и распределение ресурсов, - развитие корпоративной культуры, - ориентация на командную работу Внешняя политика - Трудоустройство и постинтернативное сопровождение воспитанников, - взаимодействие с различными организациями - Создание имиджа ОУ, - маркетинг товаров и услуг, - ресурсная политика Роли - Организатор, - Адвокат, - Проситель - Стратег, - Координатор, - Маркетолог, - Мотиватор, - Дипломат

Сравнение деятельности руководителя и менеджера ОУ Руководитель УДО Менеджер УДО Поддерживающие факторы - Наличие материальной базы, - компетентность руководителя - Владение новыми технологиями, - развитие имиджа организации, - организация проектной деятельности сотрудников, - благоприятный социально- психологический климат ОУ Ограничивающие факторы - Отсутствие материальной базы, - некомпетентность руководителя - Отсутствие компетентности в области практического менеджмента, - некомпетентные сотрудники, - слабое владение искусством ведения переговоров и управления подчиненными