РЕКЛАМА Психология в рекламе. тест Законы восприятия и способы манипулирования сознанием. Внимание Потребность Интерес Мотив Реакция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как помочь ребенку в период подростковых изменений?
Advertisements

Роль взрослых в создании положительного микроклимата для детей.
Психологические особенности старшего школьного возраста Задача возраста – формирование идентичности Ведущая деятельность – учебно-профессиональная Ориентация.
Цель: через проживание в активных процессах поисково-познавательной деятельности способствовать систематизации наших знаний о ключевых понятиях «Мотивация.
Ваш ребёнок – пятиклассник: трудности и пути их преодоления.
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ, ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ». (В.А.Сухомлинский) «МОТИВАЦИЯ – ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТРЕМЛЕНИЕ…
Потребитель. Суверенитет потребителя.. Физиологические потребности Потребности в безопасности Социальные потребности Потребность в самоуважении Потребность.
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
Лекция 3 Потребности и способности. Потребности человека нужда или недостаток в чем- либо необходимом для поддержания жизни постоянное противоречие между.
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ- ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ Материалы для проведения педагогического совета Выполнила: Синельникова Л.М. зам. директора по УВР.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Технологии актуализации мотивационного потенциала.
Факторы влияния психологической и психоэмоциональной нагрузки при подготовке и участии педагогов в профессиональных конкурсах.
Вопрос о мотивации учения есть вопрос о процессе самого учения. П.Я. Гальперин «Учебная мотивация как показатель качества обучения младших школьников»
Семинар классных руководителей Тема: «Педагогическое общение как особый вид творчества»
Проект подготовили ученики 11 класса: Вялова Яна, Шолудько Юлия, Тихтилова Марина.
Психология развития и возрастная психология Выполнила студентка 2 курса заочного отделения Е. Б. Мельник.
Транксрипт:

РЕКЛАМА Психология в рекламе

тест

Законы восприятия и способы манипулирования сознанием. Внимание Потребность Интерес Мотив Реакция

РЕКЛАМА - Это часть внешней среды, которая воздействует на личность и способствует появлению внимания, интереса, желания или потребности.

Система обратных связей в рекламе РЕКЛАМИСТ ПОТРЕБИТЕЛЬ

Факторы привлечения внимания: Новизна Повторяемость Интенсивность Эмоциональная окраска + Личная значимость

Возрастные особенности личности потребителей: Младший и средний школьный возраст Подростковый возраст Взрослые люди лет Пожилые люди

ДЕТИ: В игре – желание острых и новых ощущений В удовлетворении эгоизма В подчинении – принятие обстоятельств и людей, подсознательное признание лидерства взрослого человека, сложность выбора

ПОДРОСТКИ: Быть как все Освободиться от ограничений, влияния извне, в том числе родительской опеки Искать ответы на вечные вопросы бытия, склонность к размышлениям и обобщениям

ЗРЕЛОСТЬ: Влиять на людей и события, контролировать или направлять их Оценивать поведение других людей, Превосходство над окружающими Быть в центре внимания

СТАРОСТЬ: Уважение и поддержка Покровительство Оказание помощи другим

Новизна, яркость, необычность рекламы привлекают внимание, которое постепенно ослабевает Для поддержания продолжительного внимания необходимо найти средства, которые сохраняли бы постоянный интерес у потенциального потребителя.

Удовлетворение потребности обычно ведет к ее угасанию, в то время как удовлетворение интереса вызывает новый интерес, на более высоком личностно осознанном уровне.

Пирамида Маслоу Потребности в защите Социальные потребности Потребности В уважении Самореализация Физиологические потребности

Уровни восприятия рекламного сообщения: Визуальныйцвет, форма, размер Аудиальныйгромкость, ритм, темп тембр и интонация голоса, паузы, шумы Вербально-визуальный смысл, оригинальность подачи, размер букв, цветовое решение, словесные образы

Особенности и предпочтения восприятия: Девочки –подростки Мальчики-подростки Дети и старики Зрелые мужчины Молодые мужчины Женщины Внешний вид + звуки Движение + звук Внешний вид + звук Движение Статичное изображение Звук + тактильность

Соотношение слова и изображения в рекламе