В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года зафиксировано, что в решении экономических проблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лебедева Татьяна Николаевна преподаватель специальных дисциплин ФГОУ СПО «Йошкар – Олинский строительный техникум» Г. Йошкар – Ола, 2007 г.
Advertisements

«Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта» Магистерская программа Руководитель программы: профессор кафедры Спортивного менеджмента,
Мониторинг развития экономического образования в системе СПО.
Семинар «Экономическое и бизнес-образование» 2 ноября 2009 год.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Направление подготовки «Экономика». «Экономист – специалист, который знает о деньгах больше, чем остальные.» который знает о деньгах больше,
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Профили: Государственные и муниципальные финансы Налоги и налогообложение Банковское дело Бухгалтерский учет Страховое дело Бакалавр экономики.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Специальность : « Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям ) Курс обучения : первый Автор Ивашенцева Елена Викторовна ГБОУ АО СПО « Астраханский.
«Игры в экономическом образовании школьников» Мастер – класс Ларина Максима Станиславовича, учителя экономики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8»
Направление «Управление персоналом». Подготовка специалистов ГУМАНИТАРНО-СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра психологии.
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПОДГОТОВКУ ВСЕХ, ЖЕЛАЮЩИХ ПОСТУПАТЬ В ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ И ДРУГИЕ ВУЗЫ ПО ПРОГРАММАМ: 1.подготовка к сдаче вступительных испытаний, проводимых.
ВЕЧЕРНЕ-ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ г. Пермь, 2011 НИУ ВШЭ - Пермь.
* создание условий для реализации образовательной потребности обучающихся в обучении по социально-экономическому направлению * сотрудничество с филиалом.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Транксрипт:

В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года зафиксировано, что в решении экономических проблем и эффективном рыночном развитии государство будет опираться на молодое поколение.

применения игровых технологий в том, что в процессе игры: заложены огромные воспитательные и образовательные возможности совершенствуется мышление, внимание, творческое воображение студентов осваиваются правила поведения и роли в группе (минимодели общества), переносимые затем в "большую жизнь" рассматриваются возможности самих групп, коллективов - аналогов предприятий, фирм, различных типов экономических и социальных институтов в миниатюре приобретаются навыки совместной коллективной деятельности

Обобщение опыта работы преподавателей экономических и бухгалтерских дисциплин использования игровых технологий в преподавании специальных дисциплин

1.Повышение качества подготовки студентов в СПО. 2. Распространение опыта работы преподавателей учебного заведения в использовании нетрадиционных методов обучения студентов в СПО. 3.Систематизация практического материала, который был использован на учебных занятиях и внеклассных мероприятиях, проведенных со студентами.

Вахнина С.В. Суворова Г.Н. Веселова Н.И. Куманова М.В. Большакова Т.Ю.

Ролевая игра «Выборы руководителя» по дисциплине «Менеджмент» преподаватель Веселова Н.И.

Деловая игра Экономический турнир по дисциплинам «Экономика организации», «Маркетинг» Преподаватели М.В. Куманова и Т.Ю. Большакова

Экономическая игра Что? Как? Почему? по дисциплинам «Экономика организации», «Маркетинг» Преподаватели М.В. Куманова и Т.Ю. Большакова

Деловая игра « Я – бухгалтер» дисциплина «Бухгалтерский учет» преподаватель Суворова Г.Н

Игра «Деловая беседа» по дисциплине «Менеджмент» преподаватель Веселова Н.И.

Внеклассное мероприятие «Супербосс» по дисциплинам:«Менеджмент», «Управленческая психология», «Деловое общение», «Финансовый менеджмент», «Налоги и налогообложение» Преподаватели: Веселова Н.И. и Вахнина С.В.

Деловая игра «Звездный час» по дисциплине «Экономика организации (предприятия)» Преподаватель Куманова М.В.

Деловая игра «Аукцион знаний»

Значение деловой игры в профессиональной подготовке специалистов СПО определяется: многоплановостью комплексным характером Игровая деятельность - составная часть учебно-воспитательного процесса