© PROVID Кампания по профилактике отказов от новорожденных «Хочу познакомиться...» сентябрь – октябрь 2008 года для благотворительной организации «Каждому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика детской инвалидности и социального сиротства детей с ВПР: вклад неправительственных организаций в междисциплинарный подход к оказанию медико-
Advertisements

Программа Новосибирской области «Чужих детей не бывает»: опыт городской общественной организации Центр семейного образования и воспитания «СЕМЬЯ И ДЕТИ»
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ Проект начал реализацию в июле 2011 года. Финансирование: Благотворительный фонд «Дорога к дому» Муниципальная целевая программа «Вместе.
Программа «Профилактика социального сиротства». 2 Каждый год в России отказывают от детей порядка родителей. Лишаются родительских прав порядка.
Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата целевой аудитории. Синергия прессы и он-лайн ресурсов как способ максимального охвата.
Н ОВОСИБИРСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «Н ЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ «В МЕСТЕ » г. Новосибирск, ул. Восход, 14, тел. (383) ,
Профилактика ранних отказов от детей Елена Ярская-Смирнова Центр социальной политики и гендерных исследований, Саратов.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
ПРОБЛЕМА: В 2011 году в России зарегистрировано детей-сирот. Ежегодно около 30 тысяч детей оставляют в роддомах или на первом году жизни * в Екатеринбурге.
Механизм взаимодействия некоммерческой организации и органов исполнительной власти на примере внедрения модели профилактики социального сиротства в регионы.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Проект «МЛаДа» реализуется на базе женских консультаций г.Череповца и Городского родильного дома Руководитель проекта: Герман Валентинович Мяснов гл. врач.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
«ВМЕСТЕ С МАМОЙ» на гг. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской.
ВАШ НАДЁЖНЫЙ ПАРТНЁР. Агентство «ReklamaFEST» Все регионы Украины Наша главная цель Выделить преимущества продукта Создать незабываемый образ Войти в.
Организация помощи беременным и молодым мамам. Актуальность проблемы Россия на сегодняшний день занимает первое место в мире по уровню абортов на душу.
Архангельская Региональная Общественная Организация «Кризисный центр « Надежда » зарегистрирована в 2006 году.
СОЦИАЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСТВО ( НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ « РОДИТЕЛЬСКИЙ МОСТ » НУГ «Семья и социальное неравенство» Сидоренко.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Транксрипт:

© PROVID Кампания по профилактике отказов от новорожденных «Хочу познакомиться...» сентябрь – октябрь 2008 года для благотворительной организации «Каждому Ребенку Украина» Конкурс маркетинговой эффективности. Номинация E-2. Проекты, акции, кампании, в которых были использованы интегрированные маркетинговые коммуникации в краткосрочном периоде

© PROVID Ситуация Социальная проблема В Украине с каждым годом увеличивается число детей, родители которых лишены родительских прав Более того, мамы сами отказываются от новорожденных. В основном, это молодые женщины из неблагополучных и малообеспеченных семей, выпускницы интернатных учреждений и мест заключения, ставшие матерями в результате «случайной» беременности В результате дети попадают в больничные отделения, а потом – в дома малютки, где растут без родителей. В 2007 году в Киевской области в дом малютки было отправлено 75 детей, а это целый детский дом! * Источник: * Главное управление здравоохранения Киевской области

© PROVID Маркетинговая Проблема Представительство благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине работает над тем, чтобы помогать таким беременным женщинам и молодым мамам Большинство женщин в подобной ситуации не знают либо скептически относятся к бесплатным и доступным социальным услугам консультативных пунктов при родильных домах и служб раннего вмешательства Основная проблема - сообщить отчаявшимся девушкам, что выход есть, и что есть люди, которые их понимают и помогут не только психологически, но и работой, жильем, и сообщить так, чтобы они поверили и пошли на контакт?

© PROVID Задачи Кампании (1)Проинформировать потенциальных матерей-отказчиц о службах раннего вмешательства. (2)Снизить число отказов от новорожденных в Киеве и области (целевое значение: 20, или на 40% ниже, чем в 2007 г.) (3)Снизить число выписанных путевок в дома ребенка (оставленные дети от 0 до 4 лет) в Киеве и области (целевое значение: 60 путевок, что на 20% ниже, чем в 2007 г.)

© PROVID Стратегия Простота и доступность – путь к сердцу Учитывая неуверенность, ранимость и недоверие будущих мамочек, коммуникация с ними должна быть осторожной, не нравоучительной, достаточно простой и понятной Наши девушки не ездят на личных автомобилях, не читают глянцевых журналов, да и возможность посмотреть телевизор у них не всегда есть... Зато они ездят на общественном транспорте, большинство живет на окраинах города или в области. Не имея нормального образования, работу часто ищут по рекламным объявлениям. В поисках недорогого жилья также регулярно просматривают объявления в газетах и на домах «Случайно» забеременев, молодая женщина идет в женскую консультацию, аптеку и поликлинику. Редко - в службы соцобеспечения для получения субсидий. Поэтому рекламу мы размещали в местах, где они точно смогут ее увидеть

© PROVID Креативная идея Объявление – самый понятный формат Сообщение: Если вы нуждаетесь в помощи, позвоните по телефону «горячей линии» Креативная идея: учитывая особенности ЦА, в качестве формата рекламных материалов было выбрано объявление Они содержали провокационный текст «Хочу познакомиться с беременной девушкой без жилья, работы, поддержки, с проблемами» и размещались на остановках, вокзалах, небольших магазинах, базарах, столбах, деревьях и т.д. Написанный от руки текст создавал эффект персонального обращения. Номер «горячей линии» на отрывном корешке не нужно было запоминать или записывать, его можно было легко взять с собой

© PROVID Реализация Быть всегда на пути наших мамочек Основные носители: (1) щиты наружной рекламы (50 плоскостей 6х3 на выезде из Киева, конечных станциях метро, возле вокзалов, на дорогах области, нестандартный щит на пр. 40-летия Октября, 3 плоскости в центре городов области – Переяслава-Хмельницкого, Броваров и Бородянки) (2) остановки, доски объявлений, столбы, деревья, аптеки, продмагазины ( стикеров формата А5) Поддерживающие каналы: учреждения охраны здоровья, учебные заведения, кабинеты планирования семьи, женские консультации, отделения гинекологии, почтовые отделения, ЖЭКи, учреждения соцзащиты (3 000 постеров формата А2)

© PROVID Реализация Регион: Киев и область Период: сентябрь-октябрь 2008 года, так как согласно статистике* большинство детей рождаются в третьем триместре года (месяца сентябрь – декабрь), что также совпадает с динамикой отказов от детей** Бюджет: Размещение было полностью бесплатным Источники: * Исследование Семья и рождаемость в Украине. Институт демографии. Государственный университет. Высшая школа экономики год ** Главное управление здравоохранения Киевской области

© PROVID Рекламные материалы Want to meet a pregnant girl, without a place to stay, without work, without support, with problems

© PROVID Рекламные материалы

© PROVID Рекламные материалы

© PROVID Результаты Кампании Превзошли Все Ожидания (1)в службы раннего вмешательства обратились 100 жительниц Киева и 300 жительниц области, которым было оказано 725 услуг (социальное сопровождение малообеспеченных мам, юридическое консультирование, помощь в оформлении документов и выплат на ребенка, предоставление временного жилья, помощь в переобучении для трудоустройства)* Источник: * По данным благотворительной организации «Кожній дитині. Україна» год

© PROVID Результаты Кампании Превзошли Все Ожидания (2) число отказов от новорожденных в 2008 г. снизилось в 3 раза по сравнению с 2007 г.: Источник: ** Главное управление здравоохранения Киевской области годы

© PROVID Результаты Кампании Превзошли Все Ожидания (3) число выписанных путевок в дома ребенка снизилось на 30%: Источник: ** Главное управление здравоохранения Киевской области годы

© PROVID Резонанс в СМИ Простимулировал Бюджетное Финансирование Эффективность кампании также подтверждается тем фактом, что вызвав резонанс в СМИ, она помогла, несмотря на кризис, простимулировать бюджетное финансирование всех служб раннего вмешательства в полном объеме Резонанс в СМИ: 15 тематических статей в национальных газетах, 50 – в региональных, 60 – в интернет-изданиях, 8 видеорепортажей на национальных телеканалах, 3 радиовыпуска, посвященных необычным объявлениям и проблеме молодых мам из неблагополучных семей