Построение филиальной сети лизинговой компании. Выполнил: соискатель – консультант по управлению Сокуренко Игорь Анатольевич Выполнил: соискатель – консультант.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партнерство экспертизы и технологий Игорь Кострица Генеральный директор RRC EN Россия.
Advertisements

Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
Дельта Менеджмент Презентация Доверительное управление компаниями/ активами.
«Эффективное внутрикорпоративное взаимодействие» Елена Крамарева «Агентство психологии бизнеса»
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
КОНСАЛТИНГ РОСТА КОНСАЛТИНГ РОСТА Разработка стратегии продаж.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Оптимизация баланса ресурсов предприятия в операционном временном интервале. Основная задача проекта - осуществление руководителями согласованных действий,
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
1 Дорожная карта обновления модели повышения квалификации 14 марта 2008 г. г. Москва.
Хочешь узнать, как создать и реализовать собственный успешный бизнес-проект? Как построить карьеру мечты? Чего не хватает для достижения твоего успеха?
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Татьяна Черненко Ведущий консультант Консалтинговая компания inBUSINESS.
Стр Презентация Презентация АлтайЭнергоБанка ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ НА РЫНКАХ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
История становления одной ИТ компании Омск. Конференция Expert-Labs 22/10/2010 Иванова Елена Директор Учебного Центра Люксофт.
Для чего нужна корпоративная культура? 1. Чтобы компания эффективнее работала, а менеджерам было проще управлять сотрудниками. 2. Чтобы сотрудники лучше.
Транксрипт:

Построение филиальной сети лизинговой компании. Выполнил: соискатель – консультант по управлению Сокуренко Игорь Анатольевич Выполнил: соискатель – консультант по управлению Сокуренко Игорь Анатольевич Кураторы в подготовке: сертифицированный консультант по управлению Гарник Кочарян сертифицированный консультант по управлению Илья Гируцкий Кураторы в подготовке: сертифицированный консультант по управлению Гарник Кочарян сертифицированный консультант по управлению Илья Гируцкий 2009 г.

Краткая информация о соискателе Сокуренко И.А. Сокуренко Игорь Анатольевич, 1962 года рождения г. ГАВС г.Москва – преподаватель военной психологии г. спецкурс МГУ – социальный психолог (учился параллельно) ШКУпри АНХ 2008 стажировка в Голландии под руководством А.И.Пригожина С 1999г. руководитель консалтингового центра «Бизнес-Сервис» г.Одесса Специализация : - управленческое консультирование (c 2005 года); - тренинговая подготовка менеджеров среднего и высшего звена; - рекрутинг г. ГАВС г.Москва – преподаватель военной психологии г. спецкурс МГУ – социальный психолог (учился параллельно) ШКУпри АНХ 2008 стажировка в Голландии под руководством А.И.Пригожина С 1999г. руководитель консалтингового центра «Бизнес-Сервис» г.Одесса Специализация : - управленческое консультирование (c 2005 года); - тренинговая подготовка менеджеров среднего и высшего звена; - рекрутинг.

Контракт на консультирование: Сокуренко И.А. а) содержание работы: Определение модели продвижения и продаж; Структура филиалов; Система мотивации; Конкурсный отбор, обучение менеджеров филиала; Операционная модель взаимодействия филиала и центрального офиса. а) содержание работы: Определение модели продвижения и продаж; Структура филиалов; Система мотивации; Конкурсный отбор, обучение менеджеров филиала; Операционная модель взаимодействия филиала и центрального офиса.

Контракт на консультирование: Сокуренко И.А. б) предполагаемый продукт: Описанная модель продвижения и продаж лизинговой услуги на территории Украины; Сформированная организационная структура филиалов (география и штат); Формализованная система мотивации персонала филиала; Оперограмма, регламентирующая взаимодействие филиала и центрального офиса в ходе оказания лизинговой услуги; Формализованная процедура технологии конкурсного отбора и первичного обучения менеджеров филиалов. б) предполагаемый продукт: Описанная модель продвижения и продаж лизинговой услуги на территории Украины; Сформированная организационная структура филиалов (география и штат); Формализованная система мотивации персонала филиала; Оперограмма, регламентирующая взаимодействие филиала и центрального офиса в ходе оказания лизинговой услуги; Формализованная процедура технологии конкурсного отбора и первичного обучения менеджеров филиалов.

История организации: Сокуренко И.А. Компания работает на рынке лизинговых услуг с 2001 года. В марте 2006 года фирма была выкуплена новым Собственником и переименована в лизинговую компанию «Ленд-Лиз». На старте обновленная компания имела следующие базовые показатели: Уставной капитал – грн. ( $) Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 8 человек Компания работает на рынке лизинговых услуг с 2001 года. В марте 2006 года фирма была выкуплена новым Собственником и переименована в лизинговую компанию «Ленд-Лиз». На старте обновленная компания имела следующие базовые показатели: Уставной капитал – грн. ( $) Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 8 человек

История организации: Сокуренко И.А. К октябрю 2007 года компания существенно повысила свои показатели: Уставной капитал – грн. ( $) Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 35 человек. Получил предложение от крупного сетевого банка, которое собственник посчитал выгодным, на условии построения национальной сетевой лизинговой компании. К октябрю 2007 года компания существенно повысила свои показатели: Уставной капитал – грн. ( $) Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 35 человек. Получил предложение от крупного сетевого банка, которое собственник посчитал выгодным, на условии построения национальной сетевой лизинговой компании.

Результаты диагностики: Сокуренко И.А. В ходе экспресс-диагностики в виде диагностических интервью, построения проблемного поля и их попарного сравнения, корневыми проблемами были названы две: - отсутствие общего представления о продвижении и продаже лизинговых услуг в регионах; - отсутствие специалистов, имеющих компетенции в наборе персонала в регионах, построении филиальной сети. Первоначальный контракт был дополнен пунктами: Консультант оказывает помощь в подборе менеджера по персоналу и двух региональных менеджеров силами консалтингового центра «Бизнес-Сервис» В ходе экспресс-диагностики в виде диагностических интервью, построения проблемного поля и их попарного сравнения, корневыми проблемами были названы две: - отсутствие общего представления о продвижении и продаже лизинговых услуг в регионах; - отсутствие специалистов, имеющих компетенции в наборе персонала в регионах, построении филиальной сети. Первоначальный контракт был дополнен пунктами: Консультант оказывает помощь в подборе менеджера по персоналу и двух региональных менеджеров силами консалтингового центра «Бизнес-Сервис»

Работы выполненные в ходе проекта: Сокуренко И.А. 1) Определена модель продвижения и продаж на основе маркетингового анализа ведущих российских и украинских лизинговых компаний. Программа, инструментарий и выводы маркетингового исследования: «Каналы продвижения и методы продажи ведущих лизинговых компаний России и Украины. Описанная модель продвижения и продаж лизинговой услуги на территории Украины для компании «Ленд-Лиз»; Прописана пошаговая оперограмма, регламентирующая модель взаимодействия с выбранными для совместной работы поставщиками на уровне центрального офиса и филиалов Скорректированная структура желаемых товарных сегментов лизингового портфеля 1) Определена модель продвижения и продаж на основе маркетингового анализа ведущих российских и украинских лизинговых компаний. Программа, инструментарий и выводы маркетингового исследования: «Каналы продвижения и методы продажи ведущих лизинговых компаний России и Украины. Описанная модель продвижения и продаж лизинговой услуги на территории Украины для компании «Ленд-Лиз»; Прописана пошаговая оперограмма, регламентирующая модель взаимодействия с выбранными для совместной работы поставщиками на уровне центрального офиса и филиалов Скорректированная структура желаемых товарных сегментов лизингового портфеля

Структура лизингового портфеля компании на август 2008 года. Сокуренко И.А.

Работы выполненные в ходе проекта: Сокуренко И.А. 2) Формирование структуры и штата филиальной сети. Принятая модель продвижения позволяла выстроить в относительно короткий срок достаточно развернутую филиальную сеть. Что и было реализовано за 6 месяцев. В данной части проекта были отработаны: география и временной график построения филиальной сети, определен штат филиалов, прописаны должностные инструкции, документы планирования и отчетности, положение о материальном стимулировании, оперограмма реализации лизинговой услуги. 2) Формирование структуры и штата филиальной сети. Принятая модель продвижения позволяла выстроить в относительно короткий срок достаточно развернутую филиальную сеть. Что и было реализовано за 6 месяцев. В данной части проекта были отработаны: география и временной график построения филиальной сети, определен штат филиалов, прописаны должностные инструкции, документы планирования и отчетности, положение о материальном стимулировании, оперограмма реализации лизинговой услуги.

Схема географии филиальной сети компании Ленд-Лиз Сокуренко И.А.

Работы выполненные в ходе проекта: Сокуренко И.А. 3) Организация и проведение конкурсных отборов и первичного обучения работников филиалов при их запуске. Технология была доведена рабочей группе в ходе инструктивно методических занятий и доработана с учетом специфики компании. Консультант возглавил рабочую группу по первому конкурсному отбору и первичному обучению Запорожского филиала. По настоянию генерального директора, в качестве эксперта и члена рабочей группы я участвовал в работе по набору и обучению Киевского филиала. В ходе этой работы технология была передана членам рабочей группы во главе с руководителем отдела персонала. 3) Организация и проведение конкурсных отборов и первичного обучения работников филиалов при их запуске. Технология была доведена рабочей группе в ходе инструктивно методических занятий и доработана с учетом специфики компании. Консультант возглавил рабочую группу по первому конкурсному отбору и первичному обучению Запорожского филиала. По настоянию генерального директора, в качестве эксперта и члена рабочей группы я участвовал в работе по набору и обучению Киевского филиала. В ходе этой работы технология была передана членам рабочей группы во главе с руководителем отдела персонала.

Результаты проекта: Сокуренко И.А. На конец июля 2008 года компания имела следующие базовые характеристики: Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 123 человека. На конец июля 2008 года компания имела следующие базовые характеристики: Портфель активов (стоимость имущества, переданного в лизинг) – грн. ( $) Штат персонала – 123 человека.

Результаты проекта: Сокуренко И.А. развитие управленческого мышления менеджеров компании и ее руководителя, освоение ими применяемых технологий, формирование новых управленческих компетенций. Одним из ценных непроизвольных результатов стало формирование нового, измененного ядра управленческой команды, которое сложилось в ходе проекта. Это особо отмечал руководитель, который убежден, что «бизнес – интересная, командная игра». развитие управленческого мышления менеджеров компании и ее руководителя, освоение ими применяемых технологий, формирование новых управленческих компетенций. Одним из ценных непроизвольных результатов стало формирование нового, измененного ядра управленческой команды, которое сложилось в ходе проекта. Это особо отмечал руководитель, который убежден, что «бизнес – интересная, командная игра».